H&M запускает люксовый бренд

¬рем€ публикации: 28 ћарта 2012
»сточник: FashionTime.ru
Ўведский гигант в области моды Hennes and Mauritz, которому принадлежат бренды H&M, COS, Monki и Cheap Monday, сообщил о запуске новой люксовой линии одежды и обуви. ѕо информации западных —ћ», люксова€ лини€ по€витс€ у бренда H&M.

H&M давно налаживает тесные св€зи с дизайнерами и luxury-брендами. Ўведский бренд одежды может похвастатьс€ изр€дным количеством успешных коллабораций, ведь H&M сотрудничал с лучшими именами fashion-индустрии – —теллой ћаккартни (Stella McCartney), Jimmy Choo, Versace и  арлом Ћагерфельдом (Karl Lagerfeld). –ежиссер —офи€  оппола (Sofia Coppola) сн€ла видеоролик дл€ новой коллекции, созданной совместно с италь€нской маркой Marni, котора€ была продана в ¬еликобритании за считанные часы. “ем не менее Hennes and Mauritz говорит, что люксовый бренд будет новым предпри€тием в целом.

«арубежные репортеры моды сообщают, что новый €ркий поворот в развитии бренда произошел в св€зи с присоединением к группе дизайнеров Ѕеназ јрам (Behnaz Aram).

—лухам о запуске новой luxury-линии еще предстоит подтвердитьс€, однако мы не можем не заметить, что все больше знаменитостей по€вл€ютс€ на красных ковровых дорожках в плать€х из коллекций H&M.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русики-стринги FIORI
‘утболка-поло
Ѕотинки
ѕальто
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
Swimsuit GWINNER
ѕончо
’алат
ёбка
jacket Baronia
trousers Emma Monti
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
ƒжемпер Patrizia Pepe
“уфли открытые Elisabeth
Ѕрюки чинос
—орочка Cacharel
“оп Push-up

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.