GAP уволил креативного директора

Время публикации: 6 Мая 2011
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Креативный директор американского бренда GAP Патрик Робинсон (Patrick Robinson) уволен со своей должности после четырех лет работы в компании. Шаг, который руководству некогда гиперпопулярной марки необходимо было сделать еще давно, когда усилия Робинсона по ребрендингу не увенчались коммерческим успехом, наконец-то совершен советом директоров.

По словам главы Gap Global Creative Centre Пэм Уоллак (Pam Wallack), решение далось ей тяжело. «После трех месяцев интенсивной работы с креативной командой GAP в Нью-Йорке я приняла решение совершить перемены внутри дизайнерского подразделения, отвечающего за одежду для взрослых, – заявила она. – Я считаю, что нам просто необходим свежий взгляд для того, чтобы улучшать модную составляющую бренда».

Сменщик Робинсона пока не определен, а дизайном в этом время займутся сама Уоллак и старший вице-президент по дизайну детской линии одежды Дженнифер Джангуалано (Jennifer Giangualano).

Для Патрика Робинсона, приходившего в GAP в роли главного визионера современной массмаркет-индустрии, эти четыре года стали поворотными в карьере. Неоднозначные дизайны и вялый потребительский отклик на его идеи явно отразятся на резюме дизайнера.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Трусы Datch
Базовые джинсы SLIM
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье Name It
Куртка
Платье
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Длинное платье
Ботинки CRISP II Ecco
Туфли CITY WALK
Купальный костюм Nicole Olivier
Короткое платье
Бикини
Бюстгальтер Luce del Sole
Платье Roberto Cavalli

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.