Бренд H&M представил новую рекламную кампанию
Время публикации: 15 Октября 2012
Помимо успешных коллабораций шведская марка одежды H&M не забывает и о самостоятельном развитии. На днях бренд представил рекламную кампанию коллекции зима-2012, лицом которой стала юная модель Фрида Густавссон (Frida Gustavsson). Линия уже появилась практически во всех магазинах бренда.
Новинки от H&M – это множество вязаных теплых свитеров, узкие цветные брюки, светлый трикотаж, стеганые пальто и целая линия интересных аксессуаров. Дизайнеры марки сделали акцент на контрасте белого цвета и ярких насыщенных оттенков. Особенно эффектно смотрится темно-зеленый блейзер, который выгодно смотрится практически со всеми моделями коллекции.
Напомним, что новая линия презентована буквально за пару недель до долгожданной премьеры коллекции Maison Martin Margiela with H&M. Естественно, главный интерес модников прикован к последнему событию, но самостоятельный релиз осенне-зимней коллекции шведского бренда также был очень тепло принят модными критиками.
Новинки от H&M – это множество вязаных теплых свитеров, узкие цветные брюки, светлый трикотаж, стеганые пальто и целая линия интересных аксессуаров. Дизайнеры марки сделали акцент на контрасте белого цвета и ярких насыщенных оттенков. Особенно эффектно смотрится темно-зеленый блейзер, который выгодно смотрится практически со всеми моделями коллекции.
Напомним, что новая линия презентована буквально за пару недель до долгожданной премьеры коллекции Maison Martin Margiela with H&M. Естественно, главный интерес модников прикован к последнему событию, но самостоятельный релиз осенне-зимней коллекции шведского бренда также был очень тепло принят модными критиками.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.