Prada уходит с азиатского рынка

Время публикации: 20 Декабря 2011
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Акции модного дома Prada в Азиатском регионе упали на 32% по сравнению с экономическими показателями июля. Инвесторы уже готовятся к трудному периоду.

Business Week комментирует ситуацию и предполагает, что экономический спад связан с потребительской экономией в ближайшие месяцы.

«Золотое время компаний класса люкс и высокие темпы потребления товаров роскоши, скорее всего, закончились», – говорит Катрина Чан (Katherine Chan), финансовый аналитик Royal Bank of Scotland.

«Китайские покупатели сократили расходы на предметы роскоши, и скорее всего, в ближайшем будущем эта ситуация не изменится. Фондовые рынки и рынки недвижимости в этом году ждет потрясение, – говорит Эдди Лау (Eddie Lau), руководитель регионального исследования потребительского спроса Citigroup. – Эффект богатства исчезает».

Азия является крупнейшим рынком сбыта для модного дома Prada. Здесь реализовывается продукция более чем на 40% от общей прибыли компании, в 2010 году этот показатель составил около 2 млрд евро.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.