Виолетта Литвинова возрождает моду на шляпки

Время публикации: 22 Февраля 2005

Виолетта Литвинова – одна тех из немногих отечественных дизайнеров, которые занимаются созданием коллекций головных уборов. Действительно, мода на шляпки в нашей стране в последнее время была незаслуженно забыта. Женщины и мужчина, особенно в больших городах, таких как Москва, предпочитают ходить с непокрытой головой даже в самый трескучий мороз. А прилавки магазинов ломятся от разнообразной одежды, обуви и аксессуаров. Но вот выбор головных уборов – невелик.

Однако сегодня у «шляпной» моды есть шанс вернуться в нашу жизнь. И в этом велика заслуга талантливого дизайнера Виолетты Литвиновой, которая в настоящее время посвящает ей большую часть своего времени.

По словам Виолетты, хороший головной убор надо уметь правильно носить и подбирать к своей одежде. «Выбирая шляпу, прежде всего, задумайтесь об образе, который вы хотите создать, - советует модельер. – Он может быть реальный или вымышленный. Я считаю, что любая женщина может иметь лишь одно черное платье в гардеробе. При этом у неё должно быть десять шляпок. Такого набора будет достаточно для того, чтобы у неё каждый день был новый образ. Для того, чтобы она была привлекательной и неотразимой».

Шляпы Литвиновой – это всегда «живые» произведения искусства. Ими можно любоваться часами, но самое главное - их можно и нужно носить. Корзиночки с цветами из кусочков шелка, шляпки - «перышки», ободки с бантами, джинсовые шляпы с широкими полями и шляпки - «вазочки с вареньем» – эти модели подойдут и юным кокеткам, и солидным дамам. В них можно отправиться на вечерний коктейль и на дневную прогулку.

Удивительно, но правильно подобранная шляпа может изменить облик женщины. Заглушить те особенности фигуры и лица, которые она считает своими недостатком. Или наоборот – подчеркнуть достоинства. Высокая шляпка зрительно увеличивает рост, шляпка с большими полями подчеркивает стройность фигуры. В общем, шляпа может все. Даже изменить судьбу.

В отличие от отечественных модельеров, западные кутюрье в моде на головные уборы демонстрируют безграничный полет фантазии. На подиумах вместо привычных шляп можно увидеть грандиозные сооружения: Эйфелева башня или Кубок мира. Есть варианты и попроще: шляпки с перьями и ослиными ушами, в виде мольбертов и цветочных клумб, с вуалетками и ковбойские шляпы, тюрбаны и шутовские колпаки.

В повседневной жизни мы часто забываем или не обращаем внимания на головные уборы. Нам легче поменять прическу, чем выбрать шляпку. И все потому, что мы не привыкли их носить. А вот для европейской модницы головной убор является завершающим штрихом любого наряда.

Как утверждают французы: “Женщина без шляпки – все равно, что Эйфелева башня без наконечника”. Для француженки головной убор - необходимый атрибут гардероба.

Королева Великобритании Елизавета Вторая придерживается патриархальных традиций и просто не представляет себе выход в свет без головного убора, причем каждый раз нового. В ее гардеробе насчитывается около пятисот шляпок разных форм и цветов. Рядовые же англичанки надевают шляпки не только на вечеринки и праздники, но и в магазин, на пляж или в бар.

Впрочем, были времена, когда и в России ни одна уважающая себя дама не могла появиться на улице с непокрытой головой. Это считалось дурным тоном, и было так же немыслимо, как выйти из дома голой. Тогда женщины уделяли особое внимание головным уборам, делали причудливые прически, носили шляпы, кокошники, диадемы и венки.

Сейчас все изменилось: не издаются шляпные газеты, нет больше шляпных салонов и профессия шляпного мастера уже практически исчезла. Для большинства современных мужчин и женщин шляпа, вообще, анахронизм. А ведь хороший головной убор выделяет человека в общественной иерархии, из толпы, облагораживает его и делает неповторимым. Это изо дня в день доказывают как первые леди, так и представительницы российской богемы. Например, сегодня большой почитательницей шляп является Людмила Гурченко, у которой имеется целая коллекция головных уборов, впечатляющая своим многообразием и великолепием.

Так может и нам стоит обратить внимание на этот атрибут туалета, тем более, что мода на головные уборы, по всей видимости, возвращается.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Эспадрильи Hogl
Ботильоны Geox
Бабочка Stefano Danotelli
Кардиган richroyal
Босоножки Bronx
Босоножки Stella Marco
Ботфорты Ana Lublin
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.