Эра детской моды

Время публикации: 24 Февраля 2005

22-го февраля в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» открылась ежегодная Международная выставка городской моды «Джинсы». В этом году её полноправной частью стала выставка детской и подростковой одежды «Kid & Junior Fashion».

За рубежом детская мода уже стала таким же серьезным бизнесом, как и мода для взрослых. Однако в России ей совсем недавно стали уделять внимание. Открывшаяся выставка детской моды – это первое мероприятие такого уровня. Но почему же одежда для детей и подростков все-таки привлекла внимание специалистов? Об этом мы решили поговорить с представителями проекта.

FT.: Сейчас сложилось мнение, что население России катастрофически уменьшается, а рождаемость падает. Что же заставило Вас обратиться к детской моде?

KJF: На самом деле не все так плохо. Исследователи подсчитали, что в последнее время в Москве рождаемость несколько увеличилась, а количество семей с детьми до трех лет выросло в три раза. Поэтому наша выставка очень актуальна. Кроме того, сейчас выросло новое поколение родителей, которые помешаны на брендах. Разумеется, что их дети хотят быть похожими на своих пап и мам. Взрослые же, в свою очередь, тоже хотят, чтобы их отпрыски были одеты стильно и модно.

FT.: То есть обращение к моде для детей – это веяние времени, в определенном смысле?

KJF: Действительно, это так. Еще 10 лет назад, ни в Советское время, ни в Перестроечное, такая выставка была бы невозможна, так как родители думали о том, где бы купить хоть какую-то одежду. Сейчас же такая выставка, скорее всего, будет пользоваться большое популярностью, так детская одежда весьма востребована. А на рынке существует огромное количество производителей такой одежды.

На сегодняшний день детская мода становится такой же серьезной темой, как мода для взрослых. Сейчас появилось множество специализированных магазинов. Причем это происходит как в Москве, так и в регионах. Наступило время детской моды. И поэтому нужно помочь родителям сориентироваться в ней.

Выставка «Kid & Junior Fashion» открылась показом новой коллекции «Yudashkin Jeans» от Валентина Юдашкина, который впервые участвует в подобной выставке. Кроме того, эта линия одежда разработана в совершенно новом направлении. На открытии также были представлены коллекции одежды от «Lois», «Buffalo», «Gestore», Российский производитель «Партизаны» и «Rifle». В рамках были запланированы многие разнообразные мероприятия.

Но можно ли говорить о детской моде, которая создается без участия самих детей? Конечно, нет. И поэтому вчера, 23-го февраля на подиуме выставки детской моды «Kid & Junior Fashion» состоялась презентация Всероссийского конкурса «Неделя детской моды в Москве», цель которого - найти в России и странах СНГ детей, обладающих талантами и способностями в тех или иных видах творчества, представить их широкой аудитории, проследить за творческим ростом юных дарований, помочь в развитии и становлении их личностей.
Неделя пройдет до 25-го февраля.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.