Раскрыта формула успеха Uniqlo

Время публикации: 26 Ноября 2012
Источник: FashionTime.ru
Наоки Такизава (Naoki Takizawa), ставший креативным директором бренда Uniqlo в прошлом году, планирует развивать утилитарный демократический стиль марки. Японский дизайнер одежды класса люкс, который уже успел поработать с такими элитными модными домами, как Issey Miyake и Helmut Lang, собирается привнести простоту роскоши в рынок массового производства одежды. 

Работая под девизом Made For All («Сделано для всех»), Uniqlo создает удобную одежду, которая, может, и не бросается в глаза, но идеально подходит к уже имеющимся у покупателей предметам гардероба. Такизава признается, что создать простую вещь, которая одновременно будет модной и желанной, достаточно сложно.

«Если одежда слишком простая, ее никто не купит, – рассказывает дизайнер в интервью британскому Vogue. – Нужно сделать какой-то акцент, например,  использовать детали в небольшом количестве. Я всегда мечтал создавать одежду для каждого, и сотрудничество с Uniqlo позволит воплотить мечту в жизнь». 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки STEVE MADDEN
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Футболка Mavi
Капри MET
Шторы для ванной IQ-SPA
Классическая рубашка
Комбинезон A-A by Ksenia Avakyan
Лоферы Keddo
Ремень ARMANI JEANS
Босоножки ATWA Collection
Ботинки Alberto Guardiani

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.