Procter and Gamble больше не обвин€етс€ в сатанизме

¬рем€ публикации: 23 ћарта 2007
јвтор: Cофь€ –айфикершт

Ќа дн€х всемирно известна€ компани€ Procter and Gamble выиграла многолетнюю судебную т€жбу против фирмы Amway: старани€ми  последней самый известный производитель средств чистоты и гигиены обвин€лс€ в сатанизме.  омпании Procter and Gamble было выплачено 19,25 миллиона долларов, а Amway была признана виновной в намеренном распространении скандальных слухов, сделанных в коммерческих цел€х.

ј началось все неверо€тно давно – еще в восьмидес€тых годах прошлого века. —начала стали повсеместно по€вл€тьс€ слухи о том, что логотип компании Ц бородатый мужчина с лицом в форме мес€ца, окруженный тринадцатью звездами, Ц есть символ сатанизма. ј затем представители Amway не раз выступали в прессе с за€влени€ми о том, что многие члены правлени€ Procter and Gamble имеют пр€мое отношение к сектантству, в частности, к культу јнтихриста.  ¬ дев€ностых годах, после того, как слухи достигли критической точки, был начат судебный процесс, который длилс€ более дес€ти лет. ≈ще тогда производитель Pampers, Tide, Ariel, Always, Oral-B, Duracell, Olay, Head and Shoulders, Gillette,  Braun и других марок все-таки был вынужден сменить логотип, оставив аббревиатуру PG.

—ейчас виновные наказаны, но, как говоритс€, осадок все равно осталс€: столь масштабные слухи не могут исчезнуть благодар€ одному решению суда. «–ечь идет о защите нашей репутации, - комментирует руководитель юридической службы PG. - ћы просто не могли проигнорировать нечестные действи€ наших недобросовестных конкурентов».

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
Ѕолеро Blukids
 оротка€ футболка
’айтопы Paul Smith
Ћоферы AKITA Ecco
ѕлатье Linea Tesini
—апоги Heine
 ольцо
ѕлатье Vittoria Vicci
“уфли Heine
 россовки NOBBARO
ƒжемпер Gloss
куртка Trespass
Ћоферы Valley
ћини-юбка
Ѕотильоны Anesia

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.