ѕрофессиональна€ программа ЂЌедели моды ≈вразииї

ƒата меропри€ти€: 24 јпрел€ 2009 - 26 јпрел€ 2009

24 апрел€, п€тница

Ќачало - 10.00
—еминар «ћногофункциональные магазины: новое направление дл€ байеров»
—пикер - —тефано ѕатрон
Ѕренд-менеджер компании IKKS, главный мерчендайзер компании «»мпери€ детства», преподает в јкадемии ѕлеханова, »нституте репутационных технологий Art&Image, The British School of Design в ћоскве.
“емы дл€ обсуждени€:
- Bridge market: нова€ реальность в эпоху кризиса.
IKKS, CLAIRE CAMPBELL FOR HIGH, ZADIG & VOLTAIRE, ALLSAINTS/DESIGUAL
- ћногофункциональные магазины
DOVER STREET MARKET (LONDON), CORSO COMO (MILAN), CARA&CO (MOSCOW), SPREE (PARIS)
- ∆урналы: развиваютс€ быстро как никогда
MILK, MILK DECO, LULA GIRL OF MY DREAMS, MODZIK, INTRAMUROS, WE ARE, FRAME

Ќачало - 11.00
—еминар « оммерческий успех бутика: чем действительно должны заниматьс€ продавцы и коммерческие директора предпри€ти€»
—пикер – “ать€на ‘илиппова
√енеральный директор компании Filigree.  омпани€ Filigree основана в 2005 г. Ёто единственна€ в –оссии консалтингова€ компани€, созданна€ профессионалами-практиками дл€ luxury fashion retail.  омпани€ оказывает комплексные услуги по обучению персонала, менеджмента, управленцев fashion business, а также предлагает уникальные в –оссии услуги аутстаффинга (полное ведение клиента по направлени€м «мерчендайзинг», «маркетинг», «финансы», «персонал»).
“емы дл€ обсуждени€:
- ќценка эффективности работы бутика
- ќценка личной эффективности продавцов
- ћетоды повышени€ продаж. „еловеческий фактор.

 руглый стол «ћалый бизнес в индустрии моды: господдержка, инструменты. ќпыт дизайнеров из стран-партнеров Ўќ—» (—пикеры, темы дл€ обсуждени€ и врем€ уточн€ютс€)

25 апрел€, суббота

 руглый стол «ѕривлечение и удержание клиентов. ѕрограммы ло€льности. —ервис VIP-уровн€»
—пикеры – —ергей √лызин, √еоргий ÷еплаков, Ќаталь€ —еменова
—ергей √лызин – генеральный директор √руппы компаний «Ћќ√ќ—», бизнес-тренер.
√еоргий ÷еплаков – бизнес-тренер, кандидат философских наук, консультант по CRM – системам, клиентскому маркетингу, деловым коммуникаци€м, креативу, брендингу и корпоративной культуре.
Ќаталь€ —еменова – директор “÷ «LIMERANCE».
“емы дл€ обсуждени€:
- ÷ели сегодн€шнего дн€ – удержание существующих клиентов
- ÷енностное предложение компании – основа дл€ построени€ эффективных команд и развити€ ло€льности клиентов
- Envent – маркетинг – система или от случа€ к случаю?   

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
—апоги
 оротка€ рубашка
 ардиган
“уфли MURSU
Ѕотинки ECCO
ƒжинсы Strellson
Ѕюстгальтер с м€гкой чашкой Gossard
ƒжемпер
Ѕазова€ футболка
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Bygakoff Ѕрошь 187633
“уника
“уфли Good Man
 ольцо
“уфли PROVOCANTE
 олготки 40 den ј√ј“ Totall
Bogner Woman ћюли 171115

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.