Сценарии продаж в индустрии luxury до и после кризиса: мастер-класс

Дата мероприятия: 6 Апреля 2012
Источник: FashionTime.ru
Образовательно-аналитический центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и миланская школа моды Domus Academy представляют мастер-класс «Сценарии продаж в индустрии luxury до и после кризиса». Мероприятие пройдет 6 апреля 2012 года с 18:30 до 21:30.
 
Мастер-класс проводит Клаудио Маренцо Морес – маркетинг-менеджер бренда Calvin Klein Collection. Клаудио – эксперт в области маркетинга для предметов роскоши. Работал с такими брендами? как Mariella Burani, Clips, Marianelli, Pollini, Bottega dè Galigai и др.
 
Заявленные темы:
– Опыт брендинга – современная «сказка».
– Сценарии продаж – проверка креативности.
– «Творчество соединяет душу и ум» (М. Prada)
 
 
Адрес:
г. Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, ауд. 15,
здание Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
 


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.