Миранда Керр официально стала лицом Mango

Время публикации: 17 Декабря 2012
Источник: FashionTime.ru
12 декабря в Мадриде бренд Mango представил свое новое лицо для рекламной кампании будущего сезона. Им стала австралийская топ-модель Миранда Керр (Miranda Kerr), которая сменила на этом посту Кейт Мосс (Kate Moss). Весной Mango планирует запустить масштабную кампанию, результаты которой появятся на всех рекламных носителях, и Керр предстанет в ней в роли главной героини.

Появившись на презентации в фирменных джинсах и жакете, модель рассказала, что новая коллекция бренда создана для сильных и одновременно женственных женщин с подчеркнутой индивидуальностью. Как сообщают СМИ, именно такой образ воплощает Миранда Керр.

Несмотря на то что модель не так давно стала мамой, ей удалось сохранить прелесть юного возраста, как считают поклонники. На вопрос, как ей удается так молодо выглядеть, Керр отвечает, что ее секрет в правильном питании и подвижном образе жизни. «Я более десяти лет занимаюсь йогой. Но что действительно поддерживает меня в форме – так это танцы, а также беготня с моим сынишкой», – откровенно призналась модель.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Анжела Жирикова
17 Декабря 2012
Мне девушки, представляюшие бренд Mango всегда нравились, начиная с Каролины Курковой. По-моему, с тех пор, они ни разу не ошиблись, выбирая лицо марки. smile:D
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.