Обнародованы рекламные кампании Adidas SLVR и Y-3

Время публикации: 17 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Известный своим высококонцептуальным видением моды Дирк Шонбергер, креативный директор Adidas SLVR, объединил четкость и аккуратность кроя со спортивным стилем и создал коллекцию весна-лето-2013, представленную на рекламных фото. Силуэты, вдохновленные боевыми искусствами, «Бойцовским клубом» и человеческим телосложением, архитектурны, но в то же время свободны. 

Фотограф Вили Вандерперре, не первый раз работающий над рекламными кампаниями бренда, также создал мистический рекламный видеоролик, приводящий в движение концепцию слияния спортивной и повседневной одежды.     



Еще одной рекламной кампанией с участием Adidas стала фотосессия коллекции Y-3 весна-лето-2013, ознаменовавшая собой десятилетний юбилей сотрудничества двух брендов. Совместная работа Adidas и Йоджи Ямамото началась 10 лет назад и была основана на сочетании спортивной технологии бренда и чувстве стиля дизайнера.

Фотограф Пьер Дебушер решил поэкспериментировать с дихотомией, делением целого на две части, и отразить в фотографиях взаимодействие идей двух миров – Японии и Германии. Благодаря визуальным эффектам Дебушеру удалось придать снимкам ощутимое чувство энергии движения, подчеркнутое смелыми цветами и графичными линиями коллекции.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.