–аскрыта формула успеха Uniqlo

¬рем€ публикации: 26 Ќо€бр€ 2012
»сточник: FashionTime.ru
Ќаоки “акизава (Naoki Takizawa), ставший креативным директором бренда Uniqlo в прошлом году, планирует развивать утилитарный демократический стиль марки. японский дизайнер одежды класса люкс, который уже успел поработать с такими элитными модными домами, как Issey Miyake и Helmut Lang, собираетс€ привнести простоту роскоши в рынок массового производства одежды.†

–абота€ под девизом Made For All†(«—делано дл€ всех»), Uniqlo создает удобную одежду, котора€, может, и не бросаетс€ в глаза, но идеально подходит к уже имеющимс€ у покупателей предметам гардероба. “акизава признаетс€, что создать простую вещь, котора€ одновременно будет модной и желанной, достаточно сложно.

«≈сли одежда слишком проста€, ее никто не купит, – рассказывает дизайнер в интервью британскому Vogue. – Ќужно сделать какой-то акцент, например, †использовать детали в небольшом количестве. я всегда мечтал создавать одежду дл€ каждого, и сотрудничество с Uniqlo позволит воплотить мечту в жизнь».†

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕуховик Naumi
 орректирующий комбидресс Gezatone
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
ƒжемпер
‘утболка Silvian Heach
Ѕазова€ футболка
‘утболка Gulliver
ѕиджак Moe
“уфли Sweet Shoes
“русы Vis-a-Vis
Ёспадрильи Dorothy Perkins
Ћеггинсы Blukids
 упальник раздельный Viva Donna
“уфли tamaris
ƒжинсы с потертост€ми
—андалии Ella
—липоны Lacoste

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.