Фабрицио Ферри создал новую серию фотопортретов звезд для Bulgari

Время публикации: 27 Ноября 2012
Источник: FashionTime.ru
Итальянский бренд Bulgari создал новую версию кольца для благотворительной кампании Rewrite the Future – проекта международной организации по защите прав детей Save The Children.

В этом году все 100% прибыли от продаж нового кольца из мрамора в трех вариациях (оливкового, коричневого и лазурно-голубого цвета) стоимостью в 1265 долларов пойдут на благотворительность.

В рамках этой инициативы была создана рекламная фотосессия с участием звезд, автором которой стал итальянский фотограф Фабрицио Ферри (Fabrizio Ferri). В съемках приняли участие Джессика Бил (Jessica Biel), Изабелла Росселлини (Isabella Rossellini), Джессика Стэм (Jessica Stam) и другие знаменитости. Все они позируют с выставленной вперед раскрытой ладонью – универсальным знаком «стоп».  

Результаты благотворительной деятельности Bulgari поражают – на сегодняшний день компания собрала $20 миллионов на образовательные программы для детей по всему миру, главным образом через продажи специально созданных колец.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Босоножки Hogl
Футболка Levis
Брюки Mustang
Ремень Guess
Шторы для ванной IQ-SPA
Платье Linea Tesini
Платье MY STYLE
Туника GStar Raw
Легинсы
Костюм Strellson

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.