Семинар: «Весь этот PR. Сколько стоит репутация?». Программа семинара
10 декабря журнал «Модный magazine» провел семинар «Весь этот PR. Сколько стоит репутация».
Филип Котлер, назвал PR «спектром программ, целью которых является продвижение и/или защита образа (имиджа, престижа) компании или отдельных изделий». Одним словом, PR - это защита репутации, роль которой в создании акционерной стоимости компании достаточно велика. Об этом и о многом другом речь шла в выступлениях около 10 докладчиков семинара.
В начале Светлана Старостина, начальник отдела маркетинга вышивальной фабрики «Новый мир», рассказала о внутрикорпоративном PR в своей компании, основная задача которого - поддержка корпоративного духа сотрудников, осуществляется параллельно с формированием и укреплением понятия «миссии компании».
В выступлении Александра Греба, PR-директора компании «Ральф», речь шла о поиске альтернативных путей контакта с целевой аудиторией, один из которых - использование дилеров как информационного канала. По его словам, в регионах, а именно там распространяется около 90% продукции компании, продавцы и дилеры являются наиболее авторитетным источником донесения информации до покупателя о качестве товара. «Лучшая реклама - это устная реклама», - считает Александр.
Светлана Терешкина, начальник отдела коммуникационной группы «Шмидт и партнеры», подготовила обзор кейсов клиентов компании, детально рассмотрев коммуникативные сложности, возникшие в процессе работы, и варианты их решения.
Ольга Муронец, менеджер отдела потребительских товаров Pro-Vision Communications, большое внимание уделила мedia relations как центральному блоку в PR-компании, проиллюстрировав свое выступление примерами из практики.
О специальных акциях как способе повышения продаж рассказала Ольга Цивилева, директор по рекламе компании «Westland». Основные черты рекламных акций – это четкие временные рамки, конкретное бонусное предложение и интерактив. К тому же в каждой акции должны присутствовать драматургия и четкая подчиненность одной маркетинговой задаче.
Андрей Аболенкин, генеральный консультант Недели Моды в Москве, назвал основные проблемы, с которыми сталкиваются российские дизайнеры при определении PR-стратегии: низкая узнаваемость бренда; проблема восприятия конкурентоспособности продукции; отсутствие потребительского патриотизма.
Айгуль Субханкулова, независимый консультант, рассказала об основах организации презентации. Презентация на сегодняшний день является важной формой представления компании и продукции, главными для которой являются следующие составляющие: оригинально разработанный сценарий, место проведения и присутствие VIP-персон.
Завершился семинар выступлением Дениса Двуреченского, директора по развитию розничной сети, торговая марка LO, о показе как PR-акции. Цель любой рекламной акции – создание информационного повода для привлечения внимания к компании и торговой марке в целом. PR – это всегда информационный повод. Показ как PR-акция предлагает более глубокое воздействие на аудиторию, повышая тем самым осведомленность о марке в обществе в целом и в профессиональных кругах партнеров.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.