Марка Tommy Hilfiger переживает второе рождение

Время публикации: 5 Декабря 2011
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Американский бренд Tommy Hilfiger переживает второе рождение. В скором времени в Лондоне планируется открытие нового флагманского магазина марки на площади в 750 квадратных метров.

Если бы не европейские поклонники дизайнера Томми Хилфигера (Tommy Hilfiger), бренд уже давно можно было бы перенести в энциклопедию моды. У себя на родине в США одежда Hilfiger была сверхпопулярной в середине девяностых, когда все известные хип-хоп-исполнители появлялись на публике исключительно в одежде этой марки.

Но когда большинство хип-хоперов вдруг отказались от марки Hilfiger и занялись созданием коллекций под собственным именем, продажи упали на 75% и бренд Hilfiger оказался на грани банкротства.

В пятницу в Лондоне на Brompton Road состоялась вечеринка в честь открытия магазина. Томми прилетел из Нью-Йорка, где он живет со своей второй женой Ди Оклеппо (Dee Ocleppo) и маленьким сыном в двухэтажной квартире в Hotel Plaza.

Осмотрев будущий магазин, Томми пошутил, что его первый бутик, который он открыл в 1968 году в возрасте 18 лет, был, вероятно, размером с примерочную этого магазина на Brompton Road.

Десять лет спустя, в 1975 году, Хилфигер запустил линию джинсовой одежды. Огромный рекламный щит на Таймс-сквер гласил, что он наследник мужской одежды Calvin Klein и Ralph Lauren. Разумеется, газеты глумились над наглостью этого выскочки, но все джинсы были проданы. Полученную прибыль дизайнер, уловив тенденцию спроса, вложил в создание одежды для хип-хоп-исполнителей, которые тогда только становились популярными. Потерпев неудачу в конце 90-х, в настоящее время бренд Tommy Hilfiger вновь собирается покорить мир.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Vikas
17 Февраля 2012
You have shed a ray of sushnine into the forum. Thanks!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.