H&M представит свою коллекцию на Парижской неделе моды

Время публикации: 25 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
27 февраля в рамках Парижской недели моды пройдет показ коллекции сезона осень-зима-2013–2014 от H&M. Показ станет вторым в истории скандинавского бренда сегмента масс-маркет, который ранее уже принимал участие в Нью-Йоркской неделе моды в 2005 году.

В рамках показа H&M планирует продемонстрировать 25 образов из новой коллекции, а само дефиле пройдет в музее Родена, где ранее представили свои новые коллекции Yves Saint Laurent и Christian Dior.

Учитывая огромное количество громких коллабораций скандинавского бренда с наиболее успешными дизайнерами и звездами, а также создание вечернего платья для Мишель Уильямс, закономерно предположить, что H&M выходит на новый уровень развития, и участие в Парижской неделе моды является тому ярким подтверждением.

«Мы создали поистине восхитительную коллекцию и хотим продемонстрировать ее, – говорит представитель бренда H&M. – В прошлом мы провели фантастические и захватывающие события и показы коллекций, созданных в сотрудничестве с известными дизайнерами. И мы чувствуем, что пришло время показать коллекцию нашего собственного дизайна».

H&M сотрудничал с такими громкими именами и брендами в мире моды, как Карл Лагерфельд (коллекция 2004 года), Comme Des Garcons (коллекция 2008 года) и Lanvin (коллекция 2010 года), коллекции в коллаборации с которыми были полностью распроданы.

Однако последние коллекции бренда в сотрудничестве с Анной Делло Руссо, Versace и Maison Martin Margiela не продавались столь же хорошо, что указало H&M на необходимость сосредоточить внимание на коллекциях собственного дизайна. Этот факт наравне с участием в Парижской неделе моды направил H&M на улучшение качества используемых материалов и пошива вещей, но без значительного повышения цен.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.