GAP уволил креативного директора

Время публикации: 6 Мая 2011
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Креативный директор американского бренда GAP Патрик Робинсон (Patrick Robinson) уволен со своей должности после четырех лет работы в компании. Шаг, который руководству некогда гиперпопулярной марки необходимо было сделать еще давно, когда усилия Робинсона по ребрендингу не увенчались коммерческим успехом, наконец-то совершен советом директоров.

По словам главы Gap Global Creative Centre Пэм Уоллак (Pam Wallack), решение далось ей тяжело. «После трех месяцев интенсивной работы с креативной командой GAP в Нью-Йорке я приняла решение совершить перемены внутри дизайнерского подразделения, отвечающего за одежду для взрослых, – заявила она. – Я считаю, что нам просто необходим свежий взгляд для того, чтобы улучшать модную составляющую бренда».

Сменщик Робинсона пока не определен, а дизайном в этом время займутся сама Уоллак и старший вице-президент по дизайну детской линии одежды Дженнифер Джангуалано (Jennifer Giangualano).

Для Патрика Робинсона, приходившего в GAP в роли главного визионера современной массмаркет-индустрии, эти четыре года стали поворотными в карьере. Неоднозначные дизайны и вялый потребительский отклик на его идеи явно отразятся на резюме дизайнера.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.