Фабрицио Ферри создал новую серию фотопортретов звезд для Bulgari

Время публикации: 27 Ноября 2012
Источник: FashionTime.ru
Итальянский бренд Bulgari создал новую версию кольца для благотворительной кампании Rewrite the Future – проекта международной организации по защите прав детей Save The Children.

В этом году все 100% прибыли от продаж нового кольца из мрамора в трех вариациях (оливкового, коричневого и лазурно-голубого цвета) стоимостью в 1265 долларов пойдут на благотворительность.

В рамках этой инициативы была создана рекламная фотосессия с участием звезд, автором которой стал итальянский фотограф Фабрицио Ферри (Fabrizio Ferri). В съемках приняли участие Джессика Бил (Jessica Biel), Изабелла Росселлини (Isabella Rossellini), Джессика Стэм (Jessica Stam) и другие знаменитости. Все они позируют с выставленной вперед раскрытой ладонью – универсальным знаком «стоп».  

Результаты благотворительной деятельности Bulgari поражают – на сегодняшний день компания собрала $20 миллионов на образовательные программы для детей по всему миру, главным образом через продажи специально созданных колец.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Босоножки Napapijri
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Футболка Billionaire
Джинсы Diesel
Брюки Maison Scotch
Эспадрильи Stephan
Зонт-трость Flioraj
Прямые джинсы KANZLER
Ботфорты Angelina Voloshina

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.