Jimmy Choo представил новую рекламную кампанию сезона весна/лето 2013

¬рем€ публикации: 12 январ€ 2013
»сточник: FashionTime.ru
Ѕренд Jimmy Choo представил гламурный фотосет своей новой коллекции сезона весна/лето-2013, отсн€тый британским фэшен-фотографом јнжело ѕеннетта.

Ћицом рекламной кампании стала модель ¬алери€  елава, а работу стилиста выполнила  амилла Ќикерсон.

–екламные снимки, отражающие спонтанный стиль фотографии ѕеннетта, предлагают загл€нуть в моменты из жизни гламурной пары, служащие фоном дл€ демонстрации коллекции обуви, сумок и очков с урбанистическим и цыганско-богемным характером.

—ери€ фотографий показывает современную женщину в движении в исполнении модели ¬алерии  елава и ее динамичного спутника в лице манекенщика јндреса ¬еленкосо —егура.

”веренна€ в себе, непринужденна€ и шикарна€ пара в духе Jimmy Choo словно и не догадываетс€ о том, что в данный момент ее снимают фотокамеры. –асслабленно и без напр€жени€ они переход€т от дневных комбинаций к вечерним.

ѕосеща€ кафе, сбега€ с маскарада или просто выгулива€ собаку, они остаютс€ свободными духом и беспечными, что, казалось бы, противоречит их гламурному образу жизни.

«ћы хотели раскрыть более расслабленную сторону мужчины и женщины в духе Jimmy Choo. Ёта современна€ и гламурна€ пара представл€ет собой новое поколение стил€. ќни располагают к себе и вызывают желание с ними познакомитьс€», – за€вл€ют креативные директора Jimmy Choo —андра „ой и —аймон ’оллоуэй.

 оллекци€ поступит в продажу в феврале 2013-го в бутики всего мира.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕрюки Rick Cardona
Ѕолеро Aurora Firenze
‘утболка с карманом
ќчки солнцезащитные Furla
ѕлатье BEZKO
 ошелек NIARVI
Ѕрелок NICE GIRL
“апочки Burlesco
ƒжинсы Levi'sЃ
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Vis-a-Vis
ѕринтованна€ рубашка
ѕуховик Hetrego
¬ечернее платье Ashley Brooke
 омплект REBECCA TATTI
Ѕабочка дл€ мальчиков
 уртка BRUNOTTI
Ѕотфорты Inario

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.