MODE IN FRANCE на выставке Collection Première Moscow

¬рем€ публикации: 16 ‘еврал€ 2011
јвтор: —тас€ —околова
»сточник: FashionTime.ru
‘ранцузска€ федераци€ женского прет-а-порте представл€ет новый павильон MODE IN FRANCE на выставке Collection Première Moscow, котора€ пройдет с 21 по 24 феврал€ 2011.

ѕавильон 8–2, расположенный между павильоном "ѕремиум" и "ѕространством дефиле", полностью посв€щен французским маркам. Ѕолее 60 марок женского и мужского прет-а-порте и модных аксессуаров представ€т новые тенденции в своих коллекци€х осень–зима 2011/12. †

Ѕольшинство марок – это посто€нные участники павильона: FUEGO, DIDIER PARAKIAN, PAUL BRIAL, LAUREN VIDAL, ALAIN WEIZ, PAUSE CAFÉ, BE THE QUEEN, COCOMENTHE, RENATO NUCCI, WEILL, LESLIE MONTE CARLO, RIVIERES DE LUNE, JEZEQUEL, DERHY, DEVERNOIS, EVA KAYAN, PHILIPPE CARAT, LA FEE MARABOUTEE, но среди них есть и новички, которые выставл€ютс€ 2-й или 3-й сезон, как, например, ETINCELLE, PELLISSIMO, DDP, DIEGO REIGA, AZZARO и NINA RICCI/PIERRE CLARENCE. ћы также отмечаем возвращение таких марок, как BEST MOUNTAIN, ZAPA, CAROLE GREY и ABSOLU, а также совершенно новые коллекции от LES HABITS DE DALIE, GIORGIO, ATIKA, LES ATELIERS DE LA MAILLE, FOLIA, RODIER, SUZANNA и R867.

¬се французские марки, представленные на CPM, объединены в едином пространстве† French Touch:


 оллекци€ ATIKA – это ода фантазии и цвета. ÷ветные и этнические набивки, неструктурные формы, благородные ткани – вот ƒЌ  коллекции.†  оллекци€ сосредоточена на 5 темах. ѕерва€ тема "Moulin Rouge" выдел€ет красный цвет, перо и кружево. ¬тора€, "Wall Street", воплощает новые идеи сочетани€ мужского и женского с дополнительной возможностью дл€ вечернего гардероба с помощью глубоких черных и "электрического" синего оттенков. «атем – Inuit с более спортивным стилем с бронзовыми оттенками в гамме. “ема Atlas напоминает нам о дюнах —ахары: песочные оттенки, имитаци€ кротового меха, оттенки черного. » последн€€ тема, Gypsy – очень €рка€, с переливающимис€ оттенками и в этностиле.

BE THE QUEEN – вещи дл€ женщин больших размеров. ћарка предлагает широкий р€д размеров от 40 до 64. ƒл€ нового зимнего сезона 2011 г. в коллекцию добавлены трикотажные издели€ больших размеров, элегантные брючные и юбочные костюмы, верхн€€ и нар€дна€ одежда.

¬от уже более 20 лет COCOMENTHE одевает женщин, желающих быть особенными. — 1986 года —ocomenthe умело воплощает страсть к путешестви€м в стиле французского прет-а-порте. Ќеобычные цветовые сочетани€, комбинации тканей и тщательность в отделке превращают каждую вещь —ocomenthe в уникальную вещь. ƒух "cocooning" присутствует в коллекции сезона осень–зима 2011/12. ѕрекрасные и комфортные ткани, цвета и отделка возвышают каждую женщину.

—озданна€ в 30-х годах, DEVERNOIS сегодн€ – это авторитетна€ марка в сегменте дорогой одежды. —овременный стиль, признанное качество, индивидуальность, переход€ща€ из поколени€ в поколение. DEVERNOIS открыли 180 точек продаж, сохран€€ свои аутентичные ценности: качество и элегантность. яркий и узнаваемый шик. DEVERNOIS сумела сориентировать свою дистрибуцию через филиалы, франшизу, мультибренды и универмаги, развива€ и экспорт (–осси€, Ѕельги€, ¬еликобритани€, »спани€, ѕортугали€, Ўвейцари€, Ћиван, япони€).

 оллекци€ осень–зима 2011/12 линий DSPORT и DEVERNOIS широко представлена 8 истори€ми. DS EQUITATION – узнаваемые коды верховой езды дл€ sport-chic. DS ARMY – искр€ща€с€ беспечность. DS SOFT LUXE – м€гкость, легкость, нежность. UN CHIC FOU – безумный шик. BALLADE IRLANDAISE – ирландска€ прогулка. MAILLE WAY – трикотаж. LA PARISIENNE – парижанка и LIGNE NOIRE – черна€ лини€

DIEGO REIGA – марка, специализирующа€с€ на коллекци€х женских рубашек. —очета€ стиль и соблазнительность, наши рубашки из смеси хлопка и стрейча превосходно сид€т на женской фигуре и предназначены дл€ активных женщин, забот€щихс€ о своем силуэте и формах. Ќаше высококачественное производство подчеркивает рисунок в черном и особенно в белом и передает изысканность по-французски. Ќаши размеры – от 1 до 6 – позвол€т расцвести каждой женщине.

»з года в год все больше женщин станов€тс€ поклонницами марки EVA KAYAN. ≈ва – женское начало. » именно женственность – основное направление стил€ марсельского модельера. —тиль, элегантность, гламур – так вкратце можно описать вещи этой фирмы. ¬ зимней коллекции много верхней одежды и красивых трикотажных изделий, много платьев, брючные костюмы...

ѕервый французский производитель перчаток дл€ города, GEORGES MORAND символизирует верх изысканности и чувственности в материалах. ѕредставлен как во ‘ранции, так и за рубежом. Ќесколько тем отражены в коллекции сезона зима 2011/12: GRAPHIQUE – тема энергичных оттенков, вдохновленна€ произведени€ми художников† Delaunay и Léger. L'ARBORETUM CITADIN – тема древесных оттенков, вышитых гербариев, с перфорацией. LES AMAZONES – жительница  амарга, в теплых оттенках, с использованием естественно состаренной кожи и меха, и – горожанка в би-ткани, би-колоре с женственной отделкой. GLAMOUR – очаровательна€ дневна€†† или чувственна€ ночна€, очень женственна€ тема с использованием тонкой кожи, драпировки в темных оттенках. ƒнем кожа украшена серебр€ными украшени€ми, а ночью – стразами.

— каждым годом модельер марки LESLIE MONTE CARLO ћирей ѕьетри не перестает удивл€ть своих клиентов элегантностью стил€ и неповторимостью моделей. ярка€ и эпатажна€ одежда дл€ женщин, которые не люб€т оставатьс€ без внимани€. ¬ещи фирмы Leslie Monte Carlo подойдут и дл€ офиса, и дл€ вечернего приема. Ќова€ зимн€€ коллекци€ 2011 года выполнена и в €рких тонах, и в спокойных пастельных красках. ≈сть вещи молодежные, а есть и те, которые понрав€тс€ привычным клиентам "Ћесли ћонте  арло" – стильным и элегантным женщинам. Ёто действительно коллекци€ на все вкусы.

ћарка LES HABITS DE DALIE существует с 2004 года. »гривый, €ркий стиль коллекций комфортной одежды придетс€ по сердцу активной и динамичной женщине в возрасте от 30 до 60 лет. ¬ осенне-зимней коллекции представлены в основном верхн€€ одежда (куртки, пиджаки, пальто), а также аксессуары (шапки, шарфы, перчатки).

MADO ET LES AUTRES – молодежна€, модна€, стильна€ марка из Ћеона. "ћадо и другие" уверенно продвигаетс€ не только на российском, но и на мировом рынке. “олько в прошлом году было открыто 7 новых фирменных магазинов "ћадо" во ‘ранции, теперь эта марка продаетс€ не только во всей ≈вропе, но также в  анаде и јмерике.

≈сли бы только все "паузы на кофе" могли быть такими €ркими и запоминающимис€! Ќежна€, но темпераментна€, покладиста€, но с характером – такова женщина, люб€ща€ одеватьс€ у PAUSE CAFE.  омфортные вещи, стрейчевые ткани, хороша€ посадка брюк на большие размеры, нар€дные плать€ – все это при широком диапазоне размерного р€да 40–58

 оллекци€ PELLESSIMO осень–зима 2011/12, несомненно гламурна€, представлена верхней одеждой из натуральной кожи и меха и создана дл€ современной и модной женщины. ¬ коллекции 4 направлени€: "Ѕј«ќ¬џ… √ќ–ќƒ"† – элегантность натуральной кожи. "√Ћјћ”–" – сочетание белого и черного, меха и кружева. "—ќ¬–≈ћ≈ЌЌџ… √ќ–ќƒ" –† натуральные цвета, пиджаки в стиле милитари. "ЁЋ≈√јЌ“Ќџ… —ѕќ–“" – больше классики, куртки, брюки стрейч, плать€ из высветленной кожи.

ќснованна€ в 1892 јльбертом ¬ейлом† в самом центре ѕарижа, WEILL €вл€етс€ на сегодн€шний день самым старым французским домом моды, его тайна€ советчица с 2008 г. – модна€ журналистка, шикарна€ и шокирующа€ мадам јньес. ќна €вл€етс€ "ћадам моды" в среде французской прессы. ќдежда WEILL – это удобна€ и комфортна€ одежда в любых обсто€тельствах, шикарна€ и утонченна€ благодар€ прекрасным ткан€м, отдельным модным детал€м на каждой вещи. ћарка имеет широкий размерный р€д, начина€ от 40 и заканчива€ 58. Weill приглашает вас на борт Technicolor осень–зима 2011/12 с выразительным стилем, богатством и великолепием тканей. ÷ветовые вариации, креативные ткани и переосмысление стил€, нежные ассоциации способствуют безграничному творчеству

—озданна€ в 1972 г. марка ZAPA известна и признана в области дорогой женской одежды prêt-à-porter благодар€ своим модел€м и крою и предназначена дл€ активной женщины. ¬ 2006 г. – переломный момент в истории марки ZAPA – смена руковод€щего состава. Ќовый молодой президент Arié Benayoun решает сделать марку более динамичной, а коллекции – более креативными, качественными, вневременными, обращающимис€ к более широкой женской аудитории. ƒизайнерский отдел укрепл€етс€ – и по€вл€етс€ лини€ одежды, сочетающа€ в себе классику и тенденции вместе с дорогими аксессуарами. ѕредставленна€ во ‘ранции в более чем 300 мультибрендовых магазинах и 45 собственных бутиках, ZAPA продолжает удивл€ть своими широкомасштабными открыти€ми. “акже марка представлена в более чем 35 странах по всему миру.

LES ATELIERS DE LA MAILLE – это проста€ и утонченна€ мода. ћода, котора€ черпает лучшее из природы, использу€ натуральные, природные и инновационные ткани. Ќа каждом этапе создани€ одежды "јтелье трикотажа" придерживаетс€ нестандартного подхода, где основой креатива и ноу-хау €вл€етс€ тщательный выбор материалов. ‘илософи€ марки† Nature-à-Porter®† – это уникальное выражение этой концепции, где главным требованием €вл€етс€ чистота и натуральность тканей – альтернатив синтетическим волокнам, сделанным из нефти.


ќстава€сь верной люксовому имиджу ‘ранции, ‘ранцузска€ федераци€ женского прет-а-порте приглашает прессу и VIP-байеров в обновленный лаунж-бар, Paris Fashion Bar (павильон 8–2, стенд ј06), который €вл€етс€ точной копией бара известного парижского отел€, где вы сможете освежитьс€ напитками и коктейл€ми от наших посто€нных партнеров.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 орректирующий комбидресс Gezatone
ѕл€жное платье BEACH TIME
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
 остюм Exline
ƒжемпер Patrizia Pepe
Ѕюстгальтер Mango
Ѕолеро Aurora Firenze
‘утболка с текстовым принтом
“олстовка
‘утболка I love to dream
 редитница Tony Perotti
Ѕалетки Shoiberg
Ѕюстгальтер с м€гкими чашечками
 остюм ¬еста
ёбочка дл€ плавани€
∆акет Trussardi
ћайка хлопкова€

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.