Вернется ли натуральный мех в моду?

Время публикации: 21 Февраля 2005

Недавно в Европе прошла масштабная рекламная кампания, в рамках которой пять супермоделей позировали обнаженными в сопровождении слогана: «Мы лучше будем голыми, чем наденем мех». И в одночасье продажи изделий из натурального меха в самых крупных магазинах упали до критической отметки.

Сейчас надеть манто из натурального меха, например, где-нибудь в Британии - просто немыслимо. А даже если кто-то и осмелится сделать это, то рискует столкнуться с ярыми защитниками животных. Но неожиданно несколько моделей, в числе которых – Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), разрушили ставшие уже привычными рамки.

На днях в рамках Недели Высокой Моды в Лондоне состоялся показ дизайнера Джулиена МакДональда (Julien Macdonald), который одел манекенщиц в норку, соболя, кролика и лисицу. Однако, вряд ли стоит радоваться тому, что натуральный мех вернулся в моду. До этого еще далеко, хотя есть и приверженцы этой идеи. Например, все меха для коллекции МакДональда были предоставлены Saga Furs - мощным конгломератом европейских фермеров, занимающихся мехами. Мех – основной источник их дохода; они имеют годовой товарооборот в размере 150 миллионов фунтов в год, и твердо намерены вернуть мех в моду. К сожалению, некоторые цифры говорят обратное.

Шон Джиффорд (Sean Gifford), представитель созданной более 10 лет назад организации PETA, которая активно борется за животных, утверждает: «Говорят о том, что мех возвращают в моду только те люди, которые непосредственно связаны с меховым бизнесом, а также некоторые звезды, которым наплевать на общественное мнение и поэтому они продолжают носить меха. Жестокость никогда не может быть в моде. А изготовление мехов всегда связано с тем, что животное загоняют, оглушают током и сдирают шкуру заживо».

Реклама по борьбе с натуральным мехом довольно-таки действенна и эффективна, а образы, используемые в ней порой шокируют. В результате множество европейских магазинов просто отказываются продавать товары из натурального меха. В Европе с каждым годом вводится все больше ограничений, затрудняющих работу производителей меха. Но открытым остается богатый рынок России, где нет никаких законов, регулирующих этот бизнес.

Но, так или иначе, меха продолжают привлекать как производителей, так и покупателей. По мнению экспертов, несмотря на любые рекламные кампании, меха будут в моде до тех пор, пока дизайнеры будут создавать подобную моду.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.