Бренд Marks & Spencer снял рекламу с участием ребенка-дауна

Время публикации: 7 Ноября 2012
Источник: FashionTime.ru
По данным западных СМИ, британская сеть магазинов одежды Marks & Spencer (M&S) представила на днях рекламный ролик с ребенком с синдромом Дауна. 4-летний Сэб Уайт (Seb White) снялся для ТВ-рекламы  и рождественского каталога не один, а в компании других детей. 

50-секундный ролик станет первой рекламой на британском телевидении с участием ребенка с ограниченным развитием. Рекламная кампания M&S стартует сегодня: впервые зрители увидят видео во время сериала «Улица коронации»

О том, что Сэб Уайт снимется в рекламе, стало известно еще два месяца назад. Дело в том, что мама мальчика сама проявила инициативу, написав на странице бренда в cети Facebook о том, что детей с ограниченными возможностями не снимают в рекламе. Сразу после этого представители M&S связались с семьей мальчика и пригласили его поучаствовать в своем промопроекте. 

Стоит заметить, что подобный опыт для Сэба не первый: ранее он уже снимался для детского каталога одежды.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.