Maison Martin Margiela представил новую концепцию дизайна интерьеров

Время публикации: 14 Мая 2009
Автор: Стася Соколова

Основанный в 1988 году бельгийским дизайнером Мартином Марджелой Дом моды, известный своей уникальной мастерской обработкой, трансформацией и новыми трактовками материалов, теперь является одним из самых влиятельных, удивительных и инновационных брендов мира.

Коллекции Maison Martin Margiela создают концепцию стиля, характерного для демонстрационных залов, шоу-инсталляций, презентаций, офисов и магазинов бренда. Неповторимый дух Дома легко узнаваем благодаря фирменным элементам оформления: белый цвет, хлопковые ткани, оптические иллюзии, смешение стилей и эпох, намеки на улыбки, которые создают уникальную обстановку.

При подготовке к церемонии открытия салона Del Mobile в Милане использовались уникальные идеи и материалы: взяв человеческое тело в качестве основного средства выражения, дизайнеры Дома задействовали пространство и мебель для воплощения своих креативных идей, представив зрителям естественную эволюцию стиля и образа по Мартину Марджеле.

Посетитель инсталляции площадью 180 м2 увидит точную копию мастерской интерьера парижской штаб-квартиры Дома моды Мартина Марджелы, где разрабатываются концепции дизайна всех магазинов, демонстрационных залов и архитектурных проектов Дома. Мебель для инсталляции была привезена из Парижа и расставлена в строгом соответствии с оригинальным ее расположением в штаб-квартире.

Первая небольшая комната инсталляции воспроизводит парижский офис команды архитекторов Дома; все предметы обстановки (телефон, компьютер, мебель и т. д.) покрыты белой хлопковой тканью, на полу – черно-белый линолеум с имитацией деревянного пола из магазина в Лос-Анджелесе и магазина «La Suite». Потолок демонстрирует иллюзию лучей света из парижской штаб-квартиры.

В углу комнаты находится пирамида из пластиковых бокалов для шампанского из офиса в Лос-Анджелесе и сувенирные снежки. На столе расположены макеты проектов: магазины в Гонконге, Омотесандо, Лос-Анджелесе, Мюнхене и Дубае, чехлы для «Альфа-Ромео», модель парижского демонстрационного зала, модель торта для показа по случаю двадцатилетия Дома.

В инсталляции использовались новые объекты, идеи и пропорции: стенные уголки, полки с огромными гвоздями, коврики с эффектом оптической иллюзии, обои со стикерами и специальным покрытием, календари из хлопка, настенные лампы и классические элементы коллекции «Линия 13»: лампы с подставками в форме бутылок, белые подушки, матрешки и ручки с перьями.

Пространство заполнено различными предметами, среди которых журнальный столик из магазина, 13-метровый ряд кресел, покрытых хлопковой тканью, кресло-качалка и многое другое.

Начав с изготовления одежды, Maison Martin Margiela становится брендом, определяющим стиль жизни, постепенно расширяя область своих работ и предлагая новые пути открытия своей творческой, оригинальной и концептуальной вселенной.

 

 

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Трусы Topshop
Валенки Gene
Кардиган richroyal
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Джинсовые брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.