Procter and Gamble больше не обвиняется в сатанизме

Время публикации: 23 Марта 2007
Автор: Cофья Райфикершт

На днях всемирно известная компания Procter and Gamble выиграла многолетнюю судебную тяжбу против фирмы Amway: стараниями  последней самый известный производитель средств чистоты и гигиены обвинялся в сатанизме. Компании Procter and Gamble было выплачено 19,25 миллиона долларов, а Amway была признана виновной в намеренном распространении скандальных слухов, сделанных в коммерческих целях.

А началось все невероятно давно – еще в восьмидесятых годах прошлого века. Сначала стали повсеместно появляться слухи о том, что логотип компании – бородатый мужчина с лицом в форме месяца, окруженный тринадцатью звездами, – есть символ сатанизма. А затем представители Amway не раз выступали в прессе с заявлениями о том, что многие члены правления Procter and Gamble имеют прямое отношение к сектантству, в частности, к культу Антихриста.  В девяностых годах, после того, как слухи достигли критической точки, был начат судебный процесс, который длился более десяти лет. Еще тогда производитель Pampers, Tide, Ariel, Always, Oral-B, Duracell, Olay, Head and Shoulders, Gillette,  Braun и других марок все-таки был вынужден сменить логотип, оставив аббревиатуру PG.

Сейчас виновные наказаны, но, как говорится, осадок все равно остался: столь масштабные слухи не могут исчезнуть благодаря одному решению суда. «Речь идет о защите нашей репутации, - комментирует руководитель юридической службы PG. - Мы просто не могли проигнорировать нечестные действия наших недобросовестных конкурентов».

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Трусы Topshop
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Куртка
Сникерсы U.S. Polo Assn.
Повседневные брюки
Балетки Cooper
Майка-борцовка
Полусапоги Ascot
Ботинки DAKKEM
Бермуды
Брюки Ashley Brooke
Босоножки Andrea Conti
Зауженные джинсы KANZLER

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.