¬ернетс€ ли натуральный мех в моду?

¬рем€ публикации: 21 ‘еврал€ 2005

Ќедавно в ≈вропе прошла масштабна€ рекламна€ кампани€, в рамках которой п€ть супермоделей позировали обнаженными в сопровождении слогана: Ђћы лучше будем голыми, чем наденем мехї. » в одночасье продажи изделий из натурального меха в самых крупных магазинах упали до критической отметки.

—ейчас надеть манто из натурального меха, например, где-нибудь в Ѕритании - просто немыслимо. ј даже если кто-то и осмелитс€ сделать это, то рискует столкнутьс€ с €рыми защитниками животных. Ќо неожиданно несколько моделей, в числе которых Ц Ќаоми  эмпбелл (Naomi Campbell), разрушили ставшие уже привычными рамки.

Ќа дн€х в рамках Ќедели ¬ысокой ћоды в Ћондоне состо€лс€ показ дизайнера ƒжулиена ћакƒональда (Julien Macdonald), который одел манекенщиц в норку, собол€, кролика и лисицу. ќднако, вр€д ли стоит радоватьс€ тому, что натуральный мех вернулс€ в моду. ƒо этого еще далеко, хот€ есть и приверженцы этой идеи. Ќапример, все меха дл€ коллекции ћакƒональда были предоставлены Saga Furs - мощным конгломератом европейских фермеров, занимающихс€ мехами. ћех Ц основной источник их дохода; они имеют годовой товарооборот в размере 150 миллионов фунтов в год, и твердо намерены вернуть мех в моду.   сожалению, некоторые цифры говор€т обратное.

Ўон ƒжиффорд (Sean Gifford), представитель созданной более 10 лет назад организации PETA, котора€ активно боретс€ за животных, утверждает: Ђ√овор€т о том, что мех возвращают в моду только те люди, которые непосредственно св€заны с меховым бизнесом, а также некоторые звезды, которым наплевать на общественное мнение и поэтому они продолжают носить меха. ∆естокость никогда не может быть в моде. ј изготовление мехов всегда св€зано с тем, что животное загон€ют, оглушают током и сдирают шкуру заживої.

–еклама по борьбе с натуральным мехом довольно-таки действенна и эффективна, а образы, используемые в ней порой шокируют. ¬ результате множество европейских магазинов просто отказываютс€ продавать товары из натурального меха. ¬ ≈вропе с каждым годом вводитс€ все больше ограничений, затрудн€ющих работу производителей меха. Ќо открытым остаетс€ богатый рынок –оссии, где нет никаких законов, регулирующих этот бизнес.

Ќо, так или иначе, меха продолжают привлекать как производителей, так и покупателей. ѕо мнению экспертов, несмотр€ на любые рекламные кампании, меха будут в моде до тех пор, пока дизайнеры будут создавать подобную моду.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
—апоги
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
ѕлатье-стрейч
 омбинезон Laura Bettini
Ѕюстгальтер с м€гкой чашкой Gossard
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕазова€ футболка
Shams Ѕраслет 122880
“уфли PROVOCANTE
Bygakoff Ѕрошь 187633
“уфли
 остюм UominItaliani
–убашка Karflorens
¬одолазка TWO&TWO

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.