Бренд GAP представил яркую рекламную кампанию с участием звезд

Время публикации: 12 Ноября 2012
Источник: FashionTime.ru
Американский производитель одежды GAP представил рекламную кампанию под названием «Все оттенки любви» (Love Comes in Every Shade), в которой отражены нетрадиционные отношения людей, а также все разнообразие форм любви: любовь к животным, любовь друзей, любовь родителей и детей и старая добрая романтическая любовь. Пример любви отца и сына показали рэпер Nas и его папа, а музыкант Руфус Вейнрайт (Rufus Wainwright) с мужем Йорном Вейсбротом (Jörn Weisbrodt) стали воплощением счастья в нетрадиционной семье.

В фотосессии также приняли участие счастливая семейная пара Майкл Джей Фокс (Michael J. Fox) и его жена Трейси Поллан (Tracy Pollan), дружная музыкальная группа The Atomics и британский актер Джек Хастон (Jack Huston) со своим любимым псом.

В новую коллекцию одежды, представленную в рекламной кампании GAP, входят вязаные варежки, шапки, кожаные перчатки двух цветов, яркие брюки, классические свитеры с V-образным вырезом и теплые шарфы. 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Трусы Topshop
Валенки Gene
Кардиган richroyal
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Джинсовые брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.