—еминар Ђјктуальные тенденции в модеї и встреча Ђћода Ц разумна€ грань между творчеством и маркетингомї

ƒата меропри€ти€: 0  
—еминар «јктуальные тенденции в моде» и встреча Ђћода – разумна€ грань между творчеством и маркетингомї пройдет в рамках XXVIII ‘едеральной €рмарки Ђ“екстильлегпромї на ¬¬÷ 14 феврал€ 2007г.

»звечный вопрос Ђ„то первично?ї в российской индустрии моды уже не обсуждаетс€. “о, что тенденции на уровне промышленного производства, Ц это категори€ не только творческа€, а в первую очередь экономическа€, сегодн€ аксиома. ”мение работать с тенденци€ми, знание законов их зарождени€ и спада, умение воплотить эти знани€ на практике  - все эти вопросы в итоге определ€ют жизнеспособность и прибыльность компании.

¬ рамках ƒеловой программы  XXVIII ‘едеральной €рмарки Ђ“екстильлегпромї 14 феврал€  в павильоне є57 пройдет семинар по использованию актуальных тенденций  от планировани€ коллекции, закупки сырь€, формировани€ и организации эффективного производства до презентации в магазине и рекламной кампании готового продукта.

Ќа семинаре будут представлены тенденции в моде: сезон Ђосень-зима 2007/2008ї, сезон Ђвесна-лето 2008ї. ¬ программе семинара: цветовой прогноз; тенденции в текстиле и трикотаже, женской и мужской одежде, обуви и аксессуарах. Ќа встрече  формата Ђѕрофесси€ в моде Ц мода в профессииї вы услышите оценки и комментарии процессов развити€ и специфики отечественного fashion-рынка.

Ќа встрече Ђћода Ц разумна€ грань между творчеством и маркетингомї 14 феврал€  в павильоне є69  јнна Ћебсак- лейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, расскажет о существующих разработанных методах, которые позвол€ют пон€ть и Ђвычислитьї, что именно привлекает покупател€. —овременному профессионалу нужно быть готовым к тому, что быстро мен€ющийс€ рынок требует срочных изменений в позиционировании и методах продвижени€ торговой марки или магазина. ƒл€ производителей - работа дизайн-бюро, стратегии креативной де€тельности  компании, основные этапы разработки коллекции.

ƒл€ розничного бизнеса - разработка ассортимента и креатива в соответствии с учетом задач визуального мерчендайзинга, построение успешного розничного бизнеса, технологии успешного позиционировани€ основных типов брендов в индустрии моды: Mega-brand,  Designer brands, Private label brands, Store-as-a-Brand.  

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
“уфли открытые Betsy
 еды Love Moschino
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕосоножки Andrea Conti
—ерьги
 омбинезон Met
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
куртка Trespass
 оротка€ футболка
Ѕолеро Blukids

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.