GAP уволил креативного директора

Время публикации: 6 Мая 2011
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Креативный директор американского бренда GAP Патрик Робинсон (Patrick Robinson) уволен со своей должности после четырех лет работы в компании. Шаг, который руководству некогда гиперпопулярной марки необходимо было сделать еще давно, когда усилия Робинсона по ребрендингу не увенчались коммерческим успехом, наконец-то совершен советом директоров.

По словам главы Gap Global Creative Centre Пэм Уоллак (Pam Wallack), решение далось ей тяжело. «После трех месяцев интенсивной работы с креативной командой GAP в Нью-Йорке я приняла решение совершить перемены внутри дизайнерского подразделения, отвечающего за одежду для взрослых, – заявила она. – Я считаю, что нам просто необходим свежий взгляд для того, чтобы улучшать модную составляющую бренда».

Сменщик Робинсона пока не определен, а дизайном в этом время займутся сама Уоллак и старший вице-президент по дизайну детской линии одежды Дженнифер Джангуалано (Jennifer Giangualano).

Для Патрика Робинсона, приходившего в GAP в роли главного визионера современной массмаркет-индустрии, эти четыре года стали поворотными в карьере. Неоднозначные дизайны и вялый потребительский отклик на его идеи явно отразятся на резюме дизайнера.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.