Модный вояж Sony VAIO С

Время публикации: 8 Декабря 2011
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Кто создает и диктует моду: дизайнеры, редакторы глянцевых журналов или же голливудские трендсеттеры? На наш взгляд, прогресс, стремление к совершенству форм и содержания. Именно поэтому три главных fashion-мероприятия нашей страны прошли под эгидой компании Sony.

FashionTime расскажет о единстве стиля и технических инноваций и о том, как ноутбук может стать неотъемлемым аксессуаром, эффектным штрихом образа и знаковым трендом нашего времени. 


Дефиле Sony на Неве

Неделя prêt-à-porter «Дефиле на Неве» является ключевым событием индустрии моды, которое отражает направление модных тенденций сегодняшнего дня, а также задает темп и предлагает стильные решения на будущий год. Ежегодно в Санкт-Петербург приезжают ведущие дизайнеры России, профессионалы и яркие личности fashion-индустрии. Именно им предстояло ответить на главный вопрос: «Какой самый яркий тренд сезона?».

В этом году официальным партнером «Дефиле на Неве» стала компания Sony. Это неудивительно, ведь мода и современные технологии давно неразделимо шествуют вместе. Понимание современного стиля, модных трендов и интерес к инновациям – это мир компании Sony, трендсеттера в дизайне ноутбуков.

Компьютерный бренд Sony VAIO в рамках «Дефиле на Неве» представил стенд, на который с интересом заходили все гости недели моды. Здесь каждый посетитель смог почувствовать себя VIP-персоной или знаменитостью, осаждаемой вспышками фотокамер, за несколько минут до вручения престижной награды. Всех гостей фотографировали на импровизированной красной дорожке, в руках – главный модный аксессуар этого сезона – ноутбук VAIO С.   

На стенде компания Sony провела презентацию новой коллекции 14-дюймовых ноутбуков VAIO C. Это уникальное решение для всех тех, кому важны как содержание, так и форма.  Прекрасное быстродействие ноутбука благодаря процессору Intel® Core™ i5 второго поколения. Умная производительность. И это видно.

Продемонстрировав главное инновационное решение в области компьютерной техники, представители компании Sony подготовили для всех посетителей еще один ошеломляющий сюрприз – возможность заглянуть в будущее. Но не в магический хрустальный шар, а собственными руками дотронуться до модных новинок, которые станут известны всему миру только в следующем году. В специальной зоне  «Fashion Trends – Sony VAIO» все желающие получили уникальный гостевой доступ на закрытый интернет-портал ведущего мирового тренд-бюро, которое занимается прогнозированием направлений  развития модной индустрии. С ультрамодных ноутбуков VAIO серии С посетители заходили на сайт тренд-бюро, где представлены модные коллекции на несколько лет вперед. Стоит отметить, что это привилегированная услуга. Доступ к материалам таких ресурсов по подписке стоит около $8 тысяч в год. Эта возможность была предоставлена эксклюзивно и бесплатно для всех посетителей стенда компании Sony.

Разумеется, центральным событием недели моды в Северной столице стал показ ведущих дизайнеров России. Модели представляли на подиуме коллекции известных российских кутюрье с непременным аксессуаром – ярким, стильным, лаконичным ноутбуком Sony VAIO С.  Дни модных показов Sony VAIO продолжились уже на Урале.  


Fashion-инсталляция Sony в Екатеринбурге

«Дни моды в Театре эстрады» – это современное и самое значимое модное событие в Уральском регионе. Дни моды в Екатеринбурге имеют продолжительную историю. Вот уже 10 лет подряд проект занимается поиском инновационных форм проведения дефиле и профессиональных семинаров, собирает интересных участников, представителей индустрии моды. 

В этом году генеральным партнером мероприятия стала компания Sony. На подиуме Театра эстрады в рамках проекта SonyVAIO INTEL FASHION DAY самые талантливые уральские дизайнеры  представили свое видение модных решений сезона осень–зима 2011/12. Тем временем в фойе театра зрители также могли прочувствовать всю атмосферу голливудского эпатажа. На фоне стенда Sony любой желающий мог сделать памятный снимок с ноутбуком Sony VAIO С. Яркий дизайн в однотонных тонах – основной цветовой тренд современных коллекций haute couture компьютерной техники Sony


VAIO на Volvo Fashion Week

Заключительным этапом модного вояжа компании Sony стало официальное спонсорство Volvo Fashion Week. Это событие ориентируется на опыт мировых недель моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Милане и по насыщенности и драйву ничуть не отстает от своих коллег. Основная задача недели – способствовать развитию индустрии моды в России, осуществлять промоушн российских дизайнеров, представлять лучшие образцы мировой моды на подиуме. На протяжении нескольких лет компания Sony всецело разделяет миссию Недели моды в Москве, поэтому вновь выступила официальным спонсором мероприятия.

В этом сезоне Sony подготовила яркую и незабываемую премьеру для всех гостей мероприятия. Главная интрига на стенде компании – это новый 14-дюймовый ноутбук VAIO серии С. Ноутбук представлен в модной палитре ярких и броских цветов от сочного оранжевого до малиново-розового. Чем так привлекает новый ноутбук компании Sony? Большинство посетителей, даже не вдаваясь в технические характеристики устройств, сразу уверенно отвечали: «Цветом!» В таком оригинальном дизайне цвет как будто рассеивается от центра к краям полупрозрачной крышки ноутбука, как и на других рабочих поверхностях модели, создавая эффект притягательного свечения. Уйти со стенда компании Sony без серьезного намерения как можно скорее приобрести ноутбук Sony VAIO С практически невозможно. 

Но кроме модного дизайна новый Sony VAIO С предлагает множество возможностей, которые делают яркий ноутбук неотъемлемой частью повседневной жизни современных деловых людей. Многофункциональный ноутбук Sony VAIO С является воплощением и сочетанием тенденций нового модного сезона и решительно идет в ногу с инновациями и веком высоких технологий.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.