Определены вещи-бестселлеры 2012 года

Время публикации: 18 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Бренды сегмента масс-маркет стараются не отставать от дизайнерских марок и предлагают своим покупателям самые горячие тренды. Достигается это благодаря коллекциям, созданным по мотивам лучших дефиле брендов класса люкс, или же благодаря коллаборации с известными брендами и звездами.

Несомненно, самой знаковой вещью-2012 можно назвать культовые кроссовки на платформе от Isabel Marant. Они вызвали полное помешательство в модной среде, и множество марок масс-маркет, таких как Dune, Kurt Geiger, Ash и другие, выпустили кроссовки, инспирированные этой популярной моделью. Именно кроссовки на платформе стали самой продаваемой и востребованной вещью-2012 во всех ценовых категориях.

Что касается других предметов обуви, то самой продаваемой моделью стали классические лодочки с заостренным мысом.

Тремя громкими бестселлерами от бренда H&M стали предметы из лимитированных коллаборационных коллекций бренда – клатч-конфета из Maison Martin Margiela for H&M, брюки в пижамном стиле из Marni at H&M и «металлизированная» футболка из Marni at H&M.

Для бренда Mango самыми продаваемыми вещами стали предметы из коллекции в сотрудничестве с Кейт Мосс, среди которых красное мини-платье кроя пеплум и классический синий блейзер в морском стиле.

Модель джинсов-скинни под названием Jamie Jeans стала лидером продаж для бренда Topshop, а шерстяные пальто-коконы и трикотаж с металлическим блеском держат позиции среди популярных вещей для покупателей бренда COS.

Также для брендов Mango, Topshop и River Island самой продаваемой вещью 2012 года стали кожаные куртки различного кроя и цветовой палитры.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.