Новая формула успеха Gucci

Время публикации: 16 Декабря 2004

14 декабря состоялась пресс-конференция на которой Робер Поле (Robert Polet), новый генеральный директор холдинга Gucci, объединяющего такие мировые бренды как Gucci, Yves Saint Laurent, YSL Beaute, Bottega Veneta, Balenciaga, Sergio Rossi, Stella McCartney, Alexander McQueen et Boucheron, в течение трех часов объяснял журналистам и финансовым аналитикам что именно он собирается делать с этим огромным предприятием, на котором работают 11 300 служащих. Журналисты назвали эту пресс-конференцию отличным «уроком маркетинга».

По словам Робера Поле, ежегодный прирост товарооборота должен составить не менее 10%, а коэффициент рентабельности предприятия должен быть еще выше, таким образом, продажи холдинга должны возрасти за семь лет вдвое. В последние годы деятельность компании была сконцентрирована не на тех марках, которые могли бы принести наибольшую прибыль, считает Поле.

Отныне основной акцент будет сделан на бренд Yves Saint Laurent: планируется уделить особое внимание коллекциям прет-а-порте, а также отладить выпуск аксессуаров и драгоценностей под этой торговой маркой. Не так давно в Доме Моды Yves Saint Laurent также был назначен новый президент.

В ближайшие три года откроется 22 новых магазина Yves Saint Laurent, большинство из которых – в Китае и Индии. Кроме того, планируется активное развитие и продвижение Дома Bottega Veneta .

Бюджет развития холдинга Gucci составляет 140 миллионов евро, безусловно, такая сумма позволит существенно увеличить долю рынка компании и оставить позади многих конкурентов. По мнению Робера Поле, высококвалифицированный менеджмент и непревзойденный талант модельеров – и есть формула успеха холдинга Gucci.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.