Семинар: «Весь этот PR. Сколько стоит репутация?». Программа семинара

Время публикации: 24 Декабря 2004

10 декабря журнал «Модный magazine» провел семинар «Весь этот PR. Сколько стоит репутация».

Филип Котлер, назвал PR «спектром программ, целью которых является продвижение и/или защита образа (имиджа, престижа) компании или отдельных изделий». Одним словом, PR - это защита репутации, роль которой в создании акционерной стоимости компании достаточно велика. Об этом и о многом другом речь шла в выступлениях около 10 докладчиков семинара.

В начале Светлана Старостина, начальник отдела маркетинга вышивальной фабрики «Новый мир», рассказала о внутрикорпоративном PR в своей компании, основная задача которого - поддержка корпоративного духа сотрудников, осуществляется параллельно с формированием и укреплением понятия «миссии компании».

В выступлении Александра Греба, PR-директора компании «Ральф», речь шла о поиске альтернативных путей контакта с целевой аудиторией, один из которых - использование дилеров как информационного канала. По его словам, в регионах, а именно там распространяется около 90% продукции компании, продавцы и дилеры являются наиболее авторитетным источником донесения информации до покупателя о качестве товара. «Лучшая реклама - это устная реклама», - считает Александр.

Светлана Терешкина, начальник отдела коммуникационной группы «Шмидт и партнеры», подготовила обзор кейсов клиентов компании, детально рассмотрев коммуникативные сложности, возникшие в процессе работы, и варианты их решения.

Ольга Муронец, менеджер отдела потребительских товаров Pro-Vision Communications, большое внимание уделила мedia relations как центральному блоку в PR-компании, проиллюстрировав свое выступление примерами из практики.

О специальных акциях как способе повышения продаж рассказала Ольга Цивилева, директор по рекламе компании «Westland». Основные черты рекламных акций – это четкие временные рамки, конкретное бонусное предложение и интерактив. К тому же в каждой акции должны присутствовать драматургия и четкая подчиненность одной маркетинговой задаче.

Андрей Аболенкин, генеральный консультант Недели Моды в Москве, назвал основные проблемы, с которыми сталкиваются российские дизайнеры при определении PR-стратегии: низкая узнаваемость бренда; проблема восприятия конкурентоспособности продукции; отсутствие потребительского патриотизма.

Айгуль Субханкулова, независимый консультант, рассказала об основах организации презентации. Презентация на сегодняшний день является важной формой представления компании и продукции, главными для которой являются следующие составляющие: оригинально разработанный сценарий, место проведения и присутствие VIP-персон.

Завершился семинар выступлением Дениса Двуреченского, директора по развитию розничной сети, торговая марка LO, о показе как PR-акции. Цель любой рекламной акции – создание информационного повода для привлечения внимания к компании и торговой марке в целом. PR – это всегда информационный повод. Показ как PR-акция предлагает более глубокое воздействие на аудиторию, повышая тем самым осведомленность о марке в обществе в целом и в профессиональных кругах партнеров.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.