Профессиональная программа «Недели моды Евразии»

Дата мероприятия: 24 Апреля 2009 - 26 Апреля 2009

24 апреля, пятница

Начало - 10.00
Семинар «Многофункциональные магазины: новое направление для байеров»
Спикер - Стефано Патрон
Бренд-менеджер компании IKKS, главный мерчендайзер компании «Империя детства», преподает в Академии Плеханова, Институте репутационных технологий Art&Image, The British School of Design в Москве.
Темы для обсуждения:
- Bridge market: новая реальность в эпоху кризиса.
IKKS, CLAIRE CAMPBELL FOR HIGH, ZADIG & VOLTAIRE, ALLSAINTS/DESIGUAL
- Многофункциональные магазины
DOVER STREET MARKET (LONDON), CORSO COMO (MILAN), CARA&CO (MOSCOW), SPREE (PARIS)
- Журналы: развиваются быстро как никогда
MILK, MILK DECO, LULA GIRL OF MY DREAMS, MODZIK, INTRAMUROS, WE ARE, FRAME

Начало - 11.00
Семинар «Коммерческий успех бутика: чем действительно должны заниматься продавцы и коммерческие директора предприятия»
Спикер – Татьяна Филиппова
Генеральный директор компании Filigree. Компания Filigree основана в 2005 г. Это единственная в России консалтинговая компания, созданная профессионалами-практиками для luxury fashion retail. Компания оказывает комплексные услуги по обучению персонала, менеджмента, управленцев fashion business, а также предлагает уникальные в России услуги аутстаффинга (полное ведение клиента по направлениям «мерчендайзинг», «маркетинг», «финансы», «персонал»).
Темы для обсуждения:
- Оценка эффективности работы бутика
- Оценка личной эффективности продавцов
- Методы повышения продаж. Человеческий фактор.

Круглый стол «Малый бизнес в индустрии моды: господдержка, инструменты. Опыт дизайнеров из стран-партнеров ШОС» (Спикеры, темы для обсуждения и время уточняются)

25 апреля, суббота

Круглый стол «Привлечение и удержание клиентов. Программы лояльности. Сервис VIP-уровня»
Спикеры – Сергей Глызин, Георгий Цеплаков, Наталья Семенова
Сергей Глызин – генеральный директор Группы компаний «ЛОГОС», бизнес-тренер.
Георгий Цеплаков – бизнес-тренер, кандидат философских наук, консультант по CRM – системам, клиентскому маркетингу, деловым коммуникациям, креативу, брендингу и корпоративной культуре.
Наталья Семенова – директор ТЦ «LIMERANCE».
Темы для обсуждения:
- Цели сегодняшнего дня – удержание существующих клиентов
- Ценностное предложение компании – основа для построения эффективных команд и развития лояльности клиентов
- Envent – маркетинг – система или от случая к случаю?   

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Трусы Topshop
Валенки Gene
Кардиган richroyal
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Джинсовые брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.