Matthew Williamson дл€ H&M: ”спех с большой буквы

¬рем€ публикации: 27 јпрел€ 2009
јвтор: ѕолина Ћичагина

Ћюбима€ муза —иенна ћиллер (Sienna Miller), подруга и поклонница ћиша Ѕартон (Mischa Barton) и с дес€ток самых известных представительниц нынешней лондонской богемы поддержали модельера ћэттью ”иль€мсона (Matthew Williamson) в ответственный день запуска его фирменной коллекции дл€ попул€рной уличной марки H&M.  оллекци€, фотографи€ми которой упивались в последние недели модницы по обе стороны океана, в нетерпении загадывающие желани€ и представл€ющие себ€ перед зеркалом в €рких и сочных плать€х-плафонах и атласных облегающих брючных костюмах, наконец-то стала доступна простым смертным.

јжиотаж, предвещаемый артистическим директором шведской марки H&M ћаргаретой ¬ан ден Ѕош (Margareta Van den Bosch) еще в самом начале сотрудничества с культовым британским дизайнером, превзошел все ожидани€ - очереди около нью-йоркского и, в особенности, лондонского флагманских бутиков H&M выстраивались аж в 4 утра. ƒевушки, с ног до головы одетые в Gucci и Louis Vuitton, пожертвовали сладким сном ради трепетных новинок - быстрее всего "ушли" принтованные сарафаны и плать€ с фирменным металлик-принтом, вдохновленные самыми первыми модел€ми ћэттью ”иль€мсона в начале его карьеры. “еперь коллекцию можно купить на eBay - там она представлена в полном объеме, правда, по совершенно другим ценам.

√овор€т, что следующим звездным проектом H&M станет сотрудничество с италь€нской модной маркой Missoni.

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Luce del Sole
–убашка из тонкого хлопка
Ѕј«ќ¬јя ‘”“ЅќЋ ј ƒЋя ћ”∆„»Ќ
‘утболка с принтом
 уртка Trespass
Ѕалетки Reebok
“уфли Makfly
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
 ардиган
ёбка Rick Cardona
√ель дл€ душа —еверный океан PALMOLIVE
ќчки солнцезащитные Blumarine
“уника
ƒжинсовые брюки-капри
ёбка MELROSE
Ѕосоножки Anre Tani
Ѕрюки
ёбка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.