Louis Vuitton стал жертвой кризиса

Время публикации: 23 Декабря 2008
Автор: Полина Личагина

Мировой финансовый кризис подкосил даже мировых гигантов моды. На днях стало известно, что французский модный дом Louis Vuitton принял решение закрыть еще не отданный в разработку проект по открытию десятиэтажного флагманского бутика в центре Токио в 2010 году.

Шикарный мультимагазин, полностью отданный под вещи с логотипом LV, должен был стать жемчужиной современной архитектуры и одновременно крупнейшим монобрендовым бутиком в мире. Под здание уже было выделено место в самом оживленном торговом районе Токио Гинза, а девелоперская компания HUlic Co Ltd., подписавшаяся под проект, уже вовсю вела подготовительные работы.

Разразившийся во всем мире финансовый кризис вынудил руководство модного концерна LVMH, которому принадлежит бренд, дать предприятию задний ход. Подробности отмененной сделки не разглашаются, а представители японского филиала Louis Vuitton предпочитают не отвечать на прямые вопросы о причинах столь резкого поворота событий. Ходят слухи, что продажи бренда за последние полгода упали чуть ли не вдвое.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Поп
23 Декабря 2008
замАрозили smile:)

Ага)))))))))))))
////
23 Декабря 2008
Да чтож это такое! кто тут вообще пишет? они его не просто замарозили, а бутик в Ginza (район бутиков в Токио) будет открыт!

вообще ужас как все тут плохо стало!
Алла
23 Декабря 2008
Вот это да! Столько денег - и все даром!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.