–аскрыта формула успеха Uniqlo

¬рем€ публикации: 26 Ќо€бр€ 2012
»сточник: FashionTime.ru
Ќаоки “акизава (Naoki Takizawa), ставший креативным директором бренда Uniqlo в прошлом году, планирует развивать утилитарный демократический стиль марки. японский дизайнер одежды класса люкс, который уже успел поработать с такими элитными модными домами, как Issey Miyake и Helmut Lang, собираетс€ привнести простоту роскоши в рынок массового производства одежды.†

–абота€ под девизом Made For All†(«—делано дл€ всех»), Uniqlo создает удобную одежду, котора€, может, и не бросаетс€ в глаза, но идеально подходит к уже имеющимс€ у покупателей предметам гардероба. “акизава признаетс€, что создать простую вещь, котора€ одновременно будет модной и желанной, достаточно сложно.

«≈сли одежда слишком проста€, ее никто не купит, – рассказывает дизайнер в интервью британскому Vogue. – Ќужно сделать какой-то акцент, например, †использовать детали в небольшом количестве. я всегда мечтал создавать одежду дл€ каждого, и сотрудничество с Uniqlo позволит воплотить мечту в жизнь».†

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Luce del Sole
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
 ардиган
ѕлатье Grishko
 еды WOZ
Ѕосоножки Anre Tani
“олстовка Grishko
“русы Luce del Sole
ѕлатье Linea Tesini
 уртка Finn Flare
ѕр€мые джинсы KANZLER
ѕуховик Woolrich
ёбка Rick Cardona
“апочки De Fonseca
ѕерчатки Dorothy Perkins

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.