«Реклама для будущего – будущее для рекламы»

Дата мероприятия: 10 Сентября 2007 - 15 Сентября 2007

I Всемирный рекламный Форум в Москве пройдет с 10 по 15 сентября 2007 г. Форум обещает стать заметным международным событием, площадкой для демонстрации самых современных технологий и решений в области рекламы, дизайна, производства. Форум – идеальное место для обмена опытом и мнениями специалистов профильного бизнеса, социологов, политологов и политиков по актуальным вопросам, связанным с рекламой.

Знаковым событием Форума станет Рекламный саммит «Реклама для будущего – будущее для рекламы», на котором для обсуждения профессиональных тем и обмена опытом соберутся представители рекламного и бизнес-сообществ. Свое согласие на участие в Рекламном саммите дали:

Представители индустриальных объединений: Joseph Ghossoub (Джозеф Госсоу), президент IAA; Michael Lee (Майкл Ли), генеральный директор  IAA; Jean Pierre Teyssier (Жан Пьер Тессьер), президент Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA); Dominic Lyle (Доминик Лиль), генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA); Peggy Conlon (Пегги Конлон), президент и исполнительный директор Рекламного совета США (US Ad Council).

Представители мировых агентств: Maurice Levy (Морис Леви), глава рекламного холдинга Publicis; Steve King (Стив Кинг), CEO генеральный директор Zenith Optimedia; John Dooner (Джон Дунер), генеральный директор Interpublic/McCann; Jack Klues (Джек Клуэс), генеральный директор Starcom Mediavest; Nick Brien (Ник Брин), президент и генеральный директор Universal McCann Global.

Представители мировых FCMG-компаний: Jim Stengel (Джим Штенгель), исполнительный маркетинговый директор Procter and Gamble (P&G); Peter Brabeck (Питер Брабек), генеральный директор Nestle; Patrick Cescau (Патрик Сесо), генеральный директор Unilever.

В рамках Форума пройдет XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы со своей традиционной деловой программой, включающей в себя мастер-классы и лекции всемирно признанных «звезд» рекламной индустрии, выставкой креативных работ Фестиваля, а также обновленной конкурсной программой «Red Apple».

В течение нескольких дней в Гостином дворе и в Российской Государственной библиотеке будут проходить масштабные тематические выставки.

В программе Форума также медиа-саммиты, ток-шоу, конференции, «круглые столы», семинары, заседания, встречи, мастер-классы преподавателей Международной академии рекламы, дискуссии по тематике рекламы и маркетинговых коммуникаций с участием ведущих рекламных агентств, производителей рекламной продукции и рекламодателей мира, национальных и международных ассоциаций.

Официальные площадки Форума:

• Правительство Москвы - Новый Арбат, 36/9, 11 сентября 2007 г. (рекламный саммит «Реклама для будущего – будущее для рекламы»)

• Выставочный зал «Гостиный двор», 12-15 сентября 2007 г. (выставка «Рекламоград»: экспозиции стран-участниц, стенды г. Москвы, ведущих рекламодателей, рекламных компаний и дизайн-студий),

• Киноконцертный зал «Октябрь», 10-15 сентября 2007 г. ( XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы: пресс-конференция, секции, «круглые столы», мастер-классы, выставки и конкурсы, церемонии награждения победителей; презентации фестивалей - «CLIO Awards», «New York Festivals», Shanghai Advertising Festival, «Диалог», «ИДЕЯ!»,),

Специальная площадка:

• Российская Государственная библиотека, 10-15 сентября 2007 г. (тематическая выставка «История развития рекламы в России»).

Организатор Форума – Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Правительства Москвы при активном содействии Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате, Московского Международного Фестиваля Рекламы.

Организационный комитет возглавляет Мэр Москвы Ю.М. Лужков.

В пресс-конференции примут участие:

Виноградов Валерий Юрьевич - заместитель Мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта (заместитель председателя оргкомитета Форума)

Макаров Владимир Петрович - председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы (заместитель председателя оргкомитета Форума)

Еремин Борис Львович - президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (член оргкомитета Форума)

Филиппов Владимир Валерьевич - вице-президент Ассоциации Коммуникативных Агентств России, соучредитель Московского Международного Фестиваля Рекламы (член оргкомитета Форума).


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.