Конференция «FASHION.PR: продвижение модных брендов»

Время публикации: 21 Декабря 2010
Автор: Юлия Горшкова
Источник: FashionTime.ru
Конференция «FASHION.PR: продвижение модных брендов»
Конференция «FASHION.PR: продвижение модных брендов»
15 декабря в «Дизайн.Отель» состоялась конференция «FASHION.PR: продвижение модных брендов», в рамках который специалисты индустрии рассказали об особенностях продвижения марок одежды и магазинов. 

На конференции присутствовали представители компаний INCITY, Byblos, COLIN`S, Woolstreet, AKE people, ChistovaEndourova, Valentin Yudashkin, ЗАО «Текстильэкспо» и многих других. 

По мнению генерального директора fashion-агентства Icon Communications Евгения Малышева, в 2010 году можно отметить три основные тенденции в продвижении модных марок.

После двух кризисных лет российские глянцевые журналы вновь потолстели и стали проводить большее количество собственных фотосъемок. 

Даже для консервативных брендов Интернет стал реальной маркетинговой площадкой. Причиной изменения отношения к Интернету стал все тот же кризис, который заставил пересмотреть каналы коммуникации. 

Модные марки начали, так или иначе, взаимодействовать с социальными сетями. Прогрессивные бренды начали активно использовать разнообразные возможности SMO (Social Media Optimization).

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.