Maison Martin Margiela представил новую концепцию дизайна интерьеров

Время публикации: 14 Мая 2009
Автор: Стася Соколова

Основанный в 1988 году бельгийским дизайнером Мартином Марджелой Дом моды, известный своей уникальной мастерской обработкой, трансформацией и новыми трактовками материалов, теперь является одним из самых влиятельных, удивительных и инновационных брендов мира.

Коллекции Maison Martin Margiela создают концепцию стиля, характерного для демонстрационных залов, шоу-инсталляций, презентаций, офисов и магазинов бренда. Неповторимый дух Дома легко узнаваем благодаря фирменным элементам оформления: белый цвет, хлопковые ткани, оптические иллюзии, смешение стилей и эпох, намеки на улыбки, которые создают уникальную обстановку.

При подготовке к церемонии открытия салона Del Mobile в Милане использовались уникальные идеи и материалы: взяв человеческое тело в качестве основного средства выражения, дизайнеры Дома задействовали пространство и мебель для воплощения своих креативных идей, представив зрителям естественную эволюцию стиля и образа по Мартину Марджеле.

Посетитель инсталляции площадью 180 м2 увидит точную копию мастерской интерьера парижской штаб-квартиры Дома моды Мартина Марджелы, где разрабатываются концепции дизайна всех магазинов, демонстрационных залов и архитектурных проектов Дома. Мебель для инсталляции была привезена из Парижа и расставлена в строгом соответствии с оригинальным ее расположением в штаб-квартире.

Первая небольшая комната инсталляции воспроизводит парижский офис команды архитекторов Дома; все предметы обстановки (телефон, компьютер, мебель и т. д.) покрыты белой хлопковой тканью, на полу – черно-белый линолеум с имитацией деревянного пола из магазина в Лос-Анджелесе и магазина «La Suite». Потолок демонстрирует иллюзию лучей света из парижской штаб-квартиры.

В углу комнаты находится пирамида из пластиковых бокалов для шампанского из офиса в Лос-Анджелесе и сувенирные снежки. На столе расположены макеты проектов: магазины в Гонконге, Омотесандо, Лос-Анджелесе, Мюнхене и Дубае, чехлы для «Альфа-Ромео», модель парижского демонстрационного зала, модель торта для показа по случаю двадцатилетия Дома.

В инсталляции использовались новые объекты, идеи и пропорции: стенные уголки, полки с огромными гвоздями, коврики с эффектом оптической иллюзии, обои со стикерами и специальным покрытием, календари из хлопка, настенные лампы и классические элементы коллекции «Линия 13»: лампы с подставками в форме бутылок, белые подушки, матрешки и ручки с перьями.

Пространство заполнено различными предметами, среди которых журнальный столик из магазина, 13-метровый ряд кресел, покрытых хлопковой тканью, кресло-качалка и многое другое.

Начав с изготовления одежды, Maison Martin Margiela становится брендом, определяющим стиль жизни, постепенно расширяя область своих работ и предлагая новые пути открытия своей творческой, оригинальной и концептуальной вселенной.

 

 

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.