Ќова€ формула успеха Gucci

¬рем€ публикации: 16 ƒекабр€ 2004

14 декабр€ состо€лась пресс-конференци€ на которой –обер ѕоле (Robert Polet), новый генеральный директор холдинга Gucci, объедин€ющего такие мировые бренды как Gucci, Yves Saint Laurent, YSL Beaute, Bottega Veneta, Balenciaga, Sergio Rossi, Stella McCartney, Alexander McQueen et Boucheron, в течение трех часов объ€сн€л журналистам и финансовым аналитикам что именно он собираетс€ делать с этим огромным предпри€тием, на котором работают 11 300 служащих. ∆урналисты назвали эту пресс-конференцию отличным Ђуроком маркетингаї.

ѕо словам –обера ѕоле, ежегодный прирост товарооборота должен составить не менее 10%, а коэффициент рентабельности предпри€ти€ должен быть еще выше, таким образом, продажи холдинга должны возрасти за семь лет вдвое. ¬ последние годы де€тельность компании была сконцентрирована не на тех марках, которые могли бы принести наибольшую прибыль, считает ѕоле.

ќтныне основной акцент будет сделан на бренд Yves Saint Laurent: планируетс€ уделить особое внимание коллекци€м прет-а-порте, а также отладить выпуск аксессуаров и драгоценностей под этой торговой маркой. Ќе так давно в ƒоме ћоды Yves Saint Laurent также был назначен новый президент.

¬ ближайшие три года откроетс€ 22 новых магазина Yves Saint Laurent, большинство из которых Ц в  итае и »ндии.  роме того, планируетс€ активное развитие и продвижение ƒома Bottega Veneta .

Ѕюджет развити€ холдинга Gucci составл€ет 140 миллионов евро, безусловно, така€ сумма позволит существенно увеличить долю рынка компании и оставить позади многих конкурентов. ѕо мнению –обера ѕоле, высококвалифицированный менеджмент и непревзойденный талант модельеров Ц и есть формула успеха холдинга Gucci.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕл€жные брюки BEACH TIME
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
Ѕрелоки TROIKA
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
 ардиган
“уфли tamaris
Ѕермуды
Ѕюстгальтер
 еды Converse
ћини-юбка
Ѕосоножки MELROSE
¬етровка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.