¬ новой кампании марки Marks&Spencer участвуют нестандартные модели

¬рем€ публикации: 16 ќкт€бр€ 2012
»сточник: FashionTime.ru
”же не раз общественность выступала против рекламных кампаний, далеких от реальной жизни и не адресованных простым женщинам, обладающим неидеальными формами. ѕервым, кто осмелилс€ пригласить непрофессиональных моделей с пропорци€ми, далекими от совершенства, стал косметический бренд Dove. “огда ролики, в которых были задействованы возрастные модели, а также модели размера плюс, вызвал неоднозначную, но в целом положительную реакцию. ћарка модной одежды†Marks&Spencer решились повторить эксперимент.

Ѕренд M&S решил отказатьс€ от услуг знаменитых моделей, позвав демонстрировать свою новую коллекцию обычных женщин. ¬место “вигги (Twiggy), котора€ до этого была лицом марки, новые линии представл€ют 6 совершенно разных девушек с нестандартной фигурой, ростом, а также женщин старше 60 лет. ѕоклонники бренда смогли оценить три снимка, на одном из которых новоиспеченные модели позируют в нижнем белье.†

 онечно, помимо одобрени€ в адрес руководства Marks&Spencer слышитс€ и критика: скептики обвин€ют марку в том, что даже обычные женщины далеки до среднестатистических жительниц ≈вропы и все равно обладают прекрасными фигурами и внешностью, в то врем€ как основна€ часть прекрасной половины человечества носит 48-й размер одежды и не может себе позволить легко обнажатьс€ перед камерой.†

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
ѕлатье-стрейч
Ѕалетки Caprice
ѕостельное белье јрт ѕостель
ћини-юбка
“уфли
Ѕазовые джинсы Skinny fit
ѕлатье Dynasty
–убашка с коротким рукавом
јксессуар дл€ техники
Ѕазова€ футболка
¬етровка с капюшоном
ёбка
 уртка Emma Monti
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕрюки-стрейч MELROSE
Ўлепанцы De Fonseca
Ѕосоножки KB

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.