Семинар «Актуальные тенденции в моде» и встреча «Мода – разумная грань между творчеством и маркетингом»

Дата мероприятия: 0  
Семинар «Актуальные тенденции в моде» и встреча «Мода – разумная грань между творчеством и маркетингом» пройдет в рамках XXVIII Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВВЦ 14 февраля 2007г.

Извечный вопрос «Что первично?» в российской индустрии моды уже не обсуждается. То, что тенденции на уровне промышленного производства, – это категория не только творческая, а в первую очередь экономическая, сегодня аксиома. Умение работать с тенденциями, знание законов их зарождения и спада, умение воплотить эти знания на практике  - все эти вопросы в итоге определяют жизнеспособность и прибыльность компании.

В рамках Деловой программы  XXVIII Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 14 февраля  в павильоне №57 пройдет семинар по использованию актуальных тенденций  от планирования коллекции, закупки сырья, формирования и организации эффективного производства до презентации в магазине и рекламной кампании готового продукта.

На семинаре будут представлены тенденции в моде: сезон «осень-зима 2007/2008», сезон «весна-лето 2008». В программе семинара: цветовой прогноз; тенденции в текстиле и трикотаже, женской и мужской одежде, обуви и аксессуарах. На встрече  формата «Профессия в моде – мода в профессии» вы услышите оценки и комментарии процессов развития и специфики отечественного fashion-рынка.

На встрече «Мода – разумная грань между творчеством и маркетингом» 14 февраля  в павильоне №69  Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, расскажет о существующих разработанных методах, которые позволяют понять и «вычислить», что именно привлекает покупателя. Современному профессионалу нужно быть готовым к тому, что быстро меняющийся рынок требует срочных изменений в позиционировании и методах продвижения торговой марки или магазина. Для производителей - работа дизайн-бюро, стратегии креативной деятельности  компании, основные этапы разработки коллекции.

Для розничного бизнеса - разработка ассортимента и креатива в соответствии с учетом задач визуального мерчендайзинга, построение успешного розничного бизнеса, технологии успешного позиционирования основных типов брендов в индустрии моды: Mega-brand,  Designer brands, Private label brands, Store-as-a-Brand.  


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.