Matthew Williamson для H&M: Успех с большой буквы

Время публикации: 27 Апреля 2009
Автор: Полина Личагина

Любимая муза Сиенна Миллер (Sienna Miller), подруга и поклонница Миша Бартон (Mischa Barton) и с десяток самых известных представительниц нынешней лондонской богемы поддержали модельера Мэттью Уильямсона (Matthew Williamson) в ответственный день запуска его фирменной коллекции для популярной уличной марки H&M. Коллекция, фотографиями которой упивались в последние недели модницы по обе стороны океана, в нетерпении загадывающие желания и представляющие себя перед зеркалом в ярких и сочных платьях-плафонах и атласных облегающих брючных костюмах, наконец-то стала доступна простым смертным.

Ажиотаж, предвещаемый артистическим директором шведской марки H&M Маргаретой Ван ден Бош (Margareta Van den Bosch) еще в самом начале сотрудничества с культовым британским дизайнером, превзошел все ожидания - очереди около нью-йоркского и, в особенности, лондонского флагманских бутиков H&M выстраивались аж в 4 утра. Девушки, с ног до головы одетые в Gucci и Louis Vuitton, пожертвовали сладким сном ради трепетных новинок - быстрее всего "ушли" принтованные сарафаны и платья с фирменным металлик-принтом, вдохновленные самыми первыми моделями Мэттью Уильямсона в начале его карьеры. Теперь коллекцию можно купить на eBay - там она представлена в полном объеме, правда, по совершенно другим ценам.

Говорят, что следующим звездным проектом H&M станет сотрудничество с итальянской модной маркой Missoni.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Трусы Datch
Базовые джинсы SLIM
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье Name It
Куртка
Платье
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Длинное платье
Ботинки CRISP II Ecco
Туфли CITY WALK
Купальный костюм Nicole Olivier
Короткое платье
Бикини
Бюстгальтер Luce del Sole
Платье Roberto Cavalli

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.