Prêt à porter Russia 2007: российска€ индустри€ моды

ƒата меропри€ти€: 0  

— 28 феврал€ по 1 марта 2007 года в «Ёкспоцентре» (конференц-зал 7 павильона) будет проходить I ћеждународный саммит ЂPrêt à porter Russia 2007: российска€ индустри€ модыї.

Fashion-бизнес во всем мире - это гигантска€ индустри€ с многомиллионными доходами. –оссийский рынок обладает огромным потенциалом роста.  олоссальна€ динамика развити€ привлекает на отечественные рынки большое количество потенциальных инвесторов, и модна€ индустри€ не €вл€етс€ здесь исключением. —егодн€ не осталось практически ни одной известной модной марки, котора€ бы не открыла или не собиралась бы открыть в ћоскве свой магазин. Ћидеры мировой индустрии моды вид€т в –оссии не только рынок сбыта своей продукции, но и партнера в дизайнерских разработках и производстве. ќднако если дл€ производителей товаров сегмента luxury выход на российский рынок не представл€ет больших сложностей (российские потребители товаров класса люкс - сама€ интересна€ аудитори€ дл€ представителей данного сегмента), то производители одежды, обуви и сопутствующих товаров более низкого ценового сегмента встречаютс€ с большим количеством сложностей. » дело здесь не только в размытости их целевой аудитории, вызванной неразвитостью в –оссии среднего класса. ¬идима€ привлекательность российского fashion-рынка таит в себе много подводных камней. Ѕольшое количество барьеров, таких как таможенные пошлины и запутанна€ система налогообложени€, становитс€ дл€ западных компаний серьезным преп€тствием на пути к завоеванию огромного российского рынка. ќсобенно эти проблемы актуальны дл€ компаний, зан€тых в сегменте прет-а-порте.

¬ чем заключаютс€ основные проблемы выхода на российский рынок новых западных брэндов? ѕочему западные производители одежды вынуждены переходить в более дорогой сегмент при выходе на российский рынок?  ак западным стратегическим инвесторам заключать партнерские союзы с представител€ми российской fashion-индустрии?  ак российским дизайнерам создавать узнаваемые брэнды и выходить с ними на международную арену? „ем могут привлечь российские марки иностранных инвесторов?

÷ель саммита – осветить возможности и перспективы развити€ fashion-индустрии сегмента прет-а-порте в –оссии

ќсновные темы:

  •  аковы перспективы развити€ отечественного fashion-рынка?
  • „ем привлекателен российский рынок дл€ западных брэндов прет-а-порте?
  • ¬ чем заключаютс€ основные проблемы выхода на российский рынок иностранных компаний?
  •  ака€ схема €вл€етс€ наиболее привлекательной дл€ иностранных компаний: открытие собственных  представительств или привлечение российских дистрибьюторов?
  •  ак привлекать стратегических инвесторов и создавать аль€нсы с западными производител€ми модной индустрии?
  • —пособны ли российские производители конкурировать с западными компани€ми?
  •  ак сделать марки российских дизайнеров узнаваемыми? ћаркетинг и продвижение конкурентоспособного брэнда.
  •  ак и где продавать моду? ѕути формировани€ и развити€ российского ритейла.

 јудитори€ саммита:

“оп-менеджеры и владельцы компаний по производству и продажам одежды, текстил€, аксессуаров, парфюмерии и косметики; дизайнеры, инвестиционные компании и банки, индустри€ развлечений, рекламные агентства, руководители торговых представительств иностранных государств, эксперты-аналитики российского рынка fashion-индустрии, представители государственных структур и общественных объединений.

Ѕолее подробную информацию о меропри€тии ¬ы можете посмотреть на сайте саммита:
http://www.fashionsummit.ru/


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.