Prada уходит с азиатского рынка

Время публикации: 20 Декабря 2011
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Акции модного дома Prada в Азиатском регионе упали на 32% по сравнению с экономическими показателями июля. Инвесторы уже готовятся к трудному периоду.

Business Week комментирует ситуацию и предполагает, что экономический спад связан с потребительской экономией в ближайшие месяцы.

«Золотое время компаний класса люкс и высокие темпы потребления товаров роскоши, скорее всего, закончились», – говорит Катрина Чан (Katherine Chan), финансовый аналитик Royal Bank of Scotland.

«Китайские покупатели сократили расходы на предметы роскоши, и скорее всего, в ближайшем будущем эта ситуация не изменится. Фондовые рынки и рынки недвижимости в этом году ждет потрясение, – говорит Эдди Лау (Eddie Lau), руководитель регионального исследования потребительского спроса Citigroup. – Эффект богатства исчезает».

Азия является крупнейшим рынком сбыта для модного дома Prada. Здесь реализовывается продукция более чем на 40% от общей прибыли компании, в 2010 году этот показатель составил около 2 млрд евро.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.