ристофер Ѕейли отказалс€ от Ђлюксовогої имиджа бренда Burberry

¬рем€ публикации: 16 январ€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
 ристофер Ѕейли, креативный директор известного британского бренда класса люкс Burberry, призналс€, что на переосмысление его философии бренда повли€л собственный негативный юношеский опыт шопинга.†

«≈ще когда € был студентом и училс€ в Ћондоне, мой отец решил подарить матери часы люксового бренда. Ёто было по-насто€щему важным событием в нашей семье, поскольку мы были не особо богаты и не покупали столь дорогих вещей, – рассказал Ѕейли в интервью Financial Times. Ц Ќа мою долю выпало выбрать и купить эти часы. Ёто должно было быть захватывающим и интересным зан€тием! Ќо, к сожалению, все оказалось совсем иначе. Ёто было просто ужасно. я был испуган и чувствовал себ€ крайне неловко и неуместно в этих дорогих бутиках. ¬еро€тно, из-за моей одежды и моего очень сильного йоркширского акцента. » именно это чувство и опыт стали определ€ющими в формировании моих взгл€дов. ѕочему мы должны быть таким эксклюзивными?»

Ѕейли, определенно, использовал свой личный опыт в организации работы бутиков бренда Burberry, отказавшись от подчеркнуто Ђлюксовогої имиджа последних, и об€зал персонал не оценивать людей, посещающих их, лишь по внешнему виду.†

Ђ¬ любом случае вы никогда не можете знать наверн€ка, Ц говорит Ѕейли. Ц ¬ насто€щее врем€ подросток в худи и рваных джинсах, зашедший в ваш магазин, вполне возможно, может оказатьс€ мультимиллионеромї.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕазова€ футболка
∆енские трусы Artu
“уфли PROVOCANTE
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕостельное белье јрт ѕостель
ћини-юбка
ѕлатье First Orme
Ѕосоножки ROBERTO BOTELLA
Coat John & Yoko
Ѕосоножки MELROSE
¬одолазка TWO&TWO
ѕлатье-стрейч
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.