Ева Мендес останется лицом и телом Calvin Klein

Время публикации: 8 Мая 2009
Автор: Стася Соколова
Брук Шилдс для СК
Брук Шилдс для СК
Ева Мендес для СК
Ева Мендес для СК

Мастер эротического минимализма Кельвин Кляйн (Calvin Klein), а также креативный директор марки  Франциско Коста (Francisco Costa) приняли окончательное решение продлить контракт с одной из самых сексуальных голливудских див Евой Мендес (Eva Mendes). Таким образом, актриса останется лицом парфюма Secret Obsession как минимум до осени 2009 года, а также продолжит сниматься в рекламе линии белья Calvin Klein Underwear. Кроме того, совместно с моделью Джейми Дорнан (Jamie Dornan) актриса примет участие в глобальной рекламной кампании Calvin Klein Jeans на будущий год. Уже известно, что знаковую съемку поведет фотограф Стивен Кляйн (Stiven Klein).

Несмотря на то, что прежние ролики с участием Евы были запрещены к показу на телевидении, представители бренда уверены, что именно Мендес идеально воплощает центральную концепцию бренда - подчеркнутую сексуальность и чувственный шик.

FashionTime напоминает, что бренд CK славен своими шокирующими и провокационными рекламными кампаниями. Так, в 80-е самой громкой сенсацией десятилетия в США стало промо, в котором юная Брук Шилдс (Brooke Shields) кокетливо спрашивала с рекламных постеров: “Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?”  Сексуальная провокация мгновенно превратила юную нимфетку в голливудскую звезду, а модельера возвела в ранг эпатажных концептуалистов. Кроме того, джинсы перестали считаться предметом повседневной одежды - появилось осознание, что и они могут стать объектом дизайнерских исследований.

В 1982 году Кельвин Кляйн привлек внимание к мужскому нижнему белью, для рекламы которого выбрал Антонио Сабато (Antonio Sabato Jr.) и Марка Уохлберга (Mark Wahlberg), а чуть позже выпустил и женскую коллекцию, стилизованную под мужские формы. Обе кампании стали очень успешны  благодаря подчеркнутой эротичности, а белье со знаком CK является самым узнаваемым и популярным в мире и по сей день.

90-е ознаменовались новым скандалом:  Кляйн становится пионером движения  “унисекс”, демонстрируя на плакатах практически ничем не отличимых Кейт Мосс (Kate Moss) и Марка Уолберга (Mark Wahlberg) - и юная Мосс мгновенно становится суперзвездой.

Из недавних скандалов -  нашумевшая федеральная промокампания Calvin Klein Jeans: попробуй втроем, стилистическое решение которой выполнено в технике домашнего видео и демонстрирует кадры групповой оргии. Ролик, разумеется, был запрещен, однако творческий пыл экспериментаторов CK этот факт не охладил.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка ScotchSoda
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Платье MORE  MORE
Чулки OROBLU
Капри LERROS
Юбка DRYKORN
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Босоножки ELSI
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Menbur
Джинсы Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Ashley Brooke
Туника ARMANI JEANS

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.