Мужская мода 2013: Paris Fashion Week

Время публикации: 21 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Совсем недавно закончилась Миланская неделя моды, а модная публика уже поспешила в Париж, где с 16 по 20 января прошли показы Paris Menswear Week сезона осень/зима-2013–2014.

Неделю моды открывал показ бренда Julien David, а закрытие выпало на долю Saint Laurent, который провел свое дефиле 20 января.

FashionTime представляет обзор самых интересных показов Парижской недели мужской моды и знакомит с новыми тенденциями сезона осень/зима-2013–2014.

Бельгийский дизайнер Вальтер ван Берендонк, недавно завершивший непродолжительную работу в качестве художника по костюмам в Опера Гарнье в Париже, представил весьма неординарную коллекцию. Стиль бренда Walter Van Beirendonck сезона осень/зима-2013–2014 представляет собой смешение элементов классического мужского костюма с альтернативными узкими брюками из кожи, инфантильным трикотажем с красочными принтами и нетривиальными пальто, напоминающими халаты. Отличительной деталью коллекции стало использование большого количества блестящих тканей в качестве материала для пиджаков, рубашек и брюк. Эти же ткани использовались в отделке, и из них были изготовлены блестящие геометрические узоры, нашитые на костюмы, пальто-халаты и классические свитеры. В качестве аксессуара дизайнер использовал ботинки на платформе, а губы некоторых манекенщиков на показе были покрыты ярко-красной помадой.

Дизайнеры бренда Valentino Мария Грация Чиури и Пьер Паоло Пиччьоли представили коллекцию с ощутимым британским акцентом. Приталенные узкие костюмы из ткани в шотландскую и ломаную клетку, скомбинированные с дерзкими макинтошами и кейпами жесткой формы отражали атмосферу молодости и шика шестидесятых.

Но знаковый стиль и дух Valentino ощущался во всех элементах коллекции и выражался посредством отменного кроя, роскошных тканей и элегантных штрихов, таких как пояса из мягчайшей черной кожи на пальто-бушлатах и использование меха как в качестве отделки для воротов пальто, так и для пошива последних.

Шикарная коллекция была отполирована до такой высокой степени, что, казалось, она предназначена для кинематографа, например, для La Notte Микеланджело Антониони 1961 года.

Цветовая гамма коллекции сдержанная, с преобладанием черного, всех оттенков серого (от светло-серого до глубокого оттенка графита), темно-синего и оттенков беж. Цветовое разнообразие вносят темно-зеленый и винный оттенки.

Назначение Рафа Симонса креативным директором Dior не притупило его резкий стиль и эмоциональный подход к мужской одежде. Бренд Raf Simons представил очень сильную коллекцию, основанную на ретро-идеях и образах, ключевыми элементами которой стали рубашки в стиле диско с заостренными воротниками и манжетами, а также джемперы и жилеты с графичными принтами.

Симонс открыл шоу серией драматичных пальто комбинированного силуэта – приталенных в верхней части и расширяющихся книзу.  В некоторых из них был использован интересный элемент в виде планки контрастного цвета, проходящей по вороту пальто.

Тяжелые пальто дизайнер смиксовал с узкими водолазками и рубашками с нарочито увеличенным острым воротником, который был размещен поверх пальто, и с брюками традиционного кроя из шерсти и сатина.

Цветовая гамма коллекции весьма красочна и включает в себя множество ярких оттенков, таких как бордо, винный, нежно-розовый, солнечно-желтый, оттенок спелой тыквы, оттенки зеленого, ярко-синий и голубой, разбавленных классической строгостью черного цвета.

Волосы моделей на показе были уложены в манга-стиле, а в качестве аксессуара дизайнер предложил атласные рюкзаки с принтом из черно-белых полос.

Бренд Kolor предложил более структурированный силуэт, нежели в прошлом сезоне, сохраняя традиционное внимание к деталям дизайнера бренда Юничи Абе. Пальто были прошиты вручную, немного расстегнутые молнии по низу брюк позволяли видеть красочные носки и высокие ботинки, в то время как ярко-оранжевая подкладка добавляла спортивный акцент классическим костюмам.

Японский дизайнер играет с пропорциями и текстурами, ломая идею классического твинсета сочетанием спортивного пухового стеганого жилета поверх куртки из того же материала или же поверх классического пальто.

В коллекции активно используются принцип многослойности и идея союза стиля смарт-кэжуал с чисто спортивными элементами. Например, дизайнер скомбинировал спортивную кофту-олимпийку с классическим пиджаком и надел ее из-под трикотажного твинсета из кардигана и жилета.

В качестве аксессуара предлагается необычная сумка классической формы боулинг, но с прорезями для ношения в руке, в качестве сумки-пакета.

Бренд Issey Miyake представил весьма необычную коллекцию – микс спортивного шика с футуристичными деталями и материалами. Для пошива одежды были использованы высокотехнологичные ткани – термостойкий и ультратонкий текстиль, обеспечивающий такое же тепло, как пять одеял.

Учитывая высокотехнологичные инновации, объемные куртки квадратной формы, доминирующие в коллекции, выглядели крайне футуристично. В комбинации с брюками из того же материала, напоминающего тонкую золотую и серебряную фольгу, они выглядели как скафандры астронавтов.
Помимо знаковых курток бренд предлагает более традиционные спортивные парки и ветровки, а также классические пиджаки и костюмы. В качестве аксессуара Issey Miyake использует оверсайз-рюкзак строгих линий из серебристого материала.

Дизайнер Филипп Лим держится своих принципов и идей и предлагает коллекцию, состоящую из современных базовых вещей с креативным подходом. Основной идеей коллекции 3.1 Phillip Lim стал образ беззаботного молодого человека, путешествующего на своем Harley-Davidson. Все пропитано чувством легкости и свободы – от узких байкерских брюк и жакетов в стиле милитари до хулиганских брюк в пижамном стиле из трикотажа с узорами.

Идея пэчворк продолжается в красочных кардиганах, пальто и брюках, сшитых из разноцветных кусочков кожи, шерсти и текстиля. В линии трикотажа представлены узкие облегающие джемперы базовых цветов и оверсайз-джемперы с узором.

Оптимизм стал основной идеей дизайнера Саши Уолкхофф для коллекции бренда Christian Lacroix сезона осень/зима-2013–2014.

Модели, одетые в комбинезоны и комплекты из куртки и брюк из ткани, напоминающей брезент с размытым узором из разводов темно-синего и бежевого или ярко-синего и белого цветов, скомбинированные с хлопковыми рубашками спокойных оттенков, напоминали работников производства или ученых в лаборатории. Полосатые черно-желтые плащи из кожи и сумки в виде ланчбоксов из того же материала лишь усиливали этот эффект.

На нижнюю часть рукавов узких кашемировых жакетов и нижнюю часть парчин брюк чернильно-синего цвета было нанесено прорезиненное покрытие, что дополнительно подчеркивало индустриальный вид.

Бренд Mugler предлагает смелую коллекцию, выполненную в смешении стилей – классического, милитари и спортивного. Черные жакеты-сафари и неопреновые куртки-бомберы, напоминающие микс классической военной униформы с деталями, позаимствованными из «Стар Трека»,  лидируют в милитаристской линии.

Перевернутые треугольники синего, зеленого и неоново-розового цветов на свитерах и футболках добавляют цветовой и графический штрих монохромной униформе супергероев. Идею усиливают креативные жилеты из кевлара, напоминающие бронежилеты.

Классическая линия представлена пальто и костюмами, цветовая гамма которых варьируется от традиционных цветов – черного, серого и оттенка беж, до весьма смелых цветовых вариантов в виде неоновых оттенков розового и синего.

Араши Янагава, в прошлом профессиональный боксер, а ныне дизайнер бренда John Lawrence Sullivan, любит резкий контраст и столкновение стилей, принтов и тканей. Его коллекция сезона осень/зима-2013–2014 не является исключением.

Коллекция представляет собой микс британских и японских традиций портновского искусства с налетом традиционного денди-шика и включает в себя мужские костюмы, макинтоши, трикотаж и умопомрачительную байкерскую куртку из кожи. Микс тканей и принтов поражает воображение – различные варианты клетки в комбинации с цветочными орнаментами и текстурой твида.

Цветовыми акцентами коллекции стали оттенки оранжевого, ярко-синего и лилового, разбивающие монохром серого цвета.

Французский дизайнер Йохан Серфати, работающий под брендом Y. Project, представил поистине захватывающее и сильное шоу. Показ коллекции проходил практически в полной темноте. Темноте, которая окутывает людей, отправляющих своих любовников, партнеров и отцов в бой. Основной идеей стала иллюзия социальной власти и влияния, которая касается каждого из нас. Йохан Серфати предлагает одежду, подчеркивающую исключительную мужественность и боевой дух и являющуюся производной армейской униформы и одеяния самурая с использованием большого количества черной кожи и черного цвета. Y. Project рисует образ сильного и таинственного мужчины.

Куртки, пальто и парки настолько объемны, что в них можно скрыться с головой, а некоторые вещи скроены таким образом, что словно вышли из фильма «Матрица».

Самым сильным моментом показа стала демонстрация всех моделей, участвующих в дефиле, сидящими в ряд в полной темноте, разбиваемой лишь слабыми лучами софитов.

Фото: Fotobank.ru/Gettyimages.com

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.