Семинар «Актуальные тенденции в моде» и встреча «Мода – разумная грань между творчеством и маркетингом»

Дата мероприятия: 0  
Семинар «Актуальные тенденции в моде» и встреча «Мода – разумная грань между творчеством и маркетингом» пройдет в рамках XXVIII Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВВЦ 14 февраля 2007г.

Извечный вопрос «Что первично?» в российской индустрии моды уже не обсуждается. То, что тенденции на уровне промышленного производства, – это категория не только творческая, а в первую очередь экономическая, сегодня аксиома. Умение работать с тенденциями, знание законов их зарождения и спада, умение воплотить эти знания на практике  - все эти вопросы в итоге определяют жизнеспособность и прибыльность компании.

В рамках Деловой программы  XXVIII Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 14 февраля  в павильоне №57 пройдет семинар по использованию актуальных тенденций  от планирования коллекции, закупки сырья, формирования и организации эффективного производства до презентации в магазине и рекламной кампании готового продукта.

На семинаре будут представлены тенденции в моде: сезон «осень-зима 2007/2008», сезон «весна-лето 2008». В программе семинара: цветовой прогноз; тенденции в текстиле и трикотаже, женской и мужской одежде, обуви и аксессуарах. На встрече  формата «Профессия в моде – мода в профессии» вы услышите оценки и комментарии процессов развития и специфики отечественного fashion-рынка.

На встрече «Мода – разумная грань между творчеством и маркетингом» 14 февраля  в павильоне №69  Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, расскажет о существующих разработанных методах, которые позволяют понять и «вычислить», что именно привлекает покупателя. Современному профессионалу нужно быть готовым к тому, что быстро меняющийся рынок требует срочных изменений в позиционировании и методах продвижения торговой марки или магазина. Для производителей - работа дизайн-бюро, стратегии креативной деятельности  компании, основные этапы разработки коллекции.

Для розничного бизнеса - разработка ассортимента и креатива в соответствии с учетом задач визуального мерчендайзинга, построение успешного розничного бизнеса, технологии успешного позиционирования основных типов брендов в индустрии моды: Mega-brand,  Designer brands, Private label brands, Store-as-a-Brand.  

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.