Фабрицио Ферри создал новую серию фотопортретов звезд для Bulgari

Время публикации: 27 Ноября 2012
Источник: FashionTime.ru
Итальянский бренд Bulgari создал новую версию кольца для благотворительной кампании Rewrite the Future – проекта международной организации по защите прав детей Save The Children.

В этом году все 100% прибыли от продаж нового кольца из мрамора в трех вариациях (оливкового, коричневого и лазурно-голубого цвета) стоимостью в 1265 долларов пойдут на благотворительность.

В рамках этой инициативы была создана рекламная фотосессия с участием звезд, автором которой стал итальянский фотограф Фабрицио Ферри (Fabrizio Ferri). В съемках приняли участие Джессика Бил (Jessica Biel), Изабелла Росселлини (Isabella Rossellini), Джессика Стэм (Jessica Stam) и другие знаменитости. Все они позируют с выставленной вперед раскрытой ладонью – универсальным знаком «стоп».  

Результаты благотворительной деятельности Bulgari поражают – на сегодняшний день компания собрала $20 миллионов на образовательные программы для детей по всему миру, главным образом через продажи специально созданных колец.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.