Matthew Williamson для H&M: Успех с большой буквы

Время публикации: 27 Апреля 2009
Автор: Полина Личагина

Любимая муза Сиенна Миллер (Sienna Miller), подруга и поклонница Миша Бартон (Mischa Barton) и с десяток самых известных представительниц нынешней лондонской богемы поддержали модельера Мэттью Уильямсона (Matthew Williamson) в ответственный день запуска его фирменной коллекции для популярной уличной марки H&M. Коллекция, фотографиями которой упивались в последние недели модницы по обе стороны океана, в нетерпении загадывающие желания и представляющие себя перед зеркалом в ярких и сочных платьях-плафонах и атласных облегающих брючных костюмах, наконец-то стала доступна простым смертным.

Ажиотаж, предвещаемый артистическим директором шведской марки H&M Маргаретой Ван ден Бош (Margareta Van den Bosch) еще в самом начале сотрудничества с культовым британским дизайнером, превзошел все ожидания - очереди около нью-йоркского и, в особенности, лондонского флагманских бутиков H&M выстраивались аж в 4 утра. Девушки, с ног до головы одетые в Gucci и Louis Vuitton, пожертвовали сладким сном ради трепетных новинок - быстрее всего "ушли" принтованные сарафаны и платья с фирменным металлик-принтом, вдохновленные самыми первыми моделями Мэттью Уильямсона в начале его карьеры. Теперь коллекцию можно купить на eBay - там она представлена в полном объеме, правда, по совершенно другим ценам.

Говорят, что следующим звездным проектом H&M станет сотрудничество с итальянской модной маркой Missoni.

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.