Бренд GAP представил яркую рекламную кампанию с участием звезд

Время публикации: 12 Ноября 2012
Источник: FashionTime.ru
Американский производитель одежды GAP представил рекламную кампанию под названием «Все оттенки любви» (Love Comes in Every Shade), в которой отражены нетрадиционные отношения людей, а также все разнообразие форм любви: любовь к животным, любовь друзей, любовь родителей и детей и старая добрая романтическая любовь. Пример любви отца и сына показали рэпер Nas и его папа, а музыкант Руфус Вейнрайт (Rufus Wainwright) с мужем Йорном Вейсбротом (Jörn Weisbrodt) стали воплощением счастья в нетрадиционной семье.

В фотосессии также приняли участие счастливая семейная пара Майкл Джей Фокс (Michael J. Fox) и его жена Трейси Поллан (Tracy Pollan), дружная музыкальная группа The Atomics и британский актер Джек Хастон (Jack Huston) со своим любимым псом.

В новую коллекцию одежды, представленную в рекламной кампании GAP, входят вязаные варежки, шапки, кожаные перчатки двух цветов, яркие брюки, классические свитеры с V-образным вырезом и теплые шарфы. 


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.