Сценарии продаж в индустрии luxury до и после кризиса: мастер-класс

Дата мероприятия: 6 Апреля 2012
Источник: FashionTime.ru
Образовательно-аналитический центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» и миланская школа моды Domus Academy представляют мастер-класс «Сценарии продаж в индустрии luxury до и после кризиса». Мероприятие пройдет 6 апреля 2012 года с 18:30 до 21:30.
 
Мастер-класс проводит Клаудио Маренцо Морес – маркетинг-менеджер бренда Calvin Klein Collection. Клаудио – эксперт в области маркетинга для предметов роскоши. Работал с такими брендами? как Mariella Burani, Clips, Marianelli, Pollini, Bottega dè Galigai и др.
 
Заявленные темы:
– Опыт брендинга – современная «сказка».
– Сценарии продаж – проверка креативности.
– «Творчество соединяет душу и ум» (М. Prada)
 
 
Адрес:
г. Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, ауд. 15,
здание Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.