Target создал коллекцию в сотрудничестве со стилистом Кейт Янг

Время публикации: 22 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Корпорация Target сотрудничала с огромным количеством известных дизайнеров, и, возможно, покупатели уже устали от подобных коллабораций. Поэтому Target предпринял весьма нестандартный ход и выпустил капсульную коллекцию в сотрудничестве со звездным стилистом Кейт Янг.

Капсульная коллекция состоит из коктейльных платьев, вечерних платьев для особых случаев и формальных black-tie-платьев в пол. 

«Для нас Кейт стала весьма нестандартным партнером, – рассказал агент по связям с общественностью Target в интервью WWD. – Мы впервые работаем со стилистом, и нам весьма интересно сотрудничать с тем, кто формально не обучался дизайну. Кроме того, мы уже давно хотели создать линию вечерних платьев, а Кейт, как никто другой, знает в них толк и создает потрясающий стайлинг для официальных мероприятий». 

Кейт Янг является личным стилистом таких звезд, как Натали Портман и Мишель Уильямс. Кроме того, Кейт ранее уже сотрудничала с Target и принимала участие в создании очаровательного и немного озорного лукбука коллекции Jason Wu for Target.

«Многие мои клиентки носят Target, – признается Кейт Янг. –  В гардеробе Натали Портман есть множество вещей из коллекции Rodarte. Также Натали и Мишель Уильямс носили много вещей из коллекции Jason Wu for Target». 

Кейт Янг выступает за более демократичный подход к вечерним нарядам и открыто заявляет о своем стремлении к демократизации формальной моды.

«В вечернем выходе в свет, несомненно, есть доля волшебства.  Вы надеваете вечернее платье, превращаетесь в принцессу и хотите прекрасно провести вечер. И меньше всего вам хочется быть чопорной, корректной или слишком формальной. Ведь речь идет о волшебстве, которое вечер влечет за собой», – говорит Кейт.

Отвечая на вопросы, касающиеся стиля звезд для формальных мероприятий и красных ковровых дорожек, Кейт заявила: «Было бы прекрасно, если бы эти шикарные платья действительно принадлежали звездам, и они их носили хотя бы несколько раз. На самом же деле практически все вечерние платья берутся в прокат. Если бы кто-то из звезд действительно купил вечернее платье от-кутюр и носил его хотя бы три раза, это было бы лучшим, что я когда-либо слышала. Почему надеть одно и то же платье несколько раз считается моветоном?»

Коллекция Kate Young for Target поступит в продажу во всех магазинах Target 14 апреля. Ценовой диапазон предметов коллекции составляет от 29,99$ до 89,99$ за одежду и от 14,99$ до 49,99$ за обувь и аксессуары, которые будут продаваться только онлайн.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.