Guess Jeans представил первые имиджи рекламной кампании весна/лето-2013

Время публикации: 21 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Весной этого года по сюжету новой рекламной кампании женщина и мужчина демонстрируют одежду Guess Jeans, наслаждаясь легким отдыхом на пляже. Яркие цвета и чувственные позы фотографий на фоне захватывающих видов Бора-Бора переносят зрителя в атмосферу райской безмятежности.

По идее Пола Марчиано, креативного директора Guess, рекламная кампания воплощает в своих образах уверенность и вместе с тем чувственность – чувства, которые отражают концепцию всей весенней коллекции. Даже пятна бирюзового, кораллового и персикового оттенков на снимках отражают цветовую палитру будущего сезона.

Сама реклама представляет наиболее ожидаемые модели сезона, в том числе легкие платья и блузки в мягких тонах в богемском стиле. Геометрические узоры, традиционные леопардовые принты и порошковые разноцветные красители делают идеи весенней коллекции еще более интересными. Платья и свитеры разной длины добавляют женственности, а мужские хлопчатобумажные блейзеры и брюки современных силуэтов создают новый сексуальный образ. Рубашки с застежкой на пуговицы и шорты с цветными абстрактными принтами, несомненно, выделяют коллекцию этого сезона. 

Как сообщается в официальном релизе, промофотографии Guess, начиная с февраля 2013 года, появятся в ведущих модных журналах, наружной рекламе и на других носителях.  


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.