Джейми Перлман создала коллекцию для Antipodium

Время публикации: 3 Декабря 2012
Источник: FashionTime.ru
Коллекция, созданная креативным директором Vogue Джейми Перлман (Jaime Perlman) в сотрудничестве с лондонским брендом Antipodium, появилась в магазинах. Вместе с Джеффри Джей Финчем (Geoffrey J. Finch), креативным директором бренда, Перлман создала серию эксклюзивных принтов и графических иконок для своего первого дизайнерского проекта – коллекции pre-spring/summer-2013.

«Как-то раз за ланчем Джеффри рассказал мне, что хотел бы создать коллекцию, вдохновленную японскими смайликами Emoji, – рассказывает Перлман. – Я сразу подумала, что это хорошая идея, и сказала, что буду рада сотрудничеству. Джеффри хотел поимпровизировать с идеей искусственных эмоций, и я начала создавать орнаменты, состоящие из наших любимых иконок».

Основными принтами, появившимися на платьях, рубашках и юбках из коллекции, стали бантики, бутоны, глазки, пистолетики и поднятый вверх большой палец.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.