Обнародованы весенние рекламные кампании Christian Dior и Michael Kors

Время публикации: 14 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Креативный директор Christian Dior Раф Симонс представил первую под своим руководством рекламную кампанию весна-2013. Несмотря на то что получившиеся фотографии разительно отличаются от тех, что создавались во времена Джона Гальяно, они остались такими же броскими, как и коллекция дизайнера, представленная на Неделе моды в Париже осенью прошлого года. 

В фотосессии, автором которой стал Вилли Вандерперре, отразились главные черты работ Симонса – упрощенность с намеком на сюрреализм. Для съемок дизайнер специально отобрал малоизвестных моделей – Дайан Контерато, Анну Мартынову, Дарью Строкоус и Мари Пиовесан.  Центром фотографий стала не столько одежда, сколько сами модели и букеты цветов. 

Еще одна премьера сезона – рекламные фотографии коллекции Michael Kors весна-2013, пробуждающие мечты о лете, солнце и путешествиях. Марио Тестино, ставший автором фотосессии с участием моделей Саймона Нессмана и Кармен Педару, отметил 10-летний юбилей сотрудничества с дизайнером Майклом Корсом. 

Главными чертами фотографий, вдохновленных Калифорнией и снятых в классическом американском стиле, стали полоски, очки и маслкары. Рекламная кампания появится в февральских выпусках журналов 25 стран.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.