Раскрыта формула успеха Uniqlo

Время публикации: 26 Ноября 2012
Источник: FashionTime.ru
Наоки Такизава (Naoki Takizawa), ставший креативным директором бренда Uniqlo в прошлом году, планирует развивать утилитарный демократический стиль марки. Японский дизайнер одежды класса люкс, который уже успел поработать с такими элитными модными домами, как Issey Miyake и Helmut Lang, собирается привнести простоту роскоши в рынок массового производства одежды. 

Работая под девизом Made For All («Сделано для всех»), Uniqlo создает удобную одежду, которая, может, и не бросается в глаза, но идеально подходит к уже имеющимся у покупателей предметам гардероба. Такизава признается, что создать простую вещь, которая одновременно будет модной и желанной, достаточно сложно.

«Если одежда слишком простая, ее никто не купит, – рассказывает дизайнер в интервью британскому Vogue. – Нужно сделать какой-то акцент, например,  использовать детали в небольшом количестве. Я всегда мечтал создавать одежду для каждого, и сотрудничество с Uniqlo позволит воплотить мечту в жизнь». 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка TOM TAILOR Denim
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Капри LERROS
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Зонт складной Eleganzza
Платье Diesel
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Джинсы Diesel
Босоножки Hogl
Платье Ashley Brooke
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.