Prêt à porter Russia 2007: российска€ индустри€ моды

ƒата меропри€ти€: 0  

— 28 феврал€ по 1 марта 2007 года в «Ёкспоцентре» (конференц-зал 7 павильона) будет проходить I ћеждународный саммит ЂPrêt à porter Russia 2007: российска€ индустри€ модыї.

Fashion-бизнес во всем мире - это гигантска€ индустри€ с многомиллионными доходами. –оссийский рынок обладает огромным потенциалом роста.  олоссальна€ динамика развити€ привлекает на отечественные рынки большое количество потенциальных инвесторов, и модна€ индустри€ не €вл€етс€ здесь исключением. —егодн€ не осталось практически ни одной известной модной марки, котора€ бы не открыла или не собиралась бы открыть в ћоскве свой магазин. Ћидеры мировой индустрии моды вид€т в –оссии не только рынок сбыта своей продукции, но и партнера в дизайнерских разработках и производстве. ќднако если дл€ производителей товаров сегмента luxury выход на российский рынок не представл€ет больших сложностей (российские потребители товаров класса люкс - сама€ интересна€ аудитори€ дл€ представителей данного сегмента), то производители одежды, обуви и сопутствующих товаров более низкого ценового сегмента встречаютс€ с большим количеством сложностей. » дело здесь не только в размытости их целевой аудитории, вызванной неразвитостью в –оссии среднего класса. ¬идима€ привлекательность российского fashion-рынка таит в себе много подводных камней. Ѕольшое количество барьеров, таких как таможенные пошлины и запутанна€ система налогообложени€, становитс€ дл€ западных компаний серьезным преп€тствием на пути к завоеванию огромного российского рынка. ќсобенно эти проблемы актуальны дл€ компаний, зан€тых в сегменте прет-а-порте.

¬ чем заключаютс€ основные проблемы выхода на российский рынок новых западных брэндов? ѕочему западные производители одежды вынуждены переходить в более дорогой сегмент при выходе на российский рынок?  ак западным стратегическим инвесторам заключать партнерские союзы с представител€ми российской fashion-индустрии?  ак российским дизайнерам создавать узнаваемые брэнды и выходить с ними на международную арену? „ем могут привлечь российские марки иностранных инвесторов?

÷ель саммита – осветить возможности и перспективы развити€ fashion-индустрии сегмента прет-а-порте в –оссии

ќсновные темы:

  •  аковы перспективы развити€ отечественного fashion-рынка?
  • „ем привлекателен российский рынок дл€ западных брэндов прет-а-порте?
  • ¬ чем заключаютс€ основные проблемы выхода на российский рынок иностранных компаний?
  •  ака€ схема €вл€етс€ наиболее привлекательной дл€ иностранных компаний: открытие собственных  представительств или привлечение российских дистрибьюторов?
  •  ак привлекать стратегических инвесторов и создавать аль€нсы с западными производител€ми модной индустрии?
  • —пособны ли российские производители конкурировать с западными компани€ми?
  •  ак сделать марки российских дизайнеров узнаваемыми? ћаркетинг и продвижение конкурентоспособного брэнда.
  •  ак и где продавать моду? ѕути формировани€ и развити€ российского ритейла.

 јудитори€ саммита:

“оп-менеджеры и владельцы компаний по производству и продажам одежды, текстил€, аксессуаров, парфюмерии и косметики; дизайнеры, инвестиционные компании и банки, индустри€ развлечений, рекламные агентства, руководители торговых представительств иностранных государств, эксперты-аналитики российского рынка fashion-индустрии, представители государственных структур и общественных объединений.

Ѕолее подробную информацию о меропри€тии ¬ы можете посмотреть на сайте саммита:
http://www.fashionsummit.ru/


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Kata Binska
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
ѕлатье
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
–емень Patrizia Pepe
ƒжемпер
ѕостельное белье “айна снов
ёбка Befree
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
—або Dali
AMPTHILL TERRA PUT
Ѕосоножки Dali
ѕомады MAX FACTOR
 остюм ¬еста
–убашка Strellson
 еды Dino Ricci Trend

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.