Target создал коллекцию в сотрудничестве со стилистом Кейт Янг

Время публикации: 22 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Корпорация Target сотрудничала с огромным количеством известных дизайнеров, и, возможно, покупатели уже устали от подобных коллабораций. Поэтому Target предпринял весьма нестандартный ход и выпустил капсульную коллекцию в сотрудничестве со звездным стилистом Кейт Янг.

Капсульная коллекция состоит из коктейльных платьев, вечерних платьев для особых случаев и формальных black-tie-платьев в пол. 

«Для нас Кейт стала весьма нестандартным партнером, – рассказал агент по связям с общественностью Target в интервью WWD. – Мы впервые работаем со стилистом, и нам весьма интересно сотрудничать с тем, кто формально не обучался дизайну. Кроме того, мы уже давно хотели создать линию вечерних платьев, а Кейт, как никто другой, знает в них толк и создает потрясающий стайлинг для официальных мероприятий». 

Кейт Янг является личным стилистом таких звезд, как Натали Портман и Мишель Уильямс. Кроме того, Кейт ранее уже сотрудничала с Target и принимала участие в создании очаровательного и немного озорного лукбука коллекции Jason Wu for Target.

«Многие мои клиентки носят Target, – признается Кейт Янг. –  В гардеробе Натали Портман есть множество вещей из коллекции Rodarte. Также Натали и Мишель Уильямс носили много вещей из коллекции Jason Wu for Target». 

Кейт Янг выступает за более демократичный подход к вечерним нарядам и открыто заявляет о своем стремлении к демократизации формальной моды.

«В вечернем выходе в свет, несомненно, есть доля волшебства.  Вы надеваете вечернее платье, превращаетесь в принцессу и хотите прекрасно провести вечер. И меньше всего вам хочется быть чопорной, корректной или слишком формальной. Ведь речь идет о волшебстве, которое вечер влечет за собой», – говорит Кейт.

Отвечая на вопросы, касающиеся стиля звезд для формальных мероприятий и красных ковровых дорожек, Кейт заявила: «Было бы прекрасно, если бы эти шикарные платья действительно принадлежали звездам, и они их носили хотя бы несколько раз. На самом же деле практически все вечерние платья берутся в прокат. Если бы кто-то из звезд действительно купил вечернее платье от-кутюр и носил его хотя бы три раза, это было бы лучшим, что я когда-либо слышала. Почему надеть одно и то же платье несколько раз считается моветоном?»

Коллекция Kate Young for Target поступит в продажу во всех магазинах Target 14 апреля. Ценовой диапазон предметов коллекции составляет от 29,99$ до 89,99$ за одежду и от 14,99$ до 49,99$ за обувь и аксессуары, которые будут продаваться только онлайн.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка MET
Платье
Очки солнцезащитные Prada
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Халат
Шторы для ванной Magic Lady
Ботинки Timberland
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.