Кристофер Бейли отказался от «люксового» имиджа бренда Burberry
Время публикации: 16 Января 2013
Кристофер Бейли, креативный директор известного британского бренда класса люкс Burberry, признался, что на переосмысление его философии бренда повлиял собственный негативный юношеский опыт шопинга.
«Еще когда я был студентом и учился в Лондоне, мой отец решил подарить матери часы люксового бренда. Это было по-настоящему важным событием в нашей семье, поскольку мы были не особо богаты и не покупали столь дорогих вещей, – рассказал Бейли в интервью Financial Times. – На мою долю выпало выбрать и купить эти часы. Это должно было быть захватывающим и интересным занятием! Но, к сожалению, все оказалось совсем иначе. Это было просто ужасно. Я был испуган и чувствовал себя крайне неловко и неуместно в этих дорогих бутиках. Вероятно, из-за моей одежды и моего очень сильного йоркширского акцента. И именно это чувство и опыт стали определяющими в формировании моих взглядов. Почему мы должны быть таким эксклюзивными?»
Бейли, определенно, использовал свой личный опыт в организации работы бутиков бренда Burberry, отказавшись от подчеркнуто «люксового» имиджа последних, и обязал персонал не оценивать людей, посещающих их, лишь по внешнему виду.
«В любом случае вы никогда не можете знать наверняка, – говорит Бейли. – В настоящее время подросток в худи и рваных джинсах, зашедший в ваш магазин, вполне возможно, может оказаться мультимиллионером».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.