Сценарии продаж в индустрии luxury до и после кризиса: мастер-класс

Дата мероприятия: 6 Апреля 2012
Источник: FashionTime.ru
Образовательно-аналитический центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и миланская школа моды Domus Academy представляют мастер-класс «Сценарии продаж в индустрии luxury до и после кризиса». Мероприятие пройдет 6 апреля 2012 года с 18:30 до 21:30.
 
Мастер-класс проводит Клаудио Маренцо Морес – маркетинг-менеджер бренда Calvin Klein Collection. Клаудио – эксперт в области маркетинга для предметов роскоши. Работал с такими брендами? как Mariella Burani, Clips, Marianelli, Pollini, Bottega dè Galigai и др.
 
Заявленные темы:
– Опыт брендинга – современная «сказка».
– Сценарии продаж – проверка креативности.
– «Творчество соединяет душу и ум» (М. Prada)
 
 
Адрес:
г. Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, ауд. 15,
здание Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.