Gucci выпустил новый фотосет кампании Forever Now с Ўарлоттой  азираги

¬рем€ публикации: 24 январ€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
Ѕренд Gucci выпустил новый рекламный фотосет кампании Forever Now дл€ своего знакового принта Flora. —ет был отсн€т фотографами ћертом јласом и ћаркусом ѕиггот c участием посто€нного лица линии†Ўарлотты  азираги.†

Ўарлотта, дочь принцессы ћонако  аролины, по€вл€етс€ в кампании Flora от Gucci уже в третий раз.†

‘отосет включает в себ€ два портретных снимка Ўарлотты  азираги, на одном из которых она держит платок с принтом Flora. Ёто тот же самый принт, созданный италь€нским художником ¬итторио јккорнеро дл€ шелкового шарфа, который в 1966 году был подарен бабушке Ўарлоты – принцессе ћонако √рейс Ц сыном основател€ бренда Gucci –одольфо √уччи.†

«¬ насто€щее врем€ дл€ женщины в стиле Gucci принт Flora €вл€етс€ сли€нием традиций бренда с современным прочтением классики», Ц сказала креативный директор Gucci ‘рида ƒжаннини, котора€ активно использовала данный принт в коллекци€х бренда, после того как вз€ла в свои руки бразды правлени€ флорентийским домом моды в 2005 году.

 ампани€ Forever Now с использованием принта Flora дебютировала в 2010 году.

Ђѕринт Flora имеет дл€ мен€ особое личное значение. ¬первые € открыла его дл€ себ€ в свои детские годы Ц мо€ бабушка, а затем и мо€ мама носили шарфы с этим принтомї, Ц говорит ƒжаннини.

Ќовый фотосет кампании Forever Now†по€витс€ во всех модных гл€нцевых журналах мира начина€ с марта этого года.†


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬етровка с капюшоном
AMPTHILL TERRA PUT
 оротка€ рубашка
“апочки ECO-OZ
 ардиган
Ѕотинки ECCO
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
SNEAKERS U.S. Polo Assn.
Shams Ѕраслет 122880
Ѕосоножки MELROSE
 уртка HUSKY
Ћосьон дл€ рук и тела AVALON ORGANICS
“опы, 3 штуки VIVANCE
 остюм
“русы John Richmond

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.