Gucci выпустил новый фотосет кампании Forever Now с Шарлоттой Казираги

Время публикации: 24 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Бренд Gucci выпустил новый рекламный фотосет кампании Forever Now для своего знакового принта Flora. Сет был отснят фотографами Мертом Аласом и Маркусом Пиггот c участием постоянного лица линии Шарлотты Казираги

Шарлотта, дочь принцессы Монако Каролины, появляется в кампании Flora от Gucci уже в третий раз. 

Фотосет включает в себя два портретных снимка Шарлотты Казираги, на одном из которых она держит платок с принтом Flora. Это тот же самый принт, созданный итальянским художником Витторио Аккорнеро для шелкового шарфа, который в 1966 году был подарен бабушке Шарлоты – принцессе Монако Грейс – сыном основателя бренда Gucci Родольфо Гуччи

«В настоящее время для женщины в стиле Gucci принт Flora является слиянием традиций бренда с современным прочтением классики», – сказала креативный директор Gucci Фрида Джаннини, которая активно использовала данный принт в коллекциях бренда, после того как взяла в свои руки бразды правления флорентийским домом моды в 2005 году.

Кампания Forever Now с использованием принта Flora дебютировала в 2010 году.

«Принт Flora имеет для меня особое личное значение. Впервые я открыла его для себя в свои детские годы – моя бабушка, а затем и моя мама носили шарфы с этим принтом», – говорит Джаннини.

Новый фотосет кампании Forever Now появится во всех модных глянцевых журналах мира начиная с марта этого года. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Pinko
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Платье Linea Tesini
Юбка See by Chloe
Футболка с принтом
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Ботинки Tony-p
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.