Раскрыта формула успеха Uniqlo
Время публикации: 26 Ноября 2012
Наоки Такизава (Naoki Takizawa), ставший креативным директором бренда Uniqlo в прошлом году, планирует развивать утилитарный демократический стиль марки. Японский дизайнер одежды класса люкс, который уже успел поработать с такими элитными модными домами, как Issey Miyake и Helmut Lang, собирается привнести простоту роскоши в рынок массового производства одежды.
Работая под девизом Made For All («Сделано для всех»), Uniqlo создает удобную одежду, которая, может, и не бросается в глаза, но идеально подходит к уже имеющимся у покупателей предметам гардероба. Такизава признается, что создать простую вещь, которая одновременно будет модной и желанной, достаточно сложно.
«Если одежда слишком простая, ее никто не купит, – рассказывает дизайнер в интервью британскому Vogue. – Нужно сделать какой-то акцент, например, использовать детали в небольшом количестве. Я всегда мечтал создавать одежду для каждого, и сотрудничество с Uniqlo позволит воплотить мечту в жизнь».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.