Организация PETA презентовала скандальную рекламную кампанию

Время публикации: 30 Октября 2012
Источник: FashionTime.ru
Организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) давно славится своей непримиримостью в вопросах использования кожи и меха и радикальностью креативных рекламных кампаний. Для PETA снимаются самые известные люди современного шоу-бизнеса, появляясь в откровенных, если не вызывающих фотосессиях. Очередной сезон борьбы активистов за права животных стартовал с новых кадров, обличающих любителей шубок.

Лицом новой кампании стала молодая модель Джоанн Круппа (Joanna Krupa). Девушка поставила своей целью продемонстрировать, как нелепо и смешно выглядят люди, носящие мех. На постере с Джоанн написано: «Меховая отделка: непривлекательно! Не порть свой look мехом». Представители организации PETA так прокомментировали новую кампанию: «Животные не должны страдать и умирать ради моды. Это пережиток средневековья. Сострадание – вот самая главная тенденция этого сезона».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Трусы Topshop
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Куртка
Сникерсы U.S. Polo Assn.
Повседневные брюки
Балетки Cooper
Майка-борцовка
Полусапоги Ascot
Ботинки DAKKEM
Бермуды
Брюки Ashley Brooke
Босоножки Andrea Conti
Зауженные джинсы KANZLER

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.