Agent Provocateur представил новую сексуальную рекламную кампанию

Время публикации: 24 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Для своей весенней рекламной кампании бренд женского нижнего белья Agent Provocateur задействовал талантливую модель Кристалл Ренн, а также основателя и владельца журнала Purple Оливье Зама в качестве фотографа. Фотосет кампании был отснят в Лондоне в студии, стилизованной под заправочную станцию семидесятых в духе поп-арта Эда Руша, и инспирирован фотографиями Хельмута Ньютона

«Я хотел, чтобы девушки Agent Provocateur сбежали из будуара и отправились на поиски приключений, – говорит Оливье Зам. – Заправочная станция – это своего рода фетиш. Там вы можете отдохнуть после долгого пути, расслабиться и встретить прекрасную незнакомку, которая, возможно, станет вашей попутчицей».

Креативный директор Agent Provocateur Сара Шоттон рассказала, что коллекция весеннего сезона была вдохновлена американскими фильмами в духе road trip.

«Наша прошлая коллекция была весьма серьезной. Поэтому в новом весеннем сезоне мы хотели предложить нашим поклонникам что-то веселое, красочное и беззаботное, – рассказала Сара в интервью WWD. – Я пересмотрела фильмы «Тельма и Луиза» и «Настоящая любовь», и меня впечатлила идея путешествия по дорогам Америки». 

Сара Шоттон с восторгом отзывается о своих партнерах по фотосету Оливье Заме и Кристалл Ренн: «Оливье Зам всегда снимает женщин в очень чувственном и сексуальном ключе. А Кристалл Ренн просто воплощение сексуальности. Она идеальная девушка в духе Agent Provocateur. В ней есть тот самый голливудский гламур. И она так чувственно двигается. Подавая бедра немного вперед и выгибая спину чуть больше, чем предполагается, она сделала снимки Оливье намного сексуальнее. Кристалл полностью вжилась в образ таинственной незнакомки – героини кинофильма». 


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.