Бренд Ungaro на грани разорения

Время публикации: 8 Декабря 2011
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Черная полоса наступила в модном доме Emmanuel Ungaro. Прошло всего три месяца после увольнения Джайлса Дикона (Giles Deacon) с поста креативного директора бренда, который он занимал в течение года. И вот на этой неделе стало известно, что новый арт-директор Ungaro Джеффри Аронсон (Jeffry Aronsson) покидает модный дом.

На Джеффри Аронсона возлагали большие надежды, учитывая его успешный предыдущий опыт работы в Donna Karan International, Marc Jacobs International и Oscar de la Renta.  Новый арт-директор должен был вывести обанкротившийся бренд из кризиса, но этим ожиданиям не суждено сбыться.

Аронсон уже покинул Париж, где размещается штаб-квартира Ungaro, и вернулся в Нью-Йорк. В США находится его собственная инвестиционная и консалтинговая компания Aronsson Group.  Тем не менее, представители Ungaro  сообщили, что Аронсон по-прежнему занимает пост исполняющего обязанности креативного директора.

Ungaro – один из немногих люксовых брендов в индустрии моды, который в последнее время отказался от создания коллекций премиум-класса. Известно, что Ungaro за последние четыре года понесли убытки в размере $51,4 миллиона. Если учитывать также тот факт, что компания в данный момент не имеет арт-директора, команды дизайнеров и консультантов, можно предположить, что если ситуация не изменится, в скором времени бренд Ungaro уйдет с рынка.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Эспадрильи Hogl
Ботильоны Geox
Бабочка Stefano Danotelli
Кардиган richroyal
Босоножки Bronx
Босоножки Stella Marco
Ботфорты Ana Lublin
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.