Сценарии продаж в индустрии luxury до и после кризиса: мастер-класс
Дата мероприятия: 6 Апреля 2012
Образовательно-аналитический центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и миланская школа моды Domus Academy представляют мастер-класс «Сценарии продаж в индустрии luxury до и после кризиса». Мероприятие пройдет 6 апреля 2012 года с 18:30 до 21:30.
Мастер-класс проводит Клаудио Маренцо Морес – маркетинг-менеджер бренда Calvin Klein Collection. Клаудио – эксперт в области маркетинга для предметов роскоши. Работал с такими брендами? как Mariella Burani, Clips, Marianelli, Pollini, Bottega dè Galigai и др.
Заявленные темы:
– Опыт брендинга – современная «сказка».
– Сценарии продаж – проверка креативности.
– «Творчество соединяет душу и ум» (М. Prada)
Адрес:
г. Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, ауд. 15,
здание Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.