—еминар: Ђ¬есь этот PR. —колько стоит репутаци€?ї. ѕрограмма семинара

¬рем€ публикации: 24 ƒекабр€ 2004

10 декабр€ журнал «ћодный magazine» провел семинар Ђ¬есь этот PR. —колько стоит репутаци€ї.

‘илип  отлер, назвал PR Ђспектром программ, целью которых €вл€етс€ продвижение и/или защита образа (имиджа, престижа) компании или отдельных изделийї. ќдним словом, PR - это защита репутации, роль которой в создании акционерной стоимости компании достаточно велика. ќб этом и о многом другом речь шла в выступлени€х около 10 докладчиков семинара.

¬ начале —ветлана —таростина, начальник отдела маркетинга вышивальной фабрики ЂЌовый мирї, рассказала о внутрикорпоративном PR в своей компании, основна€ задача которого - поддержка корпоративного духа сотрудников, осуществл€етс€ параллельно с формированием и укреплением пон€ти€ Ђмиссии компанииї.

¬ выступлении јлександра √реба, PR-директора компании Ђ–альфї, речь шла о поиске альтернативных путей контакта с целевой аудиторией, один из которых - использование дилеров как информационного канала. ѕо его словам, в регионах, а именно там распростран€етс€ около 90% продукции компании, продавцы и дилеры €вл€ютс€ наиболее авторитетным источником донесени€ информации до покупател€ о качестве товара. ЂЋучша€ реклама - это устна€ рекламаї, - считает јлександр.

—ветлана “ерешкина, начальник отдела коммуникационной группы ЂЎмидт и партнерыї, подготовила обзор кейсов клиентов компании, детально рассмотрев коммуникативные сложности, возникшие в процессе работы, и варианты их решени€.

ќльга ћуронец, менеджер отдела потребительских товаров Pro-Vision Communications, большое внимание уделила мedia relations как центральному блоку в PR-компании, проиллюстрировав свое выступление примерами из практики.

ќ специальных акци€х как способе повышени€ продаж рассказала ќльга ÷ивилева, директор по рекламе компании ЂWestlandї. ќсновные черты рекламных акций – это четкие временные рамки, конкретное бонусное предложение и интерактив.   тому же в каждой акции должны присутствовать драматурги€ и четка€ подчиненность одной маркетинговой задаче.

јндрей јболенкин, генеральный консультант Ќедели ћоды в ћоскве, назвал основные проблемы, с которыми сталкиваютс€ российские дизайнеры при определении PR-стратегии: низка€ узнаваемость бренда; проблема воспри€ти€ конкурентоспособности продукции; отсутствие потребительского патриотизма.

јйгуль —убханкулова, независимый консультант, рассказала об основах организации презентации. ѕрезентаци€ на сегодн€шний день €вл€етс€ важной формой представлени€ компании и продукции, главными дл€ которой €вл€ютс€ следующие составл€ющие: оригинально разработанный сценарий, место проведени€ и присутствие VIP-персон.

«авершилс€ семинар выступлением ƒениса ƒвуреченского, директора по развитию розничной сети, торгова€ марка LO, о показе как PR-акции. ÷ель любой рекламной акции Ц создание информационного повода дл€ привлечени€ внимани€ к компании и торговой марке в целом. PR Ц это всегда информационный повод. ѕоказ как PR-акци€ предлагает более глубокое воздействие на аудиторию, повыша€ тем самым осведомленность о марке в обществе в целом и в профессиональных кругах партнеров.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
Ѕлуза
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
“русы-стринги, низка€ посадка Rose&Petal Lingerie
‘утболка-поло
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
Ѕюстгальтер plunge Gossard
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕлатье MY STYLE
 омбинезон ¬еста
Ўелковый галстук
ћини-юбка
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
”ниверсальное платье с принтом Karen Millen
Ћегинсы, 2 пары MELROSE

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.