онференци€ ЂFASHION.PR: продвижение модных брендовї

¬рем€ публикации: 21 ƒекабр€ 2010
јвтор: ёли€ √оршкова
»сточник: FashionTime.ru
 онференци€ ЂFASHION.PR: продвижение модных брендовї
 онференци€ ЂFASHION.PR: продвижение модных брендовї
15 декабр€ в «ƒизайн.ќтель» состо€лась конференци€ «FASHION.PR: продвижение модных брендов», в рамках который специалисты индустрии рассказали об особенност€х продвижени€ марок одежды и магазинов.†

Ќа конференции присутствовали представители компаний INCITY, Byblos, COLIN`S, Woolstreet, AKE people, ChistovaEndourova, Valentin Yudashkin, «јќ «“екстильэкспо» и многих других.†

ѕо мнению генерального директора fashion-агентства Icon Communications ≈вгени€ ћалышева, в 2010 году можно отметить три основные тенденции в продвижении модных марок.

ѕосле двух кризисных лет российские гл€нцевые журналы вновь потолстели и стали проводить большее количество собственных фотосъемок.†

ƒаже дл€ консервативных брендов »нтернет стал реальной маркетинговой площадкой. ѕричиной изменени€ отношени€ к »нтернету стал все тот же кризис, который заставил пересмотреть каналы коммуникации.†

ћодные марки начали, так или иначе, взаимодействовать с социальными сет€ми. ѕрогрессивные бренды начали активно использовать разнообразные возможности SMO (Social Media Optimization).

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕосоножки Amazonga
Ѕюстгальтер Bluebella
 ардиган
Ѕикини
“русы Lascana
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
ƒжинсова€ юбка
Ѕосоножки Heine
 уртка из фактурной кожи
ќчки солнцезащитные Furla
 ардиган из хлопка KANZLER
 ороткое платье
“уфли
Ѕотфорты Dorothy Perkins
ѕринтованна€ рубашка
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой
Ѕотинки NOBBARO
ёбка Rick Cardona

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.