Конференция «FASHION.PR: продвижение модных брендов»

Время публикации: 21 Декабря 2010
Автор: Юлия Горшкова
Источник: FashionTime.ru
Конференция «FASHION.PR: продвижение модных брендов»
Конференция «FASHION.PR: продвижение модных брендов»
15 декабря в «Дизайн.Отель» состоялась конференция «FASHION.PR: продвижение модных брендов», в рамках который специалисты индустрии рассказали об особенностях продвижения марок одежды и магазинов. 

На конференции присутствовали представители компаний INCITY, Byblos, COLIN`S, Woolstreet, AKE people, ChistovaEndourova, Valentin Yudashkin, ЗАО «Текстильэкспо» и многих других. 

По мнению генерального директора fashion-агентства Icon Communications Евгения Малышева, в 2010 году можно отметить три основные тенденции в продвижении модных марок.

После двух кризисных лет российские глянцевые журналы вновь потолстели и стали проводить большее количество собственных фотосъемок. 

Даже для консервативных брендов Интернет стал реальной маркетинговой площадкой. Причиной изменения отношения к Интернету стал все тот же кризис, который заставил пересмотреть каналы коммуникации. 

Модные марки начали, так или иначе, взаимодействовать с социальными сетями. Прогрессивные бренды начали активно использовать разнообразные возможности SMO (Social Media Optimization).

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.