Prêt à porter Russia 2007: российская индустрия моды

Дата мероприятия: 0  

С 28 февраля по 1 марта 2007 года в «Экспоцентре» (конференц-зал 7 павильона) будет проходить I Международный саммит «Prêt à porter Russia 2007: российская индустрия моды».

Fashion-бизнес во всем мире - это гигантская индустрия с многомиллионными доходами. Российский рынок обладает огромным потенциалом роста. Колоссальная динамика развития привлекает на отечественные рынки большое количество потенциальных инвесторов, и модная индустрия не является здесь исключением. Сегодня не осталось практически ни одной известной модной марки, которая бы не открыла или не собиралась бы открыть в Москве свой магазин. Лидеры мировой индустрии моды видят в России не только рынок сбыта своей продукции, но и партнера в дизайнерских разработках и производстве. Однако если для производителей товаров сегмента luxury выход на российский рынок не представляет больших сложностей (российские потребители товаров класса люкс - самая интересная аудитория для представителей данного сегмента), то производители одежды, обуви и сопутствующих товаров более низкого ценового сегмента встречаются с большим количеством сложностей. И дело здесь не только в размытости их целевой аудитории, вызванной неразвитостью в России среднего класса. Видимая привлекательность российского fashion-рынка таит в себе много подводных камней. Большое количество барьеров, таких как таможенные пошлины и запутанная система налогообложения, становится для западных компаний серьезным препятствием на пути к завоеванию огромного российского рынка. Особенно эти проблемы актуальны для компаний, занятых в сегменте прет-а-порте.

В чем заключаются основные проблемы выхода на российский рынок новых западных брэндов? Почему западные производители одежды вынуждены переходить в более дорогой сегмент при выходе на российский рынок? Как западным стратегическим инвесторам заключать партнерские союзы с представителями российской fashion-индустрии? Как российским дизайнерам создавать узнаваемые брэнды и выходить с ними на международную арену? Чем могут привлечь российские марки иностранных инвесторов?

Цель саммита – осветить возможности и перспективы развития fashion-индустрии сегмента прет-а-порте в России

Основные темы:

  • Каковы перспективы развития отечественного fashion-рынка?
  • Чем привлекателен российский рынок для западных брэндов прет-а-порте?
  • В чем заключаются основные проблемы выхода на российский рынок иностранных компаний?
  • Какая схема является наиболее привлекательной для иностранных компаний: открытие собственных  представительств или привлечение российских дистрибьюторов?
  • Как привлекать стратегических инвесторов и создавать альянсы с западными производителями модной индустрии?
  • Способны ли российские производители конкурировать с западными компаниями?
  • Как сделать марки российских дизайнеров узнаваемыми? Маркетинг и продвижение конкурентоспособного брэнда.
  • Как и где продавать моду? Пути формирования и развития российского ритейла.

 Аудитория саммита:

Топ-менеджеры и владельцы компаний по производству и продажам одежды, текстиля, аксессуаров, парфюмерии и косметики; дизайнеры, инвестиционные компании и банки, индустрия развлечений, рекламные агентства, руководители торговых представительств иностранных государств, эксперты-аналитики российского рынка fashion-индустрии, представители государственных структур и общественных объединений.

Более подробную информацию о мероприятии Вы можете посмотреть на сайте саммита:
http://www.fashionsummit.ru/


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.