Показ капсульной коллекции Terexov Deca Dance на Cycles&Seasons

Время публикации: 13 Апреля 2009
Автор: Анастасия Обухова

Вокруг показа капсульной коллекции Александра Терехова ходило много слухов. Сначала предполагалось обычное дефиле, но для полноценного показа 10 платьев капсульной коллекции было явно мало. Также предполагалось, что гостям презентуют что-то вроде короткометражного фильма, но искушенную московскую модную публику этим довольно сложно покорить…  В итоге модельер пошел на эксперимент и устроил арт-перформанс.

Вечерние платья из капсульной коллекции Deca Dance модели представили на небольшой (максимум 25 кв. м) площадке, заполненной театральным дымом. Под  неспешную музыку  и концептуальный видеоряд модели кружились-танцевали, общались между собой и раздавали зрителям пресс-релизы коллекции. Кстати, шоу, как и обещали устроители, начали строго по расписанию - в 21.30 - по привычке опаздывающие гости даже расстраивались, что не смогут увидеть все от начала до конца. Скромно наблюдавший за показом в качестве простого зрителя Александр Терехов спешил их успокоить: «Инсталляция закольцована и, по сути, бесконечна, так что смотреть ее можно с любого момента».  Кстати, сам дизайнер советовал больше внимания обращать не на моделей, а на видеоряд.

Как любой хороший перформанс, все действо пронизывала атмосфера чего-то таинственного и немного сверхъестественного.  Струящиеся шелковые платья в пол из новой коллекции были явно вдохновлены образами кинодив эпохи немого кино и нарядами античных богинь.  Удлиненный силуэт, классический крой  и чуть приглушенный блеск шелка придавали им богемный шарм и утонченность. При всей внешней простоте  в  этих  платьях  чувствовался какой-то скрытый драматизм и надлом. Хотя, возможно, все дело в правильной музыке и освещении. Ведь настоящий  перформанс, помимо всего прочего, должен обязательно  передавать какие-то эмоции.

Рецензия FashionTime: единственным минусом такого способа показа коллекции является  то, что он оптимален при минимальном количестве гостей.  Ведь уже из второго ряда рассмотреть толком хоть что-то практически  нереально.  На перформансе Терехова спасал ситуацию лишь яркий прожектор, установленный за дверями комнаты. Когда девушки по неведомому простым зрителям сценарию входили или выходили, он  так ярко бил в глаза, что буквально ослеплял стоящих в первом ряду. Как ни хотелось, а смотреть бесконечно на танцующих фей Декаданса возможным не представлялось. Хотя они, безусловно, были прекрасны.

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.