Бренд Marks & Spencer снял рекламу с участием ребенка-дауна

Время публикации: 7 Ноября 2012
Источник: FashionTime.ru
По данным западных СМИ, британская сеть магазинов одежды Marks & Spencer (M&S) представила на днях рекламный ролик с ребенком с синдромом Дауна. 4-летний Сэб Уайт (Seb White) снялся для ТВ-рекламы  и рождественского каталога не один, а в компании других детей. 

50-секундный ролик станет первой рекламой на британском телевидении с участием ребенка с ограниченным развитием. Рекламная кампания M&S стартует сегодня: впервые зрители увидят видео во время сериала «Улица коронации»

О том, что Сэб Уайт снимется в рекламе, стало известно еще два месяца назад. Дело в том, что мама мальчика сама проявила инициативу, написав на странице бренда в cети Facebook о том, что детей с ограниченными возможностями не снимают в рекламе. Сразу после этого представители M&S связались с семьей мальчика и пригласили его поучаствовать в своем промопроекте. 

Стоит заметить, что подобный опыт для Сэба не первый: ранее он уже снимался для детского каталога одежды.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.