—еминар Ђјктуальные тенденции в модеї и встреча Ђћода Ц разумна€ грань между творчеством и маркетингомї

ƒата меропри€ти€: 0  
—еминар «јктуальные тенденции в моде» и встреча Ђћода – разумна€ грань между творчеством и маркетингомї пройдет в рамках XXVIII ‘едеральной €рмарки Ђ“екстильлегпромї на ¬¬÷ 14 феврал€ 2007г.

»звечный вопрос Ђ„то первично?ї в российской индустрии моды уже не обсуждаетс€. “о, что тенденции на уровне промышленного производства, Ц это категори€ не только творческа€, а в первую очередь экономическа€, сегодн€ аксиома. ”мение работать с тенденци€ми, знание законов их зарождени€ и спада, умение воплотить эти знани€ на практике  - все эти вопросы в итоге определ€ют жизнеспособность и прибыльность компании.

¬ рамках ƒеловой программы  XXVIII ‘едеральной €рмарки Ђ“екстильлегпромї 14 феврал€  в павильоне є57 пройдет семинар по использованию актуальных тенденций  от планировани€ коллекции, закупки сырь€, формировани€ и организации эффективного производства до презентации в магазине и рекламной кампании готового продукта.

Ќа семинаре будут представлены тенденции в моде: сезон Ђосень-зима 2007/2008ї, сезон Ђвесна-лето 2008ї. ¬ программе семинара: цветовой прогноз; тенденции в текстиле и трикотаже, женской и мужской одежде, обуви и аксессуарах. Ќа встрече  формата Ђѕрофесси€ в моде Ц мода в профессииї вы услышите оценки и комментарии процессов развити€ и специфики отечественного fashion-рынка.

Ќа встрече Ђћода Ц разумна€ грань между творчеством и маркетингомї 14 феврал€  в павильоне є69  јнна Ћебсак- лейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, расскажет о существующих разработанных методах, которые позвол€ют пон€ть и Ђвычислитьї, что именно привлекает покупател€. —овременному профессионалу нужно быть готовым к тому, что быстро мен€ющийс€ рынок требует срочных изменений в позиционировании и методах продвижени€ торговой марки или магазина. ƒл€ производителей - работа дизайн-бюро, стратегии креативной де€тельности  компании, основные этапы разработки коллекции.

ƒл€ розничного бизнеса - разработка ассортимента и креатива в соответствии с учетом задач визуального мерчендайзинга, построение успешного розничного бизнеса, технологии успешного позиционировани€ основных типов брендов в индустрии моды: Mega-brand,  Designer brands, Private label brands, Store-as-a-Brand.  

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Luce del Sole
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
‘утболка с карманом
куртка Trespass
“уфли Valley
 ардиган
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
Ѕосоножки ELSI
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
ƒжинсова€ юбка CHEER
Ѕосоножки Laura Scott
ёбка
ѕлащ Mondial
 рем дл€ тела Natural Project
ѕолусапоги Mamma Mia
ќчки солнцезащитные Valentino
Ѕотинки Renda

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.