Конференция «FASHION.PR: продвижение модных брендов»

Время публикации: 21 Декабря 2010
Автор: Юлия Горшкова
Источник: FashionTime.ru
Конференция «FASHION.PR: продвижение модных брендов»
Конференция «FASHION.PR: продвижение модных брендов»
15 декабря в «Дизайн.Отель» состоялась конференция «FASHION.PR: продвижение модных брендов», в рамках который специалисты индустрии рассказали об особенностях продвижения марок одежды и магазинов. 

На конференции присутствовали представители компаний INCITY, Byblos, COLIN`S, Woolstreet, AKE people, ChistovaEndourova, Valentin Yudashkin, ЗАО «Текстильэкспо» и многих других. 

По мнению генерального директора fashion-агентства Icon Communications Евгения Малышева, в 2010 году можно отметить три основные тенденции в продвижении модных марок.

После двух кризисных лет российские глянцевые журналы вновь потолстели и стали проводить большее количество собственных фотосъемок. 

Даже для консервативных брендов Интернет стал реальной маркетинговой площадкой. Причиной изменения отношения к Интернету стал все тот же кризис, который заставил пересмотреть каналы коммуникации. 

Модные марки начали, так или иначе, взаимодействовать с социальными сетями. Прогрессивные бренды начали активно использовать разнообразные возможности SMO (Social Media Optimization).

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Pinko
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Платье Linea Tesini
Юбка See by Chloe
Футболка с принтом
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Ботинки Tony-p
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.