В новой кампании марки Marks&Spencer участвуют нестандартные модели

Время публикации: 16 Октября 2012
Источник: FashionTime.ru
Уже не раз общественность выступала против рекламных кампаний, далеких от реальной жизни и не адресованных простым женщинам, обладающим неидеальными формами. Первым, кто осмелился пригласить непрофессиональных моделей с пропорциями, далекими от совершенства, стал косметический бренд Dove. Тогда ролики, в которых были задействованы возрастные модели, а также модели размера плюс, вызвал неоднозначную, но в целом положительную реакцию. Марка модной одежды Marks&Spencer решились повторить эксперимент.

Бренд M&S решил отказаться от услуг знаменитых моделей, позвав демонстрировать свою новую коллекцию обычных женщин. Вместо Твигги (Twiggy), которая до этого была лицом марки, новые линии представляют 6 совершенно разных девушек с нестандартной фигурой, ростом, а также женщин старше 60 лет. Поклонники бренда смогли оценить три снимка, на одном из которых новоиспеченные модели позируют в нижнем белье. 

Конечно, помимо одобрения в адрес руководства Marks&Spencer слышится и критика: скептики обвиняют марку в том, что даже обычные женщины далеки до среднестатистических жительниц Европы и все равно обладают прекрасными фигурами и внешностью, в то время как основная часть прекрасной половины человечества носит 48-й размер одежды и не может себе позволить легко обнажаться перед камерой. 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.