Мужская мода 2013: Paris Fashion Week

Время публикации: 21 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Совсем недавно закончилась Миланская неделя моды, а модная публика уже поспешила в Париж, где с 16 по 20 января прошли показы Paris Menswear Week сезона осень/зима-2013–2014.

Неделю моды открывал показ бренда Julien David, а закрытие выпало на долю Saint Laurent, который провел свое дефиле 20 января.

FashionTime представляет обзор самых интересных показов Парижской недели мужской моды и знакомит с новыми тенденциями сезона осень/зима-2013–2014.

Бельгийский дизайнер Вальтер ван Берендонк, недавно завершивший непродолжительную работу в качестве художника по костюмам в Опера Гарнье в Париже, представил весьма неординарную коллекцию. Стиль бренда Walter Van Beirendonck сезона осень/зима-2013–2014 представляет собой смешение элементов классического мужского костюма с альтернативными узкими брюками из кожи, инфантильным трикотажем с красочными принтами и нетривиальными пальто, напоминающими халаты. Отличительной деталью коллекции стало использование большого количества блестящих тканей в качестве материала для пиджаков, рубашек и брюк. Эти же ткани использовались в отделке, и из них были изготовлены блестящие геометрические узоры, нашитые на костюмы, пальто-халаты и классические свитеры. В качестве аксессуара дизайнер использовал ботинки на платформе, а губы некоторых манекенщиков на показе были покрыты ярко-красной помадой.

Дизайнеры бренда Valentino Мария Грация Чиури и Пьер Паоло Пиччьоли представили коллекцию с ощутимым британским акцентом. Приталенные узкие костюмы из ткани в шотландскую и ломаную клетку, скомбинированные с дерзкими макинтошами и кейпами жесткой формы отражали атмосферу молодости и шика шестидесятых.

Но знаковый стиль и дух Valentino ощущался во всех элементах коллекции и выражался посредством отменного кроя, роскошных тканей и элегантных штрихов, таких как пояса из мягчайшей черной кожи на пальто-бушлатах и использование меха как в качестве отделки для воротов пальто, так и для пошива последних.

Шикарная коллекция была отполирована до такой высокой степени, что, казалось, она предназначена для кинематографа, например, для La Notte Микеланджело Антониони 1961 года.

Цветовая гамма коллекции сдержанная, с преобладанием черного, всех оттенков серого (от светло-серого до глубокого оттенка графита), темно-синего и оттенков беж. Цветовое разнообразие вносят темно-зеленый и винный оттенки.

Назначение Рафа Симонса креативным директором Dior не притупило его резкий стиль и эмоциональный подход к мужской одежде. Бренд Raf Simons представил очень сильную коллекцию, основанную на ретро-идеях и образах, ключевыми элементами которой стали рубашки в стиле диско с заостренными воротниками и манжетами, а также джемперы и жилеты с графичными принтами.

Симонс открыл шоу серией драматичных пальто комбинированного силуэта – приталенных в верхней части и расширяющихся книзу.  В некоторых из них был использован интересный элемент в виде планки контрастного цвета, проходящей по вороту пальто.

Тяжелые пальто дизайнер смиксовал с узкими водолазками и рубашками с нарочито увеличенным острым воротником, который был размещен поверх пальто, и с брюками традиционного кроя из шерсти и сатина.

Цветовая гамма коллекции весьма красочна и включает в себя множество ярких оттенков, таких как бордо, винный, нежно-розовый, солнечно-желтый, оттенок спелой тыквы, оттенки зеленого, ярко-синий и голубой, разбавленных классической строгостью черного цвета.

Волосы моделей на показе были уложены в манга-стиле, а в качестве аксессуара дизайнер предложил атласные рюкзаки с принтом из черно-белых полос.

Бренд Kolor предложил более структурированный силуэт, нежели в прошлом сезоне, сохраняя традиционное внимание к деталям дизайнера бренда Юничи Абе. Пальто были прошиты вручную, немного расстегнутые молнии по низу брюк позволяли видеть красочные носки и высокие ботинки, в то время как ярко-оранжевая подкладка добавляла спортивный акцент классическим костюмам.

Японский дизайнер играет с пропорциями и текстурами, ломая идею классического твинсета сочетанием спортивного пухового стеганого жилета поверх куртки из того же материала или же поверх классического пальто.

В коллекции активно используются принцип многослойности и идея союза стиля смарт-кэжуал с чисто спортивными элементами. Например, дизайнер скомбинировал спортивную кофту-олимпийку с классическим пиджаком и надел ее из-под трикотажного твинсета из кардигана и жилета.

В качестве аксессуара предлагается необычная сумка классической формы боулинг, но с прорезями для ношения в руке, в качестве сумки-пакета.

Бренд Issey Miyake представил весьма необычную коллекцию – микс спортивного шика с футуристичными деталями и материалами. Для пошива одежды были использованы высокотехнологичные ткани – термостойкий и ультратонкий текстиль, обеспечивающий такое же тепло, как пять одеял.

Учитывая высокотехнологичные инновации, объемные куртки квадратной формы, доминирующие в коллекции, выглядели крайне футуристично. В комбинации с брюками из того же материала, напоминающего тонкую золотую и серебряную фольгу, они выглядели как скафандры астронавтов.
Помимо знаковых курток бренд предлагает более традиционные спортивные парки и ветровки, а также классические пиджаки и костюмы. В качестве аксессуара Issey Miyake использует оверсайз-рюкзак строгих линий из серебристого материала.

Дизайнер Филипп Лим держится своих принципов и идей и предлагает коллекцию, состоящую из современных базовых вещей с креативным подходом. Основной идеей коллекции 3.1 Phillip Lim стал образ беззаботного молодого человека, путешествующего на своем Harley-Davidson. Все пропитано чувством легкости и свободы – от узких байкерских брюк и жакетов в стиле милитари до хулиганских брюк в пижамном стиле из трикотажа с узорами.

Идея пэчворк продолжается в красочных кардиганах, пальто и брюках, сшитых из разноцветных кусочков кожи, шерсти и текстиля. В линии трикотажа представлены узкие облегающие джемперы базовых цветов и оверсайз-джемперы с узором.

Оптимизм стал основной идеей дизайнера Саши Уолкхофф для коллекции бренда Christian Lacroix сезона осень/зима-2013–2014.

Модели, одетые в комбинезоны и комплекты из куртки и брюк из ткани, напоминающей брезент с размытым узором из разводов темно-синего и бежевого или ярко-синего и белого цветов, скомбинированные с хлопковыми рубашками спокойных оттенков, напоминали работников производства или ученых в лаборатории. Полосатые черно-желтые плащи из кожи и сумки в виде ланчбоксов из того же материала лишь усиливали этот эффект.

На нижнюю часть рукавов узких кашемировых жакетов и нижнюю часть парчин брюк чернильно-синего цвета было нанесено прорезиненное покрытие, что дополнительно подчеркивало индустриальный вид.

Бренд Mugler предлагает смелую коллекцию, выполненную в смешении стилей – классического, милитари и спортивного. Черные жакеты-сафари и неопреновые куртки-бомберы, напоминающие микс классической военной униформы с деталями, позаимствованными из «Стар Трека»,  лидируют в милитаристской линии.

Перевернутые треугольники синего, зеленого и неоново-розового цветов на свитерах и футболках добавляют цветовой и графический штрих монохромной униформе супергероев. Идею усиливают креативные жилеты из кевлара, напоминающие бронежилеты.

Классическая линия представлена пальто и костюмами, цветовая гамма которых варьируется от традиционных цветов – черного, серого и оттенка беж, до весьма смелых цветовых вариантов в виде неоновых оттенков розового и синего.

Араши Янагава, в прошлом профессиональный боксер, а ныне дизайнер бренда John Lawrence Sullivan, любит резкий контраст и столкновение стилей, принтов и тканей. Его коллекция сезона осень/зима-2013–2014 не является исключением.

Коллекция представляет собой микс британских и японских традиций портновского искусства с налетом традиционного денди-шика и включает в себя мужские костюмы, макинтоши, трикотаж и умопомрачительную байкерскую куртку из кожи. Микс тканей и принтов поражает воображение – различные варианты клетки в комбинации с цветочными орнаментами и текстурой твида.

Цветовыми акцентами коллекции стали оттенки оранжевого, ярко-синего и лилового, разбивающие монохром серого цвета.

Французский дизайнер Йохан Серфати, работающий под брендом Y. Project, представил поистине захватывающее и сильное шоу. Показ коллекции проходил практически в полной темноте. Темноте, которая окутывает людей, отправляющих своих любовников, партнеров и отцов в бой. Основной идеей стала иллюзия социальной власти и влияния, которая касается каждого из нас. Йохан Серфати предлагает одежду, подчеркивающую исключительную мужественность и боевой дух и являющуюся производной армейской униформы и одеяния самурая с использованием большого количества черной кожи и черного цвета. Y. Project рисует образ сильного и таинственного мужчины.

Куртки, пальто и парки настолько объемны, что в них можно скрыться с головой, а некоторые вещи скроены таким образом, что словно вышли из фильма «Матрица».

Самым сильным моментом показа стала демонстрация всех моделей, участвующих в дефиле, сидящими в ряд в полной темноте, разбиваемой лишь слабыми лучами софитов.

Фото: Fotobank.ru/Gettyimages.com


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.