ѕрофессиональна€ программа EFW: актуальна€ информаци€ о рынке fashion

ƒата меропри€ти€: 24 јпрел€ 2009 - 24 јпрел€ 2009

24 апрел€ в рамках профессиональной программы Eurasian Fashion Week пройдут семинары дл€ байеров и дизайнеров: «ћногофункциональные магазины: новое направление дл€ байеров» и « оммерческий успех бутика: чем действительно должны заниматьс€ продавцы и коммерческие директора предпри€ти€».

—пикер первого семинара – бренд-менеджер компании IKKS —тефано ѕатрон – уже не раз приезжал на Eurasian Fashion Week в качестве эксперта бизнес-программы. ѕомимо работы в компании IKKS —тефано €вл€етс€ главным мерчендайзером компании «»мпери€ детства», преподает в јкадемии ѕлеханова, »нституте репутационных технологий Art&Image и The British School of Design в ћоскве.

¬о врем€ семинара ѕатрон обсудит с аудиторией вопросы развити€ многофункциональных магазинов (concept-stores) и гл€нцевых журналов, а также познакомит гостей меропри€ти€ с новым €влением – bridge market.

—пикером семинара « оммерческий успех бутика: чем действительно должны заниматьс€ продавцы и коммерческие директора предпри€ти€» станет генеральный директор компании Filigree “ать€на ‘илиппова. ќсновной темой семинара ‘илипповой будет оценка эффективности работы бутика и продавцов, а также методы повышени€ продаж и вли€ние на них человеческого фактора.

ќбширный практический опыт “ать€ны €вл€етс€ гарантом актуальности информации: основанна€ в 2005 году компани€ Filigree €вл€етс€ единственной в –оссии консалтинговой фирмой, созданной профессионалами-практиками дл€ luxury fashion retail.

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.