Guess Jeans представил первые имиджи рекламной кампании весна/лето-2013

Время публикации: 21 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Весной этого года по сюжету новой рекламной кампании женщина и мужчина демонстрируют одежду Guess Jeans, наслаждаясь легким отдыхом на пляже. Яркие цвета и чувственные позы фотографий на фоне захватывающих видов Бора-Бора переносят зрителя в атмосферу райской безмятежности.

По идее Пола Марчиано, креативного директора Guess, рекламная кампания воплощает в своих образах уверенность и вместе с тем чувственность – чувства, которые отражают концепцию всей весенней коллекции. Даже пятна бирюзового, кораллового и персикового оттенков на снимках отражают цветовую палитру будущего сезона.

Сама реклама представляет наиболее ожидаемые модели сезона, в том числе легкие платья и блузки в мягких тонах в богемском стиле. Геометрические узоры, традиционные леопардовые принты и порошковые разноцветные красители делают идеи весенней коллекции еще более интересными. Платья и свитеры разной длины добавляют женственности, а мужские хлопчатобумажные блейзеры и брюки современных силуэтов создают новый сексуальный образ. Рубашки с застежкой на пуговицы и шорты с цветными абстрактными принтами, несомненно, выделяют коллекцию этого сезона. 

Как сообщается в официальном релизе, промофотографии Guess, начиная с февраля 2013 года, появятся в ведущих модных журналах, наружной рекламе и на других носителях.  


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Бикини
Капри DRYKORN
Ботинки Keddo
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Босоножки SM SHOESMARKET
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Платье Argent
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.