Джейми Перлман создала коллекцию для Antipodium
Время публикации: 3 Декабря 2012
Коллекция, созданная креативным директором Vogue Джейми Перлман (Jaime Perlman) в сотрудничестве с лондонским брендом Antipodium, появилась в магазинах. Вместе с Джеффри Джей Финчем (Geoffrey J. Finch), креативным директором бренда, Перлман создала серию эксклюзивных принтов и графических иконок для своего первого дизайнерского проекта – коллекции pre-spring/summer-2013.
«Как-то раз за ланчем Джеффри рассказал мне, что хотел бы создать коллекцию, вдохновленную японскими смайликами Emoji, – рассказывает Перлман. – Я сразу подумала, что это хорошая идея, и сказала, что буду рада сотрудничеству. Джеффри хотел поимпровизировать с идеей искусственных эмоций, и я начала создавать орнаменты, состоящие из наших любимых иконок».
Основными принтами, появившимися на платьях, рубашках и юбках из коллекции, стали бантики, бутоны, глазки, пистолетики и поднятый вверх большой палец.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.