Бренд H&M представил новую рекламную кампанию

Время публикации: 15 Октября 2012
Источник: FashionTime.ru
Помимо успешных коллабораций шведская марка одежды H&M не забывает и о самостоятельном развитии. На днях бренд представил рекламную кампанию коллекции зима-2012, лицом которой стала юная модель Фрида Густавссон (Frida Gustavsson). Линия уже появилась практически во всех магазинах бренда.

Новинки от H&M – это множество вязаных теплых свитеров, узкие цветные брюки, светлый трикотаж, стеганые пальто и целая линия интересных аксессуаров. Дизайнеры марки сделали акцент на контрасте белого цвета и ярких насыщенных оттенков. Особенно эффектно смотрится темно-зеленый блейзер, который выгодно смотрится практически со всеми моделями коллекции.

Напомним, что новая линия презентована буквально за пару недель до долгожданной премьеры коллекции Maison Martin Margiela with H&M. Естественно, главный интерес модников прикован к последнему событию, но самостоятельный релиз осенне-зимней коллекции шведского бренда также был очень тепло принят модными критиками.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.