Бренд Marks & Spencer снял рекламу с участием ребенка-дауна
Время публикации: 7 Ноября 2012
По данным западных СМИ, британская сеть магазинов одежды Marks & Spencer (M&S) представила на днях рекламный ролик с ребенком с синдромом Дауна. 4-летний Сэб Уайт (Seb White) снялся для ТВ-рекламы и рождественского каталога не один, а в компании других детей.
50-секундный ролик станет первой рекламой на британском телевидении с участием ребенка с ограниченным развитием. Рекламная кампания M&S стартует сегодня: впервые зрители увидят видео во время сериала «Улица коронации».
О том, что Сэб Уайт снимется в рекламе, стало известно еще два месяца назад. Дело в том, что мама мальчика сама проявила инициативу, написав на странице бренда в cети Facebook о том, что детей с ограниченными возможностями не снимают в рекламе. Сразу после этого представители M&S связались с семьей мальчика и пригласили его поучаствовать в своем промопроекте.
Стоит заметить, что подобный опыт для Сэба не первый: ранее он уже снимался для детского каталога одежды.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.