Ѕренд Alexander Wang станет частью LVMH?

¬рем€ публикации: 29 —ент€бр€ 2011
јвтор: ѕолина Ћичагина
»сточник: FashionTime.ru
Ќесмотр€ на то, что активные слухи об јлександре ¬анге (Alexander Wang) как о сменщике ƒжона √аль€но (John Galliano) в Christian Dior оказались сильно преувеличенными (хоть и сыграли на руку молодому американскому модельеру во врем€ Ќедели моды в Ќью-…орке), сам дизайнер активно набирает профессиональные очки. Ќа дн€х от источников из концерна LVMH стало известно, что его глава Ѕернар јрно (Bernard Arnault) готовит молодому таланту нескромное предложение стать членом самой богатой модной семьи планеты.

≈сли ¬анг согласитс€, его бренд породнитс€ с такими известными коллегами, как Louis Vuitton, Celine, Givenchy, Kenzo, Marc Jacobs, Emilio Pucci и другими.

27-летний тайванец ¬анг приехал в Ќью-…орк из —ан-‘ранциско в возрасте 18 лет, чтобы постичь азы модного дизайна в самой престижной в этой сфере школе – Parsons School of Design.

¬ 2008 году он выиграл главный конкурс молодых дизайнеров CFDA/Vogue Fashion Fund, получил солидный чек на создание своего бизнеса и уже сегодн€ продает свои коллекции в крупнейших универмагах страны и в ≈вропе.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕазова€ футболка
∆енские трусы Artu
“уфли PROVOCANTE
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕостельное белье јрт ѕостель
ћини-юбка
ѕлатье First Orme
Ѕосоножки ROBERTO BOTELLA
Coat John & Yoko
Ѕосоножки MELROSE
¬одолазка TWO&TWO
ѕлатье-стрейч
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

 аtе
8 ќкт€бр€ 2011
Indeed, I believe that we should not agree to this proposal, Alexander Wang is greater than LVMH!!!!!!!!
Alex
1 ќкт€бр€ 2011
ѕри все при том, что € ¬ангу как дизайнеру не очень симпатизирую, от души желаю ему Ќ≈ стать членом этой самой богатой модной семейки планеты и отдать свой бренд в жадные лапы беспринципного хапуги јрно. ƒержись от него подальше ¬анг, если тебе дорог твой бренд, не покупайс€ на его деньги.
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.