MODE IN FRANCE на выставке Collection Première Moscow

Время публикации: 16 Февраля 2011
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
Французская федерация женского прет-а-порте представляет новый павильон MODE IN FRANCE на выставке Collection Première Moscow, которая пройдет с 21 по 24 февраля 2011.

Павильон 8–2, расположенный между павильоном "Премиум" и "Пространством дефиле", полностью посвящен французским маркам. Более 60 марок женского и мужского прет-а-порте и модных аксессуаров представят новые тенденции в своих коллекциях осень–зима 2011/12.  

Большинство марок – это постоянные участники павильона: FUEGO, DIDIER PARAKIAN, PAUL BRIAL, LAUREN VIDAL, ALAIN WEIZ, PAUSE CAFÉ, BE THE QUEEN, COCOMENTHE, RENATO NUCCI, WEILL, LESLIE MONTE CARLO, RIVIERES DE LUNE, JEZEQUEL, DERHY, DEVERNOIS, EVA KAYAN, PHILIPPE CARAT, LA FEE MARABOUTEE, но среди них есть и новички, которые выставляются 2-й или 3-й сезон, как, например, ETINCELLE, PELLISSIMO, DDP, DIEGO REIGA, AZZARO и NINA RICCI/PIERRE CLARENCE. Мы также отмечаем возвращение таких марок, как BEST MOUNTAIN, ZAPA, CAROLE GREY и ABSOLU, а также совершенно новые коллекции от LES HABITS DE DALIE, GIORGIO, ATIKA, LES ATELIERS DE LA MAILLE, FOLIA, RODIER, SUZANNA и R867.

Все французские марки, представленные на CPM, объединены в едином пространстве  French Touch:


Коллекция ATIKA – это ода фантазии и цвета. Цветные и этнические набивки, неструктурные формы, благородные ткани – вот ДНК коллекции.  Коллекция сосредоточена на 5 темах. Первая тема "Moulin Rouge" выделяет красный цвет, перо и кружево. Вторая, "Wall Street", воплощает новые идеи сочетания мужского и женского с дополнительной возможностью для вечернего гардероба с помощью глубоких черных и "электрического" синего оттенков. Затем – Inuit с более спортивным стилем с бронзовыми оттенками в гамме. Тема Atlas напоминает нам о дюнах Сахары: песочные оттенки, имитация кротового меха, оттенки черного. И последняя тема, Gypsy – очень яркая, с переливающимися оттенками и в этностиле.

BE THE QUEEN – вещи для женщин больших размеров. Марка предлагает широкий ряд размеров от 40 до 64. Для нового зимнего сезона 2011 г. в коллекцию добавлены трикотажные изделия больших размеров, элегантные брючные и юбочные костюмы, верхняя и нарядная одежда.

Вот уже более 20 лет COCOMENTHE одевает женщин, желающих быть особенными. С 1986 года Сocomenthe умело воплощает страсть к путешествиям в стиле французского прет-а-порте. Необычные цветовые сочетания, комбинации тканей и тщательность в отделке превращают каждую вещь Сocomenthe в уникальную вещь. Дух "cocooning" присутствует в коллекции сезона осень–зима 2011/12. Прекрасные и комфортные ткани, цвета и отделка возвышают каждую женщину.

Созданная в 30-х годах, DEVERNOIS сегодня – это авторитетная марка в сегменте дорогой одежды. Современный стиль, признанное качество, индивидуальность, переходящая из поколения в поколение. DEVERNOIS открыли 180 точек продаж, сохраняя свои аутентичные ценности: качество и элегантность. Яркий и узнаваемый шик. DEVERNOIS сумела сориентировать свою дистрибуцию через филиалы, франшизу, мультибренды и универмаги, развивая и экспорт (Россия, Бельгия, Великобритания, Испания, Португалия, Швейцария, Ливан, Япония).

Коллекция осень–зима 2011/12 линий DSPORT и DEVERNOIS широко представлена 8 историями. DS EQUITATION – узнаваемые коды верховой езды для sport-chic. DS ARMY – искрящаяся беспечность. DS SOFT LUXE – мягкость, легкость, нежность. UN CHIC FOU – безумный шик. BALLADE IRLANDAISE – ирландская прогулка. MAILLE WAY – трикотаж. LA PARISIENNE – парижанка и LIGNE NOIRE – черная линия

DIEGO REIGA – марка, специализирующаяся на коллекциях женских рубашек. Сочетая стиль и соблазнительность, наши рубашки из смеси хлопка и стрейча превосходно сидят на женской фигуре и предназначены для активных женщин, заботящихся о своем силуэте и формах. Наше высококачественное производство подчеркивает рисунок в черном и особенно в белом и передает изысканность по-французски. Наши размеры – от 1 до 6 – позволят расцвести каждой женщине.

Из года в год все больше женщин становятся поклонницами марки EVA KAYAN. Ева – женское начало. И именно женственность – основное направление стиля марсельского модельера. Стиль, элегантность, гламур – так вкратце можно описать вещи этой фирмы. В зимней коллекции много верхней одежды и красивых трикотажных изделий, много платьев, брючные костюмы...

Первый французский производитель перчаток для города, GEORGES MORAND символизирует верх изысканности и чувственности в материалах. Представлен как во Франции, так и за рубежом. Несколько тем отражены в коллекции сезона зима 2011/12: GRAPHIQUE – тема энергичных оттенков, вдохновленная произведениями художников  Delaunay и Léger. L'ARBORETUM CITADIN – тема древесных оттенков, вышитых гербариев, с перфорацией. LES AMAZONES – жительница Камарга, в теплых оттенках, с использованием естественно состаренной кожи и меха, и – горожанка в би-ткани, би-колоре с женственной отделкой. GLAMOUR – очаровательная дневная   или чувственная ночная, очень женственная тема с использованием тонкой кожи, драпировки в темных оттенках. Днем кожа украшена серебряными украшениями, а ночью – стразами.

С каждым годом модельер марки LESLIE MONTE CARLO Мирей Пьетри не перестает удивлять своих клиентов элегантностью стиля и неповторимостью моделей. Яркая и эпатажная одежда для женщин, которые не любят оставаться без внимания. Вещи фирмы Leslie Monte Carlo подойдут и для офиса, и для вечернего приема. Новая зимняя коллекция 2011 года выполнена и в ярких тонах, и в спокойных пастельных красках. Есть вещи молодежные, а есть и те, которые понравятся привычным клиентам "Лесли Монте Карло" – стильным и элегантным женщинам. Это действительно коллекция на все вкусы.

Марка LES HABITS DE DALIE существует с 2004 года. Игривый, яркий стиль коллекций комфортной одежды придется по сердцу активной и динамичной женщине в возрасте от 30 до 60 лет. В осенне-зимней коллекции представлены в основном верхняя одежда (куртки, пиджаки, пальто), а также аксессуары (шапки, шарфы, перчатки).

MADO ET LES AUTRES – молодежная, модная, стильная марка из Леона. "Мадо и другие" уверенно продвигается не только на российском, но и на мировом рынке. Только в прошлом году было открыто 7 новых фирменных магазинов "Мадо" во Франции, теперь эта марка продается не только во всей Европе, но также в Канаде и Америке.

Если бы только все "паузы на кофе" могли быть такими яркими и запоминающимися! Нежная, но темпераментная, покладистая, но с характером – такова женщина, любящая одеваться у PAUSE CAFE. Комфортные вещи, стрейчевые ткани, хорошая посадка брюк на большие размеры, нарядные платья – все это при широком диапазоне размерного ряда 40–58

Коллекция PELLESSIMO осень–зима 2011/12, несомненно гламурная, представлена верхней одеждой из натуральной кожи и меха и создана для современной и модной женщины. В коллекции 4 направления: "БАЗОВЫЙ ГОРОД"  – элегантность натуральной кожи. "ГЛАМУР" – сочетание белого и черного, меха и кружева. "СОВРЕМЕННЫЙ ГОРОД" –  натуральные цвета, пиджаки в стиле милитари. "ЭЛЕГАНТНЫЙ СПОРТ" – больше классики, куртки, брюки стрейч, платья из высветленной кожи.

Основанная в 1892 Альбертом Вейлом  в самом центре Парижа, WEILL является на сегодняшний день самым старым французским домом моды, его тайная советчица с 2008 г. – модная журналистка, шикарная и шокирующая мадам Аньес. Она является "Мадам моды" в среде французской прессы. Одежда WEILL – это удобная и комфортная одежда в любых обстоятельствах, шикарная и утонченная благодаря прекрасным тканям, отдельным модным деталям на каждой вещи. Марка имеет широкий размерный ряд, начиная от 40 и заканчивая 58. Weill приглашает вас на борт Technicolor осень–зима 2011/12 с выразительным стилем, богатством и великолепием тканей. Цветовые вариации, креативные ткани и переосмысление стиля, нежные ассоциации способствуют безграничному творчеству

Созданная в 1972 г. марка ZAPA известна и признана в области дорогой женской одежды prêt-à-porter благодаря своим моделям и крою и предназначена для активной женщины. В 2006 г. – переломный момент в истории марки ZAPA – смена руководящего состава. Новый молодой президент Arié Benayoun решает сделать марку более динамичной, а коллекции – более креативными, качественными, вневременными, обращающимися к более широкой женской аудитории. Дизайнерский отдел укрепляется – и появляется линия одежды, сочетающая в себе классику и тенденции вместе с дорогими аксессуарами. Представленная во Франции в более чем 300 мультибрендовых магазинах и 45 собственных бутиках, ZAPA продолжает удивлять своими широкомасштабными открытиями. Также марка представлена в более чем 35 странах по всему миру.

LES ATELIERS DE LA MAILLE – это простая и утонченная мода. Мода, которая черпает лучшее из природы, используя натуральные, природные и инновационные ткани. На каждом этапе создания одежды "Ателье трикотажа" придерживается нестандартного подхода, где основой креатива и ноу-хау является тщательный выбор материалов. Философия марки  Nature-à-Porter®  – это уникальное выражение этой концепции, где главным требованием является чистота и натуральность тканей – альтернатив синтетическим волокнам, сделанным из нефти.


Оставаясь верной люксовому имиджу Франции, Французская федерация женского прет-а-порте приглашает прессу и VIP-байеров в обновленный лаунж-бар, Paris Fashion Bar (павильон 8–2, стенд А06), который является точной копией бара известного парижского отеля, где вы сможете освежиться напитками и коктейлями от наших постоянных партнеров.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.