Prada уходит с азиатского рынка

Время публикации: 20 Декабря 2011
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Акции модного дома Prada в Азиатском регионе упали на 32% по сравнению с экономическими показателями июля. Инвесторы уже готовятся к трудному периоду.

Business Week комментирует ситуацию и предполагает, что экономический спад связан с потребительской экономией в ближайшие месяцы.

«Золотое время компаний класса люкс и высокие темпы потребления товаров роскоши, скорее всего, закончились», – говорит Катрина Чан (Katherine Chan), финансовый аналитик Royal Bank of Scotland.

«Китайские покупатели сократили расходы на предметы роскоши, и скорее всего, в ближайшем будущем эта ситуация не изменится. Фондовые рынки и рынки недвижимости в этом году ждет потрясение, – говорит Эдди Лау (Eddie Lau), руководитель регионального исследования потребительского спроса Citigroup. – Эффект богатства исчезает».

Азия является крупнейшим рынком сбыта для модного дома Prada. Здесь реализовывается продукция более чем на 40% от общей прибыли компании, в 2010 году этот показатель составил около 2 млрд евро.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.