В новой кампании марки Marks&Spencer участвуют нестандартные модели

Время публикации: 16 Октября 2012
Источник: FashionTime.ru
Уже не раз общественность выступала против рекламных кампаний, далеких от реальной жизни и не адресованных простым женщинам, обладающим неидеальными формами. Первым, кто осмелился пригласить непрофессиональных моделей с пропорциями, далекими от совершенства, стал косметический бренд Dove. Тогда ролики, в которых были задействованы возрастные модели, а также модели размера плюс, вызвал неоднозначную, но в целом положительную реакцию. Марка модной одежды Marks&Spencer решились повторить эксперимент.

Бренд M&S решил отказаться от услуг знаменитых моделей, позвав демонстрировать свою новую коллекцию обычных женщин. Вместо Твигги (Twiggy), которая до этого была лицом марки, новые линии представляют 6 совершенно разных девушек с нестандартной фигурой, ростом, а также женщин старше 60 лет. Поклонники бренда смогли оценить три снимка, на одном из которых новоиспеченные модели позируют в нижнем белье. 

Конечно, помимо одобрения в адрес руководства Marks&Spencer слышится и критика: скептики обвиняют марку в том, что даже обычные женщины далеки до среднестатистических жительниц Европы и все равно обладают прекрасными фигурами и внешностью, в то время как основная часть прекрасной половины человечества носит 48-й размер одежды и не может себе позволить легко обнажаться перед камерой. 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Трусы Datch
Базовые джинсы SLIM
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье Name It
Куртка
Платье
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Длинное платье
Ботинки CRISP II Ecco
Туфли CITY WALK
Купальный костюм Nicole Olivier
Короткое платье
Бикини
Бюстгальтер Luce del Sole
Платье Roberto Cavalli

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.