Появились первые кадры из рекламной кампании Michael Kors Holiday 2012

Время публикации: 17 Октября 2012
Источник: FashionTime.ru
Праздничное настроение уже витает в воздухе Нью-Йорка. Это и послужило вдохновением для создания новой рекламной кампании Michael Kors Holiday-2012

В рекламе, снятой на улицах Манхэттена, передана атмосфера подлинного веселья вечеринок и дух классического американского гламура. Компания моделей, среди которых бессменные Кармен Педару (Karmen Pedaru) и Саймон Нессмэн (Simon Nessman), будто окутаны бризом праздничного настроения. 

По задумке дизайнера, в сезон Holiday светская молодежь будет появляться на вечеринках в нарядах изумрудного или ярко-алого цвета с большим количеством золотых аксессуаров. «Все, что вам нужно для создания атмосферы праздника, – это wow-эффект, – говорит Майкл Корс (Michael Kors). – Чтобы добиться этого, наденьте платье в пол из шелка самого потрясающего зеленого оттенка, дополните образ сумкой Hamilton в ярко-красном исполнении или часами Bradshaw золотого цвета. Это сезон, когда мода подразумевает веселье!»


Рекламные имиджи впервые появятся в прессе в ноябрьских номерах. Праздничная рекламная кампания Michael Kors Holiday будет напечатана в 13 номерах Vogue, 12 номерах Elle и 9 номерах Harper's Bazaar по всему миру.

За красно-изумрудными оттенками через объектив фотокамеры наблюдал Марио Тестино (Mario Testino), благодаря которому такая возможность теперь есть и у нас.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Босоножки Napapijri
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Футболка Billionaire
Джинсы Diesel
Брюки Maison Scotch
Эспадрильи Stephan
Зонт-трость Flioraj
Прямые джинсы KANZLER
Ботфорты Angelina Voloshina

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.