GAP уволил креативного директора

Время публикации: 6 Мая 2011
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Креативный директор американского бренда GAP Патрик Робинсон (Patrick Robinson) уволен со своей должности после четырех лет работы в компании. Шаг, который руководству некогда гиперпопулярной марки необходимо было сделать еще давно, когда усилия Робинсона по ребрендингу не увенчались коммерческим успехом, наконец-то совершен советом директоров.

По словам главы Gap Global Creative Centre Пэм Уоллак (Pam Wallack), решение далось ей тяжело. «После трех месяцев интенсивной работы с креативной командой GAP в Нью-Йорке я приняла решение совершить перемены внутри дизайнерского подразделения, отвечающего за одежду для взрослых, – заявила она. – Я считаю, что нам просто необходим свежий взгляд для того, чтобы улучшать модную составляющую бренда».

Сменщик Робинсона пока не определен, а дизайном в этом время займутся сама Уоллак и старший вице-президент по дизайну детской линии одежды Дженнифер Джангуалано (Jennifer Giangualano).

Для Патрика Робинсона, приходившего в GAP в роли главного визионера современной массмаркет-индустрии, эти четыре года стали поворотными в карьере. Неоднозначные дизайны и вялый потребительский отклик на его идеи явно отразятся на резюме дизайнера.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.