«Реклама для будущего – будущее для рекламы»

Дата мероприятия: 10 Сентября 2007 - 15 Сентября 2007

I Всемирный рекламный Форум в Москве пройдет с 10 по 15 сентября 2007 г. Форум обещает стать заметным международным событием, площадкой для демонстрации самых современных технологий и решений в области рекламы, дизайна, производства. Форум – идеальное место для обмена опытом и мнениями специалистов профильного бизнеса, социологов, политологов и политиков по актуальным вопросам, связанным с рекламой.

Знаковым событием Форума станет Рекламный саммит «Реклама для будущего – будущее для рекламы», на котором для обсуждения профессиональных тем и обмена опытом соберутся представители рекламного и бизнес-сообществ. Свое согласие на участие в Рекламном саммите дали:

Представители индустриальных объединений: Joseph Ghossoub (Джозеф Госсоу), президент IAA; Michael Lee (Майкл Ли), генеральный директор  IAA; Jean Pierre Teyssier (Жан Пьер Тессьер), президент Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA); Dominic Lyle (Доминик Лиль), генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA); Peggy Conlon (Пегги Конлон), президент и исполнительный директор Рекламного совета США (US Ad Council).

Представители мировых агентств: Maurice Levy (Морис Леви), глава рекламного холдинга Publicis; Steve King (Стив Кинг), CEO генеральный директор Zenith Optimedia; John Dooner (Джон Дунер), генеральный директор Interpublic/McCann; Jack Klues (Джек Клуэс), генеральный директор Starcom Mediavest; Nick Brien (Ник Брин), президент и генеральный директор Universal McCann Global.

Представители мировых FCMG-компаний: Jim Stengel (Джим Штенгель), исполнительный маркетинговый директор Procter and Gamble (P&G); Peter Brabeck (Питер Брабек), генеральный директор Nestle; Patrick Cescau (Патрик Сесо), генеральный директор Unilever.

В рамках Форума пройдет XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы со своей традиционной деловой программой, включающей в себя мастер-классы и лекции всемирно признанных «звезд» рекламной индустрии, выставкой креативных работ Фестиваля, а также обновленной конкурсной программой «Red Apple».

В течение нескольких дней в Гостином дворе и в Российской Государственной библиотеке будут проходить масштабные тематические выставки.

В программе Форума также медиа-саммиты, ток-шоу, конференции, «круглые столы», семинары, заседания, встречи, мастер-классы преподавателей Международной академии рекламы, дискуссии по тематике рекламы и маркетинговых коммуникаций с участием ведущих рекламных агентств, производителей рекламной продукции и рекламодателей мира, национальных и международных ассоциаций.

Официальные площадки Форума:

• Правительство Москвы - Новый Арбат, 36/9, 11 сентября 2007 г. (рекламный саммит «Реклама для будущего – будущее для рекламы»)

• Выставочный зал «Гостиный двор», 12-15 сентября 2007 г. (выставка «Рекламоград»: экспозиции стран-участниц, стенды г. Москвы, ведущих рекламодателей, рекламных компаний и дизайн-студий),

• Киноконцертный зал «Октябрь», 10-15 сентября 2007 г. ( XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы: пресс-конференция, секции, «круглые столы», мастер-классы, выставки и конкурсы, церемонии награждения победителей; презентации фестивалей - «CLIO Awards», «New York Festivals», Shanghai Advertising Festival, «Диалог», «ИДЕЯ!»,),

Специальная площадка:

• Российская Государственная библиотека, 10-15 сентября 2007 г. (тематическая выставка «История развития рекламы в России»).

Организатор Форума – Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Правительства Москвы при активном содействии Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате, Московского Международного Фестиваля Рекламы.

Организационный комитет возглавляет Мэр Москвы Ю.М. Лужков.

В пресс-конференции примут участие:

Виноградов Валерий Юрьевич - заместитель Мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта (заместитель председателя оргкомитета Форума)

Макаров Владимир Петрович - председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы (заместитель председателя оргкомитета Форума)

Еремин Борис Львович - президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (член оргкомитета Форума)

Филиппов Владимир Валерьевич - вице-президент Ассоциации Коммуникативных Агентств России, соучредитель Московского Международного Фестиваля Рекламы (член оргкомитета Форума).



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.