Target создал коллекцию в сотрудничестве со стилистом Кейт Янг

Время публикации: 22 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Корпорация Target сотрудничала с огромным количеством известных дизайнеров, и, возможно, покупатели уже устали от подобных коллабораций. Поэтому Target предпринял весьма нестандартный ход и выпустил капсульную коллекцию в сотрудничестве со звездным стилистом Кейт Янг.

Капсульная коллекция состоит из коктейльных платьев, вечерних платьев для особых случаев и формальных black-tie-платьев в пол. 

«Для нас Кейт стала весьма нестандартным партнером, – рассказал агент по связям с общественностью Target в интервью WWD. – Мы впервые работаем со стилистом, и нам весьма интересно сотрудничать с тем, кто формально не обучался дизайну. Кроме того, мы уже давно хотели создать линию вечерних платьев, а Кейт, как никто другой, знает в них толк и создает потрясающий стайлинг для официальных мероприятий». 

Кейт Янг является личным стилистом таких звезд, как Натали Портман и Мишель Уильямс. Кроме того, Кейт ранее уже сотрудничала с Target и принимала участие в создании очаровательного и немного озорного лукбука коллекции Jason Wu for Target.

«Многие мои клиентки носят Target, – признается Кейт Янг. –  В гардеробе Натали Портман есть множество вещей из коллекции Rodarte. Также Натали и Мишель Уильямс носили много вещей из коллекции Jason Wu for Target». 

Кейт Янг выступает за более демократичный подход к вечерним нарядам и открыто заявляет о своем стремлении к демократизации формальной моды.

«В вечернем выходе в свет, несомненно, есть доля волшебства.  Вы надеваете вечернее платье, превращаетесь в принцессу и хотите прекрасно провести вечер. И меньше всего вам хочется быть чопорной, корректной или слишком формальной. Ведь речь идет о волшебстве, которое вечер влечет за собой», – говорит Кейт.

Отвечая на вопросы, касающиеся стиля звезд для формальных мероприятий и красных ковровых дорожек, Кейт заявила: «Было бы прекрасно, если бы эти шикарные платья действительно принадлежали звездам, и они их носили хотя бы несколько раз. На самом же деле практически все вечерние платья берутся в прокат. Если бы кто-то из звезд действительно купил вечернее платье от-кутюр и носил его хотя бы три раза, это было бы лучшим, что я когда-либо слышала. Почему надеть одно и то же платье несколько раз считается моветоном?»

Коллекция Kate Young for Target поступит в продажу во всех магазинах Target 14 апреля. Ценовой диапазон предметов коллекции составляет от 29,99$ до 89,99$ за одежду и от 14,99$ до 49,99$ за обувь и аксессуары, которые будут продаваться только онлайн.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.