Бренд GAP представил яркую рекламную кампанию с участием звезд

Время публикации: 12 Ноября 2012
Источник: FashionTime.ru
Американский производитель одежды GAP представил рекламную кампанию под названием «Все оттенки любви» (Love Comes in Every Shade), в которой отражены нетрадиционные отношения людей, а также все разнообразие форм любви: любовь к животным, любовь друзей, любовь родителей и детей и старая добрая романтическая любовь. Пример любви отца и сына показали рэпер Nas и его папа, а музыкант Руфус Вейнрайт (Rufus Wainwright) с мужем Йорном Вейсбротом (Jörn Weisbrodt) стали воплощением счастья в нетрадиционной семье.

В фотосессии также приняли участие счастливая семейная пара Майкл Джей Фокс (Michael J. Fox) и его жена Трейси Поллан (Tracy Pollan), дружная музыкальная группа The Atomics и британский актер Джек Хастон (Jack Huston) со своим любимым псом.

В новую коллекцию одежды, представленную в рекламной кампании GAP, входят вязаные варежки, шапки, кожаные перчатки двух цветов, яркие брюки, классические свитеры с V-образным вырезом и теплые шарфы. 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.