Обнародованы весенние рекламные кампании Christian Dior и Michael Kors
Время публикации: 14 Января 2013
Креативный директор Christian Dior Раф Симонс представил первую под своим руководством рекламную кампанию весна-2013. Несмотря на то что получившиеся фотографии разительно отличаются от тех, что создавались во времена Джона Гальяно, они остались такими же броскими, как и коллекция дизайнера, представленная на Неделе моды в Париже осенью прошлого года.
В фотосессии, автором которой стал Вилли Вандерперре, отразились главные черты работ Симонса – упрощенность с намеком на сюрреализм. Для съемок дизайнер специально отобрал малоизвестных моделей – Дайан Контерато, Анну Мартынову, Дарью Строкоус и Мари Пиовесан. Центром фотографий стала не столько одежда, сколько сами модели и букеты цветов.
Еще одна премьера сезона – рекламные фотографии коллекции Michael Kors весна-2013, пробуждающие мечты о лете, солнце и путешествиях. Марио Тестино, ставший автором фотосессии с участием моделей Саймона Нессмана и Кармен Педару, отметил 10-летний юбилей сотрудничества с дизайнером Майклом Корсом.
Главными чертами фотографий, вдохновленных Калифорнией и снятых в классическом американском стиле, стали полоски, очки и маслкары. Рекламная кампания появится в февральских выпусках журналов 25 стран.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.