Слипоны Givenchy - главный предмет гардероба 2013

Время публикации: 12 Января 2013
Источник: FashionTime.ru
Сегодня много магазинов предлагают своим клиентам покупку предметов из новых коллекций по предзаказу, и наиболее желанные вещи частенько не попадают даже на полки магазинов, не говоря уже о распродаже.

Одной из таких востребованных и желанных вещей в новом весеннем сезоне, несомненно, станут слипоны Givenchy с принтом, напоминающим рисунок на платках-каре. Их поступление в продажу анонсировано на март 2013-го.

Исходя из последних модных тенденций, обувь в форме классических скейтерских слипонов в духе VANS определенно в фаворе. Celine выпускает эту модель обуви из ткани из конского волоса, а бренд Kenzo продолжает свою коллаборацию непосредственно с создателями слипонов – маркой VANS.

Дизайнер бренда Givenchy Риккардо Тичи особенно одержим идеей скейтерской обуви и в новом весеннем сезоне предлагает всем ее поклонникам совершенно уникальную пару. Модель из комбинации кожи и канваса сочетает в себе узнаваемую форму и удобство классических слипонов и яркий характерный принт бренда Givenchy. Определенно, они обещают стать лучшими стильными спутниками с приходом теплых дней.

Поэтому тем, кто хочет приобрести эти вожделенные «тапочки», действовать нужно уже сейчас. Стоимость слипонов по предзаказу составляет 495$. 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Повседневные брюки
Трусы Topshop
Брюки Maison Scotch
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бюстгальтер Luce del Sole
Босоножки Menbur
Ремень ARMANI JEANS
Жилеты NAGOTEX
Платье Rick Cardona
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS
Перчатки Labbra
Классическая рубашка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.