Появились первые кадры из рекламной кампании Michael Kors Holiday 2012

Время публикации: 17 Октября 2012
Источник: FashionTime.ru
Праздничное настроение уже витает в воздухе Нью-Йорка. Это и послужило вдохновением для создания новой рекламной кампании Michael Kors Holiday-2012

В рекламе, снятой на улицах Манхэттена, передана атмосфера подлинного веселья вечеринок и дух классического американского гламура. Компания моделей, среди которых бессменные Кармен Педару (Karmen Pedaru) и Саймон Нессмэн (Simon Nessman), будто окутаны бризом праздничного настроения. 

По задумке дизайнера, в сезон Holiday светская молодежь будет появляться на вечеринках в нарядах изумрудного или ярко-алого цвета с большим количеством золотых аксессуаров. «Все, что вам нужно для создания атмосферы праздника, – это wow-эффект, – говорит Майкл Корс (Michael Kors). – Чтобы добиться этого, наденьте платье в пол из шелка самого потрясающего зеленого оттенка, дополните образ сумкой Hamilton в ярко-красном исполнении или часами Bradshaw золотого цвета. Это сезон, когда мода подразумевает веселье!»


Рекламные имиджи впервые появятся в прессе в ноябрьских номерах. Праздничная рекламная кампания Michael Kors Holiday будет напечатана в 13 номерах Vogue, 12 номерах Elle и 9 номерах Harper's Bazaar по всему миру.

За красно-изумрудными оттенками через объектив фотокамеры наблюдал Марио Тестино (Mario Testino), благодаря которому такая возможность теперь есть и у нас.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Трусы River Island
Бюстгальтер Topshop
Туфли открытые Betsy
Cуперузкие джинсы SKINNY
Юбка Marks & Spencer
Платье Веста
Брюки ICHI
Бикини
Классическая рубашка
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Ботинки Crosby
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Сапоги Shoiberg

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.