Джейми Перлман создала коллекцию для Antipodium

Время публикации: 3 Декабря 2012
Источник: FashionTime.ru
Коллекция, созданная креативным директором Vogue Джейми Перлман (Jaime Perlman) в сотрудничестве с лондонским брендом Antipodium, появилась в магазинах. Вместе с Джеффри Джей Финчем (Geoffrey J. Finch), креативным директором бренда, Перлман создала серию эксклюзивных принтов и графических иконок для своего первого дизайнерского проекта – коллекции pre-spring/summer-2013.

«Как-то раз за ланчем Джеффри рассказал мне, что хотел бы создать коллекцию, вдохновленную японскими смайликами Emoji, – рассказывает Перлман. – Я сразу подумала, что это хорошая идея, и сказала, что буду рада сотрудничеству. Джеффри хотел поимпровизировать с идеей искусственных эмоций, и я начала создавать орнаменты, состоящие из наших любимых иконок».

Основными принтами, появившимися на платьях, рубашках и юбках из коллекции, стали бантики, бутоны, глазки, пистолетики и поднятый вверх большой палец.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Повседневные брюки
Трусы Topshop
Брюки Maison Scotch
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бюстгальтер Luce del Sole
Босоножки Menbur
Ремень ARMANI JEANS
Жилеты NAGOTEX
Платье Rick Cardona
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS
Перчатки Labbra
Классическая рубашка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.