Бренд Uniqlo начинает сотрудничество с лейблом Comptoir Des Cotonniers
Время публикации: 5 Октября 2012
Пожалуй, японская марка Uniqlo любит устраивать коллаборации и привлекать к созданию линий международные бренды почти так же, как любит это делать H&M. Вслед за грандиозным сотрудничеством шведского бренда с Maisom Martin Margiela Uniqlo взяли курс на Европу и объединились с французским лейблом Comptoir Des Cotonniers.
Совместно два влиятельных бренда разработали новую коллекцию легких и стильных курток на пуху, назвав линию Mademoiselle Plume. Дельфина Нино, директор французской компании, объяснила свою миссию так: «Мы хотели создать уникальный продукт, универсальный, легкий, женственный и стильный. Куртку, в которой девушка может с одинаковым успехом выйти на прогулку и в свет».
Продажи оригинальных пуховиков начнутся с 6 октября 2012 года. Для российских поклонников марки Uniqlo существует возможность сделать онлайн-покупку через сайт марки.
Совместно два влиятельных бренда разработали новую коллекцию легких и стильных курток на пуху, назвав линию Mademoiselle Plume. Дельфина Нино, директор французской компании, объяснила свою миссию так: «Мы хотели создать уникальный продукт, универсальный, легкий, женственный и стильный. Куртку, в которой девушка может с одинаковым успехом выйти на прогулку и в свет».
Продажи оригинальных пуховиков начнутся с 6 октября 2012 года. Для российских поклонников марки Uniqlo существует возможность сделать онлайн-покупку через сайт марки.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.