Кристофер Бейли отказался от «люксового» имиджа бренда Burberry

Время публикации: 16 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Кристофер Бейли, креативный директор известного британского бренда класса люкс Burberry, признался, что на переосмысление его философии бренда повлиял собственный негативный юношеский опыт шопинга. 

«Еще когда я был студентом и учился в Лондоне, мой отец решил подарить матери часы люксового бренда. Это было по-настоящему важным событием в нашей семье, поскольку мы были не особо богаты и не покупали столь дорогих вещей, – рассказал Бейли в интервью Financial Times. – На мою долю выпало выбрать и купить эти часы. Это должно было быть захватывающим и интересным занятием! Но, к сожалению, все оказалось совсем иначе. Это было просто ужасно. Я был испуган и чувствовал себя крайне неловко и неуместно в этих дорогих бутиках. Вероятно, из-за моей одежды и моего очень сильного йоркширского акцента. И именно это чувство и опыт стали определяющими в формировании моих взглядов. Почему мы должны быть таким эксклюзивными?»

Бейли, определенно, использовал свой личный опыт в организации работы бутиков бренда Burberry, отказавшись от подчеркнуто «люксового» имиджа последних, и обязал персонал не оценивать людей, посещающих их, лишь по внешнему виду. 

«В любом случае вы никогда не можете знать наверняка, – говорит Бейли. – В настоящее время подросток в худи и рваных джинсах, зашедший в ваш магазин, вполне возможно, может оказаться мультимиллионером».

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Pinko
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Платье Linea Tesini
Юбка See by Chloe
Футболка с принтом
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Ботинки Tony-p
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.