Бренд Fred Perry празднует свое 60-летие

Время публикации: 16 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Белая майка-поло Fred Perry стала вневременной классикой после дебюта на Уимблдоне в 1952 году. 

В этом году британский бренд, особо популярный среди представителей андеграундной сцены, празднует свое шестидесятилетие. 

В ознаменование этого события Fred Perry запустил коллаборационный проект и пригласил к сотрудничеству 60 своих самых преданных поклонников из разных областей (дизайна, живописи, музыки, фотографии, спорта, прессы, торговли) для создания индивидуального дизайна оригинальной майки-поло Fred Perry родом из 1952 года.

Среди приглашенных гостей такие известные имена, как дизайнеры Раф Симонс, Питер Дженсен, Кристофер Раебурн, художник Терри Холл, музыкант Дэймон Албарн, велосипедист Брэдли Уиггинс, и многие другие.

Результатом коллаборации стали 60 оригинальных и уникальных маек-поло. Новый дизайн варьируется от аскетично-минималистичного от Деймана Албарна, который просто добавил цифру 6 рядом с лого марки в виде лаврового венка, до крайне креативного в виде 3D-принтов от иллюстраторов журнала i-D magazine и крайне концептуального от Кристофера Раебурна, который сделал из поло мягкую игрушку-кролика. 

Также особого внимания заслуживает дизайн от сестер Sibling, которые переделали майку-поло в платье с оборками по низу и на рукавах, а также от японского художника Хироки Такахаси, которая приделала майке неоново-желтый кейп из кругов. 

Все редизайнированные майки-поло будут представлены на выставке в лондонском Dover Street Market 26 января 2013 года. Выставка будет проходить в течение трех недель, после чего поло отправятся в Китай и Японию на выставки I.T. Beijing Market и Dover Street Market Ginza
В конечном итоге все 60 поло будут проданы с аукциона, а вырученные средства пойдут в Фонд Эми Уайнхаус.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.