—ценарии продаж в индустрии luxury до и после кризиса: мастер-класс

ƒата меропри€ти€: 6 јпрел€ 2012
»сточник: FashionTime.ru
ќбразовательно-аналитический центр «ћенеджмент и коммуникации в индустрии моды» Ќационального исследовательского университета «¬ысша€ школа экономики» и миланска€ школа моды Domus Academy представл€ют мастер-класс «—ценарии продаж в индустрии luxury до и после кризиса». ћеропри€тие пройдет 6 апрел€ 2012 года с 18:30 до 21:30.
 
ћастер-класс проводит  лаудио ћаренцо ћорес – маркетинг-менеджер бренда Calvin Klein Collection.  лаудио – эксперт в области маркетинга дл€ предметов роскоши. –аботал с такими брендами? как Mariella Burani, Clips, Marianelli, Pollini, Bottega dè Galigai и др.
 
«а€вленные темы:
– ќпыт брендинга – современна€ «сказка».
– —ценарии продаж – проверка креативности.
– «“ворчество соедин€ет душу и ум» (ћ. Prada)
 
 
јдрес:
г. ћосква, ћалый √нездниковский пер., д. 4, ауд. 15,
здание Ќационального исследовательского университета «¬ысша€ школа экономики»
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
Ѕюстгальтер Luce del Sole
”тепленна€ куртка
—портивный костюм
“уфли Heine
 ольцо
“уника
–асклешенные джинсы
Ѕрюки BGN
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕрюки BRUNO BANANI
ќчки солнцезащитные Valentino
 ороткое платье
ƒжемпер Love Moschino
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
 ардиган
ѕиджак Cacharel
 уртка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.